Люди,знаю что относительно сильная вибрация мотика на заведёном движке - это надо синхрить карбы. Правильно? Двигло в порядке( не стучит, не трещит и т.д. ,не прямоток)
А вот какая вибрация на хорошо отсинх-х карбах? У меня при 4-5 тыс оборотах вибрация маленькая а выше- стакан заполненый дополовина водою- сьезжает с бака. А после 20 мин езды при 9 тыс оборотах руки устают.
Примерно при какой вибрации надо синхрить карбы?
Вопрос глупый наверное.
Неактивен
А я думал что рассинхроность карбов только на низах проявляется... Ну конечно дай бог что бы это были карбы.
Неактивен
garik-cb1 написал:
1) А после 20 мин езды при 9 тыс оборотах руки устают.
2) Примерно при какой вибрации надо синхрить карбы?
3) Вопрос глупый наверное.
1) Грузики на руле стоят?
2) Ни при какой. Вибрация на оборотах и синхронность практически не связаны, в отличии от убитых свечей
3) Ну ты уже понял.
Неактивен
Не хочу накаркать, но разболтаная обгоная муфта может вызывать вибрацию. По первой и не догадаешься что это она.
Неактивен
А вообще как мотик должно трясти на средних оборотах?
Неактивен
У меня совсем маленькая вибрация, вернее её нет, так совсем низкочастотная в ручках и баке.
Неактивен
у меня прямоток стоит... на подсосе когда греется, одевая шлем, снимаю очки.... и кладу их на бак. дык вот они там и остаются (никуда не съезжают) хотя, маленькая вибация всеравно иногда проскакивает, а все что выше 6-8 т.об. ее можно сказать что ваще нету.
Отредактированно MiG (23.03.2007 10:35:33)
Неактивен
Нет у меня никаких заметных вибраций в любом диапазоне , только шум ветра и усё ! )))
Неактивен
у мя тоже появилась вибрация. на определенных оборотах. мелкая, но такая, шо в одно зеркало нифика не видно....интересно, почему он может вибрировать на один бок больше? ессно зеркала, перья - протянуты.
Неактивен
Prey написал:
у мя тоже появилась вибрация. на определенных оборотах. мелкая, но такая, шо в одно зеркало нифика не видно....интересно, почему он может вибрировать на один бок больше? ессно зеркала, перья - протянуты.
Аналогично.
Prey а может это шершавый асфальт так сказывается?
Неактивен
У меня на 7-9 тыс об. мот вибрирует так, что руки немеют. Выше-ниже - ИМХО в пределах нормы. Никогда не придавала этому значения. Зеркала трясет постоянно... хм...
Отредактированно LoraMorella (02.08.2007 12:44:22)
Неактивен
небольшая вибрация это нормально.....не парьтесь...
Неактивен
Покатайтесь на моем вибромассажере...)
Неактивен
Velos написал:
+ к сказанному: протяни динамометрическим ключом все болты крепления двигла. Моменты все в мануале есть. Тут это очень существенно, т.к. двигатель является жёсткой частью рамы, поэтому недотянутый болт может вызвать вибрацию.
Во во - думаю я что тот резонанс, который у меня проскакивает на 9500 при активном разгоне есть не что иное как результат установки дуг с соответственным нарушением оригинального крепления двигателя. Что привело к возникновению в конструкции собственной резонансной частоты сходной с 9500
Поближе к концу сезона проверю эту тему установкой оригинальных креплений. Может где дуги повело и где то что то в натяге постоянно. Решить проблему ИМХО можно будет растокой дырок на фланцах дуг - сделать зависимую посадку так сказать
Отредактированно Корке (02.08.2007 13:56:03)
Неактивен
Prey написал:
у мя тоже появилась вибрация. на определенных оборотах. мелкая, но такая, шо в одно зеркало нифика не видно....интересно, почему он может вибрировать на один бок больше? ессно зеркала, перья - протянуты.
Дуги стоят?
Неактивен
LoraMorella написал:
У меня на 7-9 тыс об. мот вибрирует так, что руки немеют. Выше-ниже - ИМХО в пределах нормы. Никогда не придавала этому значения. Зеркала трясет постоянно... хм...
ИМХО - ДУГИ!!!!!!!
я после того как поставил, тож появилась вибрация... теперь думаю, как переделать что бы не было, потому что знаю в каком месте возникает!!!!
Неактивен
Консуэло написал:
Аналогично.
Prey а может это шершавый асфальт так сказывается?
Неа, на месте, на нейтрали он так же выбрырует, на оборотах. думаю все может быть. протяну крепления, отсинхрю карбы и заменю свечи. посмотрим. хотя карбы синхрили, свечи новые, и крепы я протягивал.....
Да, дуги стоят. хм.... тоже грешу на них..... сегодня сниму, попробую без них.... будет очень конечно обидно, если они виноваты. прийдется что то думать
Отредактированно Prey (02.08.2007 14:19:15)
Неактивен
Prey написал:
Консуэло написал:
Аналогично.
Prey а может это шершавый асфальт так сказывается?Неа, на месте, на нейтрали он так же выбрырует, на оборотах. думаю все может быть. протяну крепления, отсинхрю карбы и заменю свечи. посмотрим. хотя карбы синхрили, свечи новые, и крепы я протягивал.....
Да, дуги стоят. хм.... тоже грешу на них..... сегодня сниму, попробую без них.... будет очень конечно обидно, если они виноваты. прийдется что то думать
Во во... Но там дело имхо не в дугах, как таковых, а в том, что отверстия дуг не точно совпадают с дырками на моте. Отсюда микронные перекосы рамы (помни, что там при затяжке болтов нагрузки могут быть до нескольких тонн). Отсюда нарушается целостность конструкции. А отсюда во всей конструкции появляются новые резонансные частоты.
Решить можно раздрочкой отверстий в дугах - выбрать миллиметровые несоосности в отверстиях дуг и мотоцыгла. Отсюда возникнет зависимая посадка... на чертежах как правило литерой "М" обозначается. Излом от дуг исчезнет, соответственно и резонансная частота должна или исчезнуть, но скорей всего сместиться в сторону более высоких оборотов.
Задача максимум перевести резонанс за значение оборотов ограничителя коробки
Отредактированно Корке (02.08.2007 14:57:11)
Неактивен
Еще вибрации бывают от закоксованных цилиндров.
Это я просек зимой, что у меня 3 котел закоксован был. Залил жижу во все котлы - вибрация уменьшилась.
Неактивен
2 Корке - туфта полнейшая
Неактивен
сравни жёсткость рамы и жёсткость дуг, да? и ПОДУМАЙ. ну и оцени точность изготовления и сопряжения привалочных поверхностей и отверстий в раме и подрамниках, чтобы говрить о микроперекосах каки-то там.
А вот вибрации от неравномерности работы цилиндров из-за износа свечей, ухода зазора клапанов, неравномерности компрессии по цилиндрам, вот это - СУЩЕСТВЕННО.
Это я тебе как инженер - продавцу.
ЗЫ. Кстати - горчишнег за оверквотинг.
Неактивен
Да!
А то, что нам с владом пришлось новые болты под верхний треугольник делать. Стачивать старую резьбу и нарезать новую. Резьба получилась не совсем прямая и мягко говоря далекая от оригинала. Этого недостаточно? Для того, чтоб перекосило - более чем, там много не надо. А то, что снизу там за место штатного болта теперь стоит шпилька и посадочная поверхность не цилиндр ниразу, а очень даже спиральная линия.
Короче, пойду сегодня в гараж, и проверю мою гепотезу. Только сначала свечи все проверю. Вдруг там что то не так. Тоже не исключаю. Область резонанса ОЧЕНЬ узкая и вибрациями не сопровождается - может быть что то небольшое.
PS: Как инженер инженеру. Не так давно я в торговлю перешел.
Неактивен
О Великий Затмевающий Солнце Димыч
Ты произнес заветное слово "свечи" - я не толком не вдумался в него, и полез тупо смотреть.
И то ли четвертая свеча была не дотянута, толи боковые крышки недотянуты, но когда я все перевывинчивал и перезятянул - вибрация изчезла + мотег "поехал"... О Божественный Димыч!!!
Но моя радость чуть было не была омрачена тремя нештатными ситуациями на сумеречной загородной дороге по которой я валил под 170 в тонированном шлеме... не видя ничего вокруг от счастья.
Славься в веках Божественный Димыч
Неактивен
падонаг
Неактивен