ездил всё нормально, друг перепутал скорости и тронулся с 3 чтото протрещало, после этого проехал километров 60 переплыл. Ножка переключения скоростей не возвращается на место а остается в верхнем положении после переключения на вторую скорость и выше. Приходиться самим немного опускать и дальше в верх что бы переключить выше. Такая же бяда и с переключением в низ лапка остается внизу. если кто знает подскажите, буду благодарен.
Неактивен
Кажется умудрились убить копирный вал.
Неактивен
а как проверить оно это или нет?
Неактивен
и могло это случится из-за того что друг так сделал???
Неактивен
разобрать КПП
могло. из-за того что он передачу недовключил
Неактивен
а чтобы разобрать кпп надо весь мотор снять??
или можно как то не снимая??
Неактивен
снимать.
Неактивен
Спасибо за информацию Димыч((
а сколько этот вал может стоить если знаешь конечно?
Неактивен
б/у - не дорого. новый - как 1/4 моца
Неактивен
Если все передачи включаются как надо и трабл только в невозврате лапки, то как вариант лопнула и раскрутилась пружина. Она дешевле, но разбирать так и так. Моторов Св1 полно на разборах, так что разбирай, дефектуй и спокойно ищи б.у.
Неактивен
Спасибо за помощь, но я немного или много ступил )) не посмотрел сразу всё оказалось проще зажало педаль )) вот только конструкция вращения педали меня не очень порадовала получается что там метал по металу ходит, можно было бы и подшипник поставить.
благодарю за инфу и за то что откликнулись ))
Неактивен
Перришон написал:
вот только конструкция вращения педали меня не очень порадовала получается что там метал по металу ходит, можно было бы и подшипник поставить.
Вполне нормальная конструкция - просто смажь ее Литолом.
Джони, чтобы заменить возвратную пружину, не надо разбирать мотор. Она не в самой КПП, она в механизме вращения копирного вала, он находится под правой крышкой за сцеплением. Снимаешь сцепление, выдергиваешь вал переключения и меняешь пружину.
Неактивен