Кто сталкивался с заменой цепи ГРМ?
Пришла новая оригинальная цепь ГРМ - она уже заклепана
Так вот как надо поступать:
1. Расклепать её и старую и протащить закрепив одну за другую. Для расклепки я понимаю есть какой -то спец инструмент, о чем писалось в соседней ветке.
2. Разобрать все нах.
Насколько приемлем и осуществим первый вариант?
Неактивен
без вариантов - полная разборка мотора. Цепи ГРМ это не однорядные цепи главной передачи. многорядные цепи в гаражных условиях не переклёпываются, АФАИК
Неактивен
не. приводную цепь расклепать-склепать можно. в вот многорядную ГРМную - нет.
Неактивен
Понятно ....
Значит оставим наверно пока эту затею на глубокую осень...
К тому же прокладка ГБЦ еще понадобиться.
Неактивен
зачем прокладка ГБЦ? Тебе нужно снять валы ГРМ и коленвал. Для этого ГБЦ не надо отстёгивать.
КСТА! Мона это всё попробовать сделать и не снимая мотора!
Тока вот почему ты и менно на цепь привода ГРМ запал? что за причина?
Неактивен
Димыч написал:
КСТА! Мона это всё попробовать сделать и не снимая мотора!
Димыч, хоть ты выкинь из головы нехорошие мысли!!!
Оно может и можно, но это если цепь в пути оборвалась. А так снять/поставить мотор - это на полдня возни, зато на верстаке все делать ГОРАЗДО удобнее.
Потому что надо снимать нижнюю половину картера (крышек опор как таковых нет) и отстегивать шатуны от колена. Геморроиться подлазить под мотоцикл - это та еще гинекология.
Неактивен
Димыч написал:
Тока вот почему ты и менно на цепь привода ГРМ запал? что за причина?
Неактивен