DerSchlang написал:
Товарищ ты бредишь.
Тамбовский волк тебе товарищ, товарищ специалист до 2Т дизелям с изогнутым цилиндром.
Неактивен
+++
DerSchlang написал:
Если наддувать просто так 2Т мотор, то весь излишек при продувке просто в трубу вылетит.
Нет конечно, не просто так. Надо использовать динамическое сопротивление выпускных газов в глушителе как клапан, и еще желательно поставить механический клапан на выпуске.
+++
Ага. А на режимах, отличных от резонанса, твой мотор будет жрать бензин ведрами.
+++Чтобы делать наддув 2Т надо изменять фазы газораспределения, уширять впуск-выпуск, что на 2Т можно достигнуть, например, установкой прокладки под цилиндр или поршня иного формата.+++
Вообще-то для расширения фаз на 2Т пилят окна в котле. Ставишь прокладку - снижаешь степень сжатия.
+++ А также надо ставить клапан впуска не автоматический, как сейчас, а электромеханический, он откроется когда выхлоп улетит в глушитель и цилиндр продуется давление компрессора рванет в цилиндр и застопорится перед или внутри глушителя.+++
Ты сам-то понял, что написал? Лепестковый клапан и так открывается при продувке и засасывает доп. смесь в картер и, соответственно, в цилиндр. Подсоединишь туда компрессор - Ну продуется цилиндр более качественно. Но излишек - улетит в трубу. По-любому. Хочется, чтобы не улетало - ставим клапан в башке и приходим к тому, что есть сейчас - корабельные моторы.
+++Я не про накачку, те. не про впуск, и даже не про выпуск, а про продувку. Любой 4Т двигатель тратит целых пол оборота на продувку. +++
Допустим, не полоборота, а угол, заданный распредвалами. Только продувка на 4Т и на 2Т - это 2 большие разницы.
Модераторы, грохните эту тему, человек походу ваще не понимает чего хочет.
Отредактированно DerSchlang (09.07.2007 13:44:32)
Неактивен
да вот давно рука зудит, да ещё и побаниться чела отправить... пока подожду.
Неактивен
Мадмакс, второе предупреждение за хамство в конфе.
Помимо этого - напомню второе правило инет-форумов: "действия модератора НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ".
Первое было за злостный оверквотинг.
Итого - двухнедельный бан. посиди, подумай, поучи матчасть.
Отредактированно Димыч (10.07.2007 09:24:25)
Неактивен
+++Мне твои советы не нужны. Прежде чем советовать, пойди хоть узнай чем продувка от впуска отличается, а то ха-ха тебя слушать. В этой теме ты ничего полезного не сможешь сказать.+++
Слышь, вась, а лет-то тебе сколько и автомотоопыт/опыт кручения гаек какой чтоб такие вещи говорить??
+++Дершланг, пойди к хорошей кучке ребят, скажим "казлы, че вы тут бредите?". +++
Заметь, я тебя всякими бранными словами не называл.
+++Потом, че это ты так заботишься буду я наддувать что-то или сдувать чтото? Ты че, знаешь меня или что?+++
А нахрен топик создал???
+++У меня таких знакомых как ты нет ни одного. И не будет.+++
Пришел сюда - изволь получить.
Неактивен
Шланг, полегче, полегче...
Неактивен
Димыч написал:
Шланг, полегче, полегче...
Ну нафиг этот флуд, пойду я чтоли в гараж сибиху ковырять.......
Надо тормоза качать + арм. шланг поставить на перед, карбы почистить + воздухан оригинальный поставить ну и дополировать крышки.....
Неактивен