Вообщем если остановиться на 5-6 передаче, то не получаетс включить первую скорость или нейтраль, коробка не реагирует на щелчки по рычагу!!! Помогает только при каждом нажатии слегка отпустить сцепление, чтобы скорость включилась! Чё за фигня???
Неактивен
А ты не пробовал при торможении переключать коробку на понижение?
Ты же стартуешь как? Первая передача - далее с набором оборотов вторая и т.д...... При торможении делаешь с точостью до наоборот, с понижением оборотов тахометра переключаешь передачу вниз.
Неактивен
Консуэло написал:
А ты не пробовал при торможении переключать коробку на понижение?
Не мешай человеку создавать темы )
Неактивен
дело серьезное однако - стантом увлекаешься а такие земные вопросы задаешь )))
Неактивен
Levitator написал:
Консуэло написал:
А ты не пробовал при торможении переключать коробку на понижение?
Не мешай человеку создавать темы )
+1
Неактивен
Overclocker написал:
Вообщем если остановиться на 5-6 передаче, то не получаетс включить первую скорость или нейтраль, коробка не реагирует на щелчки по рычагу!!! Помогает только при каждом нажатии слегка отпустить сцепление, чтобы скорость включилась! Чё за фигня???
А зачем останавливаться на 5-6? Смысл этого?
Неактивен
Это особенность коробки видимо, у меня так же, переключайся вниз по мере снижения скорости и все будет ноормально.
Неактивен
Вообще интересно. Если на 80ти отщелкать до первой - она втыкается с таким звуком что жалко становится. Ей от этого ничего не будет?
Неактивен
Если на нейтрали ехать 80, поддать газку тыш до 13 то первая воткнется нормально, а щелчек этот от того что ты в этот момент сводишь шестерни с разными угловыми скоростями(получается работа с перегрузкой, думаю лучше таких режимов избегать), на юпитере у меня ломало зубья шестерен, а тут не знаю, нет опыта еще.
Неактивен
Корке, мож лучше сразу моц на металлолом пустишь? нахера не 80 первую втыкать? объясни старому идиоту.
Неактивен
Overclocker написал:
Вообщем если остановиться на 5-6 передаче, то не получаетс включить первую скорость или нейтраль, коробка не реагирует на щелчки по рычагу!!! Помогает только при каждом нажатии слегка отпустить сцепление, чтобы скорость включилась! Чё за фигня???
Не слушай этих старперов. Я тебе как чайник чайнику объясню
Чтобы передачи переключались, нодо чтобы заднее колесо хоть немного вращалось. Как ты добьешься этого, вращалось, дело твое.
Неактивен
vlad83 написал:
Если на нейтрали ехать 80, поддать газку тыш до 13 то первая воткнется нормально, а щелчек этот от того что ты в этот момент сводишь шестерни с разными угловыми скоростями(получается работа с перегрузкой, думаю лучше таких режимов избегать), на юпитере у меня ломало зубья шестерен, а тут не знаю, нет опыта еще.
Просто жуть
Интересно, что случится раньше - я научусь ездить или мотик ушатаю?
Отредактированно Корке (19.07.2007 10:58:24)
Неактивен
Ну я обычно выключаю скорость до остановки, просто бывают всякие дятлы выскакивают и не успеваешь переключится на самую нижнею передачу! Так я всегда находу скоростя щёлкаю!
Неактивен
Димыч написал:
Levitator написал:
Консуэло написал:
А ты не пробовал при торможении переключать коробку на понижение?
Не мешай человеку создавать темы )
+1
++1!! ))))))))))ыы
Неактивен
TAPAKAH написал:
Димыч написал:
Levitator написал:
Не мешай человеку создавать темы )+1
++1!! ))))))))))ыы
Злые Вы......
Если честно - то я разозлилась. Один человек тормозить экстренно не может, второй насилует движок. Тут надо говорить тогда о правильной эксплуатации мотоцикла, что можно а чего делать категорически нельзя.
Вот едешь ты на 5-6 передаче - перед тобой урод тормозит резко или кто-то подрезает - ты конечно же оттормаживаешься ! НО как ты это делаешь? Выжимаешь сцепление и передний тормоз? И останавливаешься на той же самой 5-6 передаче???? ЗАЧЕМ? Блокировать переднее колесо не так уж сложно.
Потом на 80 км/ч - включать первую передачу??? Жесть. Мало того что шестерни свернёшь так ещё и обороты на пределе - тут не только мот жалко будет, жалко будет если заднее колесо заблокирует. Не дай Бог конечно.
Ребята зачем гробить себя и мотоцикл?
Я не спец и не профи - я говорю то что знаю и чему научилась на собственных ошибках. Если что не так - не гневитесь. Если я не права в чем то поправьте.
Неактивен
Я имел ввиду не за долго до светафора я качусь щёлкаю передачи вниз и тут кто-то из соседнего ряда выскакивает на планируемое тобой место и ты не успеваешь дощёлкать передачи, а на месте уже не получается! А так я больше люблю тормозить с выжатым сцеплением, только если я нужно слегка притормозить отпускаю газ и слегка давлю задний тормоз, а экстренное торможение у меня всегда со сцеплением!
Неактивен
успеваешь. учиться просто надо.
Неактивен
А на месте - катаешь моц вперед-назад и все переключается.
Неактивен
Ну а что такого, что я создаю много тем? Это форум..... Возник у меня вопрос, ну вот я хочу получить на него ответ! Поиск редко помогает...
Неактивен
тебе уже ничто не поможет
Неактивен
Димыч написал:
успеваешь. учиться просто надо.
+1
Неактивен
Overclocker написал:
Ну а что такого, что я создаю много тем? Это форум..... Возник у меня вопрос, ну вот я хочу получить на него ответ! Поиск редко помогает...
Все правильно вопросы надо задавать и требовать на них ответы.
Дощелкивать передачу вниз помогает перегазовка.
Неактивен
Когда начнешь работать не головой, а рефлексами, передачи начнут понижаться сами. Вот только рефлексы сами не появляются, их надо нарабатывать, учиться в каждой поездке.
А вообще, чего я фигней занимаюсь, клаву топчу? Всё уже сделано до нас...
http://maxiemax.narod.ru/01trans/00transmainpage.htm
http://www.drivemc.ru/articles/41.htm
http://www.mcross.ru/category5.html
http://www.mcross.ru/category6.html
http://www.mcross.ru/category7.html
Для начала я думаю хватит. Прочтешь, возвращайся.
Неактивен
Потом на 80 км/ч - включать первую передачу??? Жесть. Мало того что шестерни свернёшь так ещё и обороты на пределе - тут не только мот жалко будет, жалко будет если заднее колесо заблокирует. Не дай Бог конечно.
Без эмоций, пожалуйста
Я тут на мегамеханика не претендую. Я по жизни немного другими вещами деньги зарабатываю. И на мотике предпочитаю кататься, а не чинить его.
И если я делаю такие вещи так только потому, что опыта эксплуатации мотоцикла у меня месяц
А на машине я хоть со стапятидесяти нейтраль воткну без всяких последствий.
А вот если умничать или стесняться задать вопросы - тогда реально можно технику за немалые деньги загубить
Да к тому же не думаю, что ты сильно лучше меня знаешь схему сибивановской коробки или хоть раз своими ручками перебирала ей. Так что не надо тут "злиться"
Отредактированно Корке (19.07.2007 17:40:53)
Неактивен
А на машине я хоть со стапятидесяти нейтраль воткну без всяких последствий.
дык нейтраль ты можешь и на мотике воткнуть со 150
Неактивен