Так, надоело лазить по поиску - ничего близкого не нашел, или ищу не там. Приватное общение с vlad83 тоже ничего конкретного не дало.
При АКТИВНОЙ езде при разгоне с переключением в районе 14000-15000 иногда слышен короткий высокочастотный звон (2vlad83: не похоже это на цепь. скорее как будто шестерни друг по другу венцами цепляют), как будто напильник по напильнику, только высокой частоты. Сказать откуда он сложно. Но поскольку слышен в первый момент после переключения - подозреваю, что из коробки.
Если делать все академически, т.е. переключаться до 10000, запаздывать с переключением, чтоб дать оборотам упасть - даже намека на этот звук нет.
Итак
1. Что это может быть?
2. Если ездить забивая на это какие могут быть последствия?
Неактивен
это не активная езда. это идиотизм.
пик мощности на 11000об. дальнейший закрут мотора совершенно бессмысленен - динамика набора скорости падает после 11,000.
Неактивен
Зачем насиловать так моц? После 12тышь ваще таги нет! Только излишняя нагрузка на мотор ! А коробка вообще не рассчитана на переключения в этой зоне.
ТЫ между прочим сам ответил на свой вопрос Только не до 10000, а до 11500 вообще кошерно будет
Неактивен
Димыч написал:
это не активная езда. это идиотизм.
дальнейший закрут мотора совершенно бессмысленен
А как тогда 600ки делать?
Только то и спасает, что у них двигателя менее оборотистые
Отредактированно Корке (19.07.2007 10:42:11)
Неактивен
держать мотор в диапазоне пиков момента и мощности и всё будет хорошо. + учиться работать сцепой и газом. при правильной работе моц даже клюнуть не успевает на переключении. АКПП дольше срабатывает, чем КПП моца при правильной работе.
Неактивен
Корке написал:
А как тогда 600ки делать?
купить литр
Неактивен
Gesser написал:
Корке написал:
А как тогда 600ки делать?
купить литр
Ты читаешь мои мысли. Только в этом сезоне уже не получится.
Неактивен
Gesser написал:
купить литр
жжжоте парни......
ПО ТЕМЕ
из опыта: если переключать передачи на 11...11,5 тысоб то они падают где-то до 9... т.е. чуток крутонул и у тебя опять пик можности!!!! так что не парься, Серега....
я думаю, все с твоим моцем намана!
Неактивен
MiG написал:
Gesser написал:
купить литр
жжжоте парни......
ПО ТЕМЕ
из опыта: если переключать передачи на 11...11,5 тысоб то они падают где-то до 9... т.е. чуток крутонул и у тебя опять пик можности!!!! так что не парься, Серега....
я думаю, все с твоим моцем намана!
Но с тем, что это насилие я согласен. Вопрос в последствиях. Не поедет эта штука как литр - хоть ты тресни. И даже как 600ка не поедет
А езда вдвоем - это мучение. Хоть сидуху заднюю убрать чтоб соблазна даже не было
Неактивен
Влад, горчишнег за оверквотинг
Отредактированно Димыч (19.07.2007 11:38:26)
Неактивен
А не подскажите как на сибиване сделать зизиер новый, кот вышел недавно?
Я вот подозреваю что это возможно.. все-таки Хонда и какой-то Зизер..
какой техникой руководствоваться когда стартуешь с ним на пару со светофора?
Неактивен
Корке написал:
Gesser написал:
купить литр
Ты читаешь мои мысли. Только в этом сезоне уже не получится.
я думаю тебе пока 400-ки с головой, научись ездить сначала...вот чесслово, по доброте душевной советую..
Отредактированно flegg (19.07.2007 15:48:36)
Неактивен
А не подскажите как на сибиване сделать зизиер новый, кот вышел недавно?
Я вот подозреваю что это возможно.. все-таки Хонда и какой-то Зизер..
какой техникой руководствоваться когда стартуешь с ним на пару со светофора?
умелые специалисты советуют в таком случае стартовать со второй, раскручивать двигло до отсечки и переключчаться на первую без сцепления...
Неактивен
AlarM написал:
А не подскажите как на сибиване сделать зизиер новый, кот вышел недавно?
Я вот подозреваю что это возможно.. все-таки Хонда и какой-то Зизер..
какой техникой руководствоваться когда стартуешь с ним на пару со светофора?умелые специалисты советуют в таком случае стартовать со второй, раскручивать двигло до отсечки и переключчаться на первую без сцепления...
покажешь сегодня?
Неактивен
обязательно..только не сегодня... свечку мне уже ввернули, теперь вот раздобуду реле, поставлю, заберу мотик из Петрозаводска, и всенепременнейше покажу, ага.. но только при условии что рядом будет последний Зизер
Неактивен
Зачем зизер ?!?!?!?! Давайте со мной кто-нибудь стартанёт , а кто-нибудь снимет на видео , а то меня давно терзает вопрос , намного ли сибиван динамичней фуры ?
Неактивен
Антоха[78rus] написал:
Зачем зизер ?!?!?!?! Давайте со мной кто-нибудь стартанёт , а кто-нибудь снимет на видео , а то меня давно терзает вопрос , намного ли сибиван динамичней фуры ?
Надо с Владом и НоуЛимитом пересечься. Леха к слову уже приехать должен
Неактивен
flegg написал:
Корке написал:
Gesser написал:
купить литр
Ты читаешь мои мысли. Только в этом сезоне уже не получится.
я думаю тебе пока 400-ки с головой, научись ездить сначала...вот чесслово, по доброте душевной советую..
Сибиван меня всем устраивает. Кроме одного - когда два человека, вообще не едет. Поэтому думаю себе литр, а четырехсотку жене задарить чтоб со мной каталась рядом.
Неактивен
а тут от твоего умения зависит, меня один паренек на фуре уделал, правда там расстояние было такое, что даже на первой передаче тахометр не дошел до 11 тыс, а если есть где разогнаться, то фура отстанет.
Неактивен
Сибиван меня всем устраивает. Кроме одного - когда два человека, вообще не едет. Поэтому думаю себе литр, а четырехсотку жене задарить чтоб со мной каталась рядом.
а с тобой кто вторым номером будет?
Неактивен
Так вот и хотелось бы проехать хоть 500м Я тут видел видео CB400 против RGV , захотелось сделать на подобии
Неактивен
Корке написал:
Сибиван меня всем устраивает. Кроме одного - когда два человека, вообще не едет. Поэтому думаю себе литр, а четырехсотку жене задарить чтоб со мной каталась рядом.
да, это 400-ка со вторым номером тяжко, но можно, я ездил вполне терпимо, но покупать литр из-за второго номера, это просто бред, ты ездить не умеешь тормозить нормально подавно, тебе не жалко второго номера, учись один на 400-ке, потом через сезон можно будет подумать...
Неактивен
AlarM написал:
Сибиван меня всем устраивает. Кроме одного - когда два человека, вообще не едет. Поэтому думаю себе литр, а четырехсотку жене задарить чтоб со мной каталась рядом.
а с тобой кто вторым номером будет?
Найдем
Не забывай что мужчины (в отличие от женщин) по природе своей полигамны
Неактивен
Найдем
Не забывай что мужчины (в отличие от женщин) по природе своей полигамны
представляю себе эту картину... думаю долго тебе ездить не придется - жена пойдет на таран, или что-то в этом роде=) хотя всякое бывает
Неактивен
Снова поднимаю тему.
Оказалось, что этот звон непосредсвенного отношения к переключению не имеет.
Ездил на выходных: стабильно в одном и том же месте 9500 оборотов что то где то входит в резонанс. Звенящий звук такой. При приближении к резонансным оборотам никаких вибраций не наблюдается как и после них.
Также резонанс появляется только при АКТИВНОМ наборе скорости, если сильно не крутить проходит 9500 без него.
Понять откуда, сложно. Но вполне может быть чтонить типа глушака и раму или типа того
Вопрос: 1. Было ли что то подобное у кого либо?
2. Недавно дуги поставили, крепление соответсвенно изменилось. Может из-за этого появится в работе механизма дополнительная резонансная частота? (то, что может - эт понятно. у кого то что то такое было?)
Неактивен