Сегодян стою на светофоре в за машиной, тачка новая наполированная разглядываю себя в отражении на багажнике. Включаю поворотник и О ЧЕРТ, вижу тчо фара начинает подмигивать (тескнеть) в те моменты када подмигивает (мигает) поворотник, как я понимаю не хватает напряжения в бортовой сети. Но стоит отметить, что холостые у меня это чуть меньше 1тыс оборотов, ибо карбы не отсинхонены и не прочищены и второе, фара горела дальним светом!
Неактивен
Ну дык слева в районе карбов есть такой гаджет, покрутил его и обороты варасли.
Неактивен
dantist написал:
Ну дык слева в районе карбов есть такой гаджет, покрутил его и обороты варасли.
+1, только крути на прогретом.
Неактивен
dantist написал:
Ну дык слева в районе карбов есть такой гаджет, покрутил его и обороты варасли.
))))))))) +1
Неактивен
А из-за оборотов может быть такая фигня типа их не хватает чтоб генератор выдавал нужное напряжение, ун или можность необходимую для прокачки системы?! и еще, кто нить есть в районе Юго-западной ил по близости, кто мог бы поглядеть ситуэйшн, чтоб не писать словами а увидеть на деле?!
Неактивен
Ты для начала почисть контакты. Походу, у тебя где-то масса окислилась.
Неактивен
Если лампа на дальнем, а оборотов мало, то генер и не должен тянуть. Выстави обороты как надо.
Неактивен
У меня 1200 об/м с включённым дальнем светом , когда включаю поворотники, фара не мигает! сегодня специально проверил! Наверное обороты низкие, поэтому генератор не вырабатывает нужное количество вольт!
Неактивен
Итак, замерил напругу на релехе. при заведеном мотоцикле выдавала (на контактах с акумом) около 13-14, когда газуешь выше 14 с хвостиком не прыгает, как бы не газовал. При заглохшем мотоцикле , т.е. незаведенном, на акуме выдает 13,5. Что можете сказать на этот счет?!
Тепер ьследующий момент, сегодян пришлос ьрезко оттормаживаться примерно со скорости 160 до нуля, тормозил очень экстренно, аж чуть в стоппи не задрало. Когда остановился увидел густой дым из под суппорта с колодками, в чем может быть дело?! Потрогал диск, а он аж раскаленный о_О. Второе при том же торможении заметил что при таком торможении переднее колесо как-то "било" по рукам на руле, оч непонятные вибрации, а заднее как-бы виляло, что это могло быть?!
Неактивен
Могут быть вибрации от кривого диска, но скорее всего убитые подшипники колёс. Горячий диск - это норма, а вот дым - .... может лужу проехал? Сегодня мокро. Оттормозись ещё раз на сухом.
Неактивен
я с работы приезжаю когда мот в гараж ставлю и было хорошее настроение, то на диске можно блинчики делать, ибо просто раскалён ппц, причём заметил что потом фигово тормозит, когда нагревается так что температура это нормально, а вот что било, тут может быть асфальт кривой, если чуть стоппи не сделал, следовательно зад разгрузил очень сильно, вон он и гулял ибо ты наверное ещё и задом тормозил...насчёт дыма, более чем уверен на водичку наехал, расколбасы могли быть ещё потому что колесо неотбалансировано...
Неактивен
Хм, подшипники целые, ибо позавчера вилку перебирал, смотрел это дело. колесо отбалансировано. Еще момент, немного искривлена ось колеса, она как-бы по дуге немного изогнута, из-за нее так бить может?! Оттормаживался очень эффективно, ехал вечером, уже дороги все сухие были, даже закат солнца застал))) Колодки могли начать дымить из-за такого торможения?! я уж стал подумывать на то что тормозуха сочиться начала, но вроде уроввень не уходит, да и рычаг тормоза не ослабел. Или все-же остатки какой-нит ьводы после дождя?!
Неактивен
flegg написал:
следовательно зад разгрузил очень сильно, вон он и гулял ибо ты наверное ещё и задом тормозил...насчёт дыма, более чем уверен на водичку наехал,...
Задом я очень редко пользуюсь ,в основном в экстренных случаях
Неактивен
зад, очень полезная часть тела, ей надо пользоватся всегда а не только с начальником )))
Неактивен