Чистились карбы, после чего поставил все на место, завел - обороты сразу за 10000.
Заглушил, полез искать в чем дело - вроде причина в том, что трос газа уже натянут сильно. Посмотрел там, где он крепится к карбам - до конца ослаблен. В чем еще может быть причина не имею представления
Что я не так сделал ? Подскажите, где и что открутить или затянуть
Неактивен
А на самой ручке газа? Там ведь тоже есть регулировка!
Неактивен
Overclocker написал:
А на самой ручке газа? Там ведь тоже есть регулировка!
я тупой... как там регулировать ? где именно регулируется ?
Неактивен
Ну там много их на одном тросики гайка выкручивается и он натягивается, а на другом наоборот, и на тот который верхний ещё возле ручки есть натяжение тросика! А тросик вообще сильно натянут? Газ поварачивается?
Неактивен
Газ поворачивается, да, запас хода большой. Я бы сказал где-то на 1/2 - 3/4, т.е. можно еще газовать и газовать. Но уже совсем дикие обороты сразу становятся. Если разобрать пульт и отпустить ручку газа, обороты сразу в норму приходят. Т.е явно натянут трос.
На ручке не видел никаких регулировок. Есть винтовая трубка металлическая на выходе троса из пульта.
Но все равно - почему до снятия все нормально, а собрал обратно ничего не меняя - такая фигня. Ведь криво собрать нереально, перепутать там нечего....
Отредактированно alien_res (20.07.2007 12:13:39)
Неактивен
значит таки перепутал.
Неактивен