коль... ну ты эта... как бы сказать...
жевачку любишь?
Неактивен
тосол - торговая марка под которой продавалась охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля на территории бывшего СССР.
открою маленькую тайну, тосол и есть антифриз - состав идентичный основа идентичная.
зеленый и синий - одна хрень этиленгликоль.
а вот у красного основа другая, его нельзя смешиватьс первыми двумя.
также разные допуски у этих атифризов, разные реакции к сплавам применяемым в двигле, по разному работаю с резиной.
почему-то мне не рекомендовали переходить на красный антифриз если мотор у моего цивика заточен под синий.
про более лучшие свойства красного - такой же бред как то что синие писалки это глубокий СПОРТИВНЫЙ тюнинг стриракеров.
вопрос не какой антифриз, красный, синий или зеленый, а какого он качества.
Неактивен
КолЁк, ещё такой кривой совет и я тебя просто забаню нахрен за откровенное вредительство.
НЕЛЬЗЯ смешивать антифризы изготовленные на различных основах!
В лучшем случае - получишь гель в системе. В худшем - выпадение хлопьев и забивание радиатора с перегревом мотора.
Неактивен
2 КолЁк..... без обид. но ииипать за такие советы надо, причем - жОстко!
хорошо, а кто какой льет....? типа фирма, стоимость....
Отредактированно MiG (04.07.2007 12:18:17)
Неактивен
Вот нашел такое откровение:
"Почему нельзя смешивать G11 и G12?
У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем. Смешивать нельзя. Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года."
(C)
Неактивен
Димыч написал:
КолЁк, ещё такой кривой совет и я тебя просто забаню нахрен за откровенное вредительство.
НЕЛЬЗЯ смешивать антифризы изготовленные на различных основах!
В лучшем случае - получишь гель в системе. В худшем - выпадение хлопьев и забивание радиатора с перегревом мотора.
я смешивал красный с зеленым, 3 года с ним езжу ничего в гель не превратилось
Неактивен
Удачи. За след такой совет - забаню нахрен.
Неактивен
Блин я фигею, если не знаешь лучше нафиг не пиши ничего.... Ведь многие по твоему совету могут и правда смешать антифризы и получить такой гемор... Блин если ты не вкурсе возьми описание от охладительных жидкостей и почитай его. Блин они сделаны по разному и для разных температур.
Неактивен
Дим, ты можешь писалки Колика этого нахер удалить? а-то кто-нить до конца не дочитает возьмет и намешает все это дело....
Отредактированно Димыч (06.07.2007 13:56:50)
Неактивен
Предлагаю статус ему поменять! правда на ум приходит одна нецензурщина
Неактивен
Предлагаю исключить его из Партии!!! Ну че вы так на пацана набросились? Все же ошибаются.
Неактивен
МиГ, полегче с матом. хотя сам еле сдержался...
Неактивен
да возьмите и забанте, если вам легче будет.Сильно не растроюсь. Я сказал то, что сам сделал
Неактивен
реально легче будет тем, кто на твою ахинею не поведётся. тебе просто повезло как дураку.
Неактивен
Если что-то сделал, это ещё не значит, что это разумно или правильно. Просто советовать надо, зная наверняка и 100%, а не ..... а у меня не подох.... Подожди, подохнет.
Неактивен
+100 к joni
Неактивен
Если уж сильно приперло долить антифриза, то лучше долить до уровня дистиллированной воды чем мешать разные антифризы. Гель и хлопья это еще цветочки по сравнению с тем как могут среагировать друг с другом активные присадки разных антифризов под давлением и высокой температурой. Может получиться настолько агрессивная среда что разъест уплотнения, сальники, люминь и т.д.
Неактивен
Ну люминь - эт вряд ли, а вот сальники угробит наверняка. И тогда эта гремучая смесь ломанётся в масло, а там и клин поршневой или проворот колена ждать недолго.
Неактивен
Кстати, антифриз (именно антифриз, а не вода) в масле - это сразу же чирик-писдыкс вкладышам! Где-то видел фотки вкладышей под микроскопом, которые попробовали антифриза. Там по ним как будто наждаком прошлись!!! И в принципе, так оно и есть - то ли от реакции антифриза и масла, толи от высокого давления в зазоре вкладыша, из антифриза выпадают в осадок присадки и дерут вкладыши.
Неактивен
И вапще, не жабьтесь, потратьте денег на хорошую жижу.
Я вот залил аццкого вида антифриз Мотюль. Он имеет температуру кипения в 130 градусов и цвет зелено-желтый.
Неактивен
vlad83 написал:
Предлагаю исключить его из Партии!!! Ну че вы так на пацана набросились? Все же ошибаются.
Ты смотри, щас какой нить перл накатаю
Меня на самом деле мучает такой вопрос - сойдет ли за дистиллированную воду питьевая вода типа Росинки. Где достать дистиллят в ум не возьму - раньше вроде в аптеках брали. А что сейчас?
Вода нужна чтобы промыть радиатор после промывки
Неактивен
DimaM написал:
Если уж сильно приперло долить антифриза, то лучше долить до уровня дистиллированной воды чем мешать разные антифризы. Гель и хлопья это еще цветочки по сравнению с тем как могут среагировать друг с другом активные присадки разных антифризов под давлением и высокой температурой. Может получиться настолько агрессивная среда что разъест уплотнения, сальники, люминь и т.д.
где взять дистиллят?
Неактивен
в любых автозапчастях дистиллят
Неактивен