Вопрос по переднему тормозу! Что с ним делать! Он после 3-4 стоппи не может застоппиться!! Как его можно модифицировать??? Кроме армированных шлангов!
Неактивен
Ототри от грязи и поставь хорошие колодки. Поменяй тормозуху. Он у тебя просто перегревается.
Неактивен
Бензином отмыть? А хорошие колодки это какие? Какой-то фирмы или просто японские?
Неактивен
Overclocker написал:
Бензином отмыть? А хорошие колодки это какие? Какой-то фирмы или просто японские?
естественно оригинал , Ниссин
Неактивен
Ниссин, причем синий NS
Неактивен
Есть такая штука - очиститель тормозов. Стоит рублей 200. Это если по хорошему. Не по хорошему - ....... Трактористы, где вы?
Неактивен
Overclocker написал:
Вопрос по переднему тормозу! Что с ним делать! Он после 3-4 стоппи не может застоппиться!! Как его можно модифицировать??? Кроме армированных шлангов!
Не все иогурты одинаково полезны
меняй колодки
Неактивен
в М-ве Брембо и Ниссин стоят около 1200-1400р за пару на диск.
Неактивен
Димыч написал:
в М-ве Брембо и Ниссин стоят около 1200-1400р за пару на диск.
И сколько они ходят при нормальной эксплуатации
Неактивен
да промывка не помогла! Колодки менять нужно! Мож тормоза плохо прокачаны?
Неактивен
Overclocker написал:
Мож тормоза плохо прокачаны?
с этого и надо было начинать
Отредактированно Gesser (16.07.2007 14:00:44)
Неактивен
Просто у меня меняли расширительный бочок передних тормозов и возможно бывший хозяин не прокочал систему! Как на нём это делается? На машине нужно было выжать тормоз и слегка откручивать гаечяки на цилиндрах тормозных! А тут как?
Неактивен
несколько раз поклацай ручку тормоза, зажми, откручивай сапун, спускай воздух или пузыри, закручивай, отпускай ручку.
и так несколько раз, пока из сапуна не пойдет чистая тормозуха без пузырьков.
прокачивая, следи чтобы в бачке тормозуха всегда присутствовала, а то сосанёт воздуха - я замучаюсь объяснять как воздух из системы выгнать.)
Неактивен
гиморно и неэффективно. проще несколько раз энергично разжать колодки и накачать. желательно чтобы при этом руль был повёрнут так, чтобы руль смотрел кончиком правой рукоятки вверх.
Неактивен
Димыч, ты ща о чем? зачем энергично разжимать колодки?)
Неактивен
А! Есть такой фокус! Если воздух в шланге - то разжиманием колодок его выплевывает в бачок.
Неактивен
очень часто после даже самой правильной прокачки в верхнем фитинге остаётся очень приличный пузырёк воздуха. Манипуляции с энергичным разжатием колодок выплёвывают его в бачёк.
Неактивен
Димыч написал:
очень часто после даже самой правильной прокачки в верхнем фитинге остаётся очень приличный пузырёк воздуха. Манипуляции с энергичным разжатием колодок выплёвывают его в бачёк.
гы, в ТА для таких случаев сапун есть не только снизу, но и сверху)
Неактивен
ндя? ты уверен что он НА ВСЕХ ТА есть? вот у меня, напаример, нет. и не было его ещё на трёх виденных и держанных мною в руках ТА.
Неактивен
А как их энергично разжать? Колесо снимать чтоли нада???
Неактивен
На 400 ке 94 года и на 600 ке 90 точно есть.
Неактивен
суппорт снять. вложить гаечный ключ между колодками, отработать рычагом на сжатие, ключём разжать колодки. можно это совместить с наружней промывкой суппортов - хуже не будет.
Неактивен
кстати еще стоит посмотреть на скобу...у меня оказалось что она закисла и хреново работала...скобу снял, направляющие промыл ВДшкой и смазал литолом...
Неактивен
а я о чём написал?
Неактивен