По воле случая взял на пару деньков у знакомого покатаццо этого мастадонта, а заодно и дуги ему сделать- моц-то для станта используеццо.
Гнал от Войковской до своего гаража, так что кое чего почувствовать успел)
Итак, первое, что поражает- это ломовая тяга (еще бы! Этоже литровый В-твин!) на низких и особенно средних оборотах! Валит так, что тока успевай держаццо за руль. Случайные "козления" со светофоров- постоянное явление. Скорость, даже после 150 практически не ощущается, и это не смотря на полное отсутствие ветрозащиты.
Второе, что поражает, так это тормоза! Два радиальных суппорта Brembo каких-то не реальных размеров и огромные тормозные диски вкупе с 208-м Данлопом останавливают моц как якорь! Стоппить одно удовольствие (и это с сухой массой в 191 кг).
Третье, что поражает, так это легкость управления на сверхнизких скоростях!! Ехать не виляя рулем и ловя равновесие со скоростью ниже пешеходной- плевое дело!
Четвертое- скакать по бордюрам на нем на столько легко, что пытаешь на них взобраться тогда, когда это совсем не нужно!
Довольно удобная прямая посадка с широким рулем и длинным сидением позволит проехать за раз явно не меньше 500 км.
Подвески WP с огромными ходами тоже не плохо работают и отрабатывают все неровности.
Теперь о минусах.
Первое- это посторонние звуки. Чем-то очень сильно напоминает десмодромные Дукати.
Второе- это полное отсутствие грязезашиты!! В дождь приехал таким грязным, как-будто сутки на пролет гонялся в кантри-кроссе в дождь!
Ну и очень широкий руль не позволяет расслабиццо в пробках.
Собсна, коротко как-то так)
А ща пойду доделывать на него дуги)
Отредактированно SleepeR (06.08.2007 11:45:45)
Неактивен
красивый рыжик
Неактивен
нда у итальянцев есть своя изюминка!
Неактивен
Тем более классный мот, только страшный... как-то не располагает к близкому знакомству в начале мотокарьеры.
Кста, а как он по высоте посадки?
Неактивен
Вот я лох, всегда думал что KTM итальянец...
буду знать!
Неактивен
сейчас не знаю как, сам не буду утверждать, но много где встречал отзывы, что движки там ненадёжные...
Неактивен
литровый в-твин есть у ватрухи
Неактивен
У Хонды FMX650 как-то так вроде)
а КТМ да..."Клуб Трудолюбивых Механиков"
Неактивен
Итак, доделал вчера дуги на этого мастадонта и отдал седня его законному владельцу!
Вот что получилось:
Грубо говоря, получились усиленные выносы для слайдеров.
По поводу надежности: пробег у мотоцикла 13 тыс, а двигло уже все отпотело маслом, куча реально посторонних звуков, которых быть не должно!
Отредактированно SleepeR (08.08.2007 01:31:51)
Неактивен