Страниц: 1 2
САБЖ. На форуме не нашел ничего.
Ситуация такая. В баке есть вмятина и дырка (20х4 мм). Сказали, что дырку лучше запаять.
Кто может подсказать, как это сделать точно?
Я вижу процесс следующим:
1. Очистка близлежащей поверхности от краски.
2. Зашкуривание
3. Обезжиривание
4. Кислотой какой-то там облить что бы паялось лучше
5. Сам процесс напайки олова.
Если все верно то вопросы далее:
1. Что за кислоту брать?
2. Любое олово подойдет?
Еще есть вариант с холодной сваркой (поксипол какой нить), но не хочется. Какие мнения будут на этот счет?
По выправке бака, хочу отдать жестянщикам, боюсь конечно что порвут еще больше, но что делать. Сколько стоит обычно услуга?
P.S. А сколько б/у бензобак на CB400SF vS будет, с датчиком топлива который?
дырка в правом верхнем углу вмятины
Отредактированно SiZE (22.06.2007 13:25:12)
Неактивен
Имеется бак у знакомого, сколько попросит не знаю. Бак белый, про указатель топлива-не знаю стоит он там или нет. Можно узнать.
Неактивен
4х20...
хмм, а я расстраивался по поводу своей дырочки 1х1. Жизни себя лишать хотел. Уфф, а теперь даже отлегло
Неактивен
гыгыгы, как становиться тебе хорошо, когда другим плохо
Неактивен
Злыдни!
Вмятину решил оставить. Как бак запаять? Не хочу тупо поксиполом замазывать.
Неактивен
сваркой запаять. иных вариантов нет
Неактивен
а потом замажь все это шпатлевкой и не парься.... затрат вместе с перекрасом на 1000 р отсилы... + моральное удовлетворение что все сделал сам....
практика показывает работать буит!!!!! правда у меня не бало дырки, за-то вмятина была - отдуши!!!!
Неактивен
ага. а потом шпакля через 2 года упадет. нельзя такие слои ложить. надо с другой стороны дырку делать и выстукивать.
pS http://serjik.borda.ru/?0-7 вот тут два бака продают
Неактивен
мля. ну так выправить, а все что меньше 5-10 мм. я думаю, можно спокойно шпаклевать...
Неактивен
Фанкар, два года срок немалый, особенно для 16 летнего мота...
Неактивен
За 4000 р. отдам
Неактивен
AlarM написал:
Фанкар, два года срок немалый, особенно для 16 летнего мота...
У меня 11-ти летний
Лёлик написал:
За 4000 р. отдам
Спасибо не заберу
Ладно сегодня попробую, запасусь кислотой и поксиполом, кто кого.
Неактивен
Процесс был такой. Взял моток олова, с канифолью внутрях и стал паять. Сначала пытался аккуратно помаленьку, олово никак не ложилось. Вообщем еле как зацепил кусочек и к нему напаивал. В результате мучался где-то 3 часа. Постоянно откуда-то сочилась вода. Надоело. Подумал, что все равно вмятина пока останется можно на внешний вид забить. Нахерачил от души Набрал воды. Дал постоять ничего не побежало. Руками подергал, не отдирается.
Поверхность не шкурил ниче не делал, под рукой был тока паяльник с оловом. Отпадет сделаю все по уму
Неактивен
если без кислоты делал-лучше переделать, вряд-ли оно держится как надо
Неактивен
vlad83 написал:
если без кислоты делал-лучше переделать, вряд-ли оно держится как надо
Была только канифоль. Вот собственно вопрос: канифоль надо с кислотой использовать или поотдельности? И как вообще кислотой пользоваться?
Неактивен
Я честно сказать ваще незнаю зачем канифоль нужна, берешь кислоту мажешь ей поверхность а потом начинаешь паять, хреново прилипает-опять мажешь, начнешь делать все поймешь-ничего сложного, канифоль ваще не нужна, хотя если в олове уже есть канифоль ниче страшного, все-равно припаяется.
Неактивен
олово на сталь без спец флюса не ложится. ты эту блямбу просто приклеил канифолью. а бенз канифоль оч хорошо растворяет
Неактивен
Канифоль нужна затемже зачем и сварке углекислота, чтобы от места пайки кислород отсечь, олово тогда нормально растекается и липнет, но канифоли иногда недостаточно для стали - сначало надо обработать активным флюсом или кислотой. Я для стали использую сначала флюс или паяльный жир, обрабатываю поверхность пайки, потом уже олово и канифоль. Если отваливается скорее всего плохо прогрел место пайки, для листовой стали лучше использовать 100ватный паяльник.
Неактивен
Фигассе тут сразу понаписали А раньше то где были? Спасибо за инфу. Так и поступлю если отвалится. Кстати если лампой греть паяльной бак не расплавится?
Неактивен
не расплавится, если твоя лампа не бензорез и выпарить бак не забудь.
Неактивен
SiZE написал:
Фигассе тут сразу понаписали А раньше то где были? Спасибо за инфу. Так и поступлю если отвалится. Кстати если лампой греть паяльной бак не расплавится?
попробуй синий поксипол на крайняк. пока что он себя неплохо показал в части работы с бензобаком
Неактивен
Я подозреваю, что меня вчера подвели остатки герметика которые я так и не убрал. Бенз его разъел и потек. Думаю поксиполом замазать что бы не паять ужо.
Вопросы: чем поксипол синий отличается от не синего? Какие еще бывают? И стоит ли вообще им замазывать?
Неактивен
Ых...колхознек. неужели сложно сделать сразу по уму что бы потом десять раз не переделывать?
Неактивен
Prey написал:
Ых...колхознек. неужели сложно сделать сразу по уму что бы потом десять раз не переделывать?
Ниче ты не понимаешь в хачтюнинге!
Неактивен
короче много мата... на толстый слой олова положил толстый слой холодной сварки... ВСЕ РАВНО БЕЖИТ!!! У меня руки из жопы :'(
Неактивен
Страниц: 1 2