Сразу хочу предупредить! Тем, кто не хочет брать такой шлем или не мечтает о нем, можно не усердствовать в поглощении этой немаленькой статьи. Да и мнение здесь высказывается субъективное!
Довелось сегодня поюзать легенду – Arai RX-7. Шлем приехал из-за бугра уже не новый, но с хорошим стеклышком и после сан обработки. Из коцок только несколько царапин на поверхности, поэтому ездовые качества нисколько не изменились. Что понравилось сразу: качество лакового покрытия на высоте, почти все внутренности снимаются для стирки (для тех, кто в отличие от меня, катается без подшлемника), стекло меняется очень легко, без снятия декоративных щёчек, есть дефлектор над носом, множество регулировок прохождения воздуха. Померил. При моей голове в 59см, шлем оказался узок «на входе», надо приноровиться. На шильдике указан размер 59-60см. Внутри жестковат после Uvex, но сидит равномерно, нигде не давит. Шлем лёгкий, это ощущается сразу. Показалось близко забрало к подбородку - неуютно, надел свой старый Uvex, убедился, что всё-таки ПОКАЗАЛОСЬ! Застежка спортивного типа, когда в два кольца надо запутать лямку, а хвостик застегнуть на кнопку, чтоб не болтался. На Uvex – пряжка, раскрывается одним пальцем, что удобнее. Ну что ж, пора и катануться. На улице утренняя прохлада – стеклышко начало запотевать ещё на месте. Стянул подшлемник с носа – заметно лучше. Дыхание стало уходить вниз, под дефлектор. Когда поехал прибавил к этому обдув «на лобовое стекло» с помощью регулятора на забрале. Он кстати может варьировать поток: закрыто, на стекло, под дефлектор – ко рту и носу. Как стекло обдулось, переключил вниз, а потом и вовсе закрыл, т.к. начал получать чересчур много воздуха! Верхние воздуховоды были открыты – приятная свежесть на макушке и затылке была обеспечена. Пытался экспериментировать с заборниками в верхней части стекла, что регулируют поток ко лбу, но заметного улучшения не чувствовал, да и открывать их в перчатках почти невозможно, мелкие очень. На ходу сразу же отметил больший угол обзора, как по высоте, так и по ширине – превосходное качество, мне оно очень понравилось, т.к. в нашем деле всё, что улучшает безопасность полетов – благо! Аэродинамические нашлепки сверху, своего рода спойлеры, организуют легкое и ровное скольжение шлема в воздухе до 150кмч (больше не разгонялся). Сразу вспомнилась езда в Uvex, который начинает теребить голову уже после 120. На таких скоростях думается, что пора менять своего старенького немца. Теперь даже знаю на что! На новенького или не очень (в силу экономических соображений) японца. Уж больно приглянулся этот легкий и комфортный шлем. Одно НО – провоцирует скоростную езду. Uvex хоть одергивать начинает!
Неактивен
Мне больше всего не нравится у Араев - безбожное запотевание визора, даже в хорошую погоду. Хотя думается это решается Пин-Локом, но "лишняя" тысяча не всегда имеется под рукой.
Неактивен
А стекла с анти фогом у Араев не придумали еще?
Неактивен
У меня такой шлем с начала сезона, да запотевает, но с Пин-Локом все ок в любую погоду.
Неактивен
Арай отличный шлем!
Есть один минус у этого шлема он шумный по сравнению с Shoei X-Spirit
Отредактированно Mi4igan (06.08.2007 13:52:54)
Неактивен
DimON написал:
Мне больше всего не нравится у Араев - безбожное запотевание визора, даже в хорошую погоду. Хотя думается это решается Пин-Локом, но "лишняя" тысяча не всегда имеется под рукой.
790 рублей в панавто без него не айс, с ним зачетно .
Неактивен
На выходных его покупаю! При осмотре очень понравился!
Неактивен