Господа, подскажите еще раз по сабжу (и еще несколько побочных вопросов).
Имеем:
1) весной чистил систему охлаждения. КАЧЕСТВЕННО. залил красный концентрат LM в пропорции 1 к 1. Уровень антифриза в норме и в радиаторе и в расширительном бачке.
2) чистил радиатор и снаружи и внутри.
3) Свечи новые (пробег 1.5 тыкм) денсо, двухконтактные.
4) Карбы хз. (чистили и синхрили в москве перед сезоном), топливник менял. (на холостых плавают обороты, на газ реагирует отлично, сбрасывает тоже хорошо, не глохнет) (вопрос номер 1 - чистить каналы хх быстрее всего?)
5) Масло залито полусинтетика мотюль 5100 10w40. уровень - половина между верхней и нижней меткой.
6) Температура воздуха 30-34 градуса.
7) Темп езды - 0-90 км.ч., город. без пробок, но много светофоров.
показометр температуры теперь уже стал подбираться к страшному красному квадратику. если разделить шкалу на четыре части, получается, что стрелка заходит в последнюю четвертую часть и проходит там еще примерно половину. (то бишь 7/8 шкалы).\ Вентилятор включается регулярно. если глушу его он не глохнет пока шкала не опустится ниже половины.
Антифриз не вскипает и не вытекает.
Главный вопрос - это нормально при такой температуры или сильно не нормально? когда ездили еще с одной сибихой, и в другой раз с фурой, у них шкала показывала примерно на четверть меньше, чем у меня.(то бишь чуть больше половины шкалы) Я заморачиваюсь, или надо срочно ковырять? Как сказал механик на все мои проблемы - забить и ездить, или приехать к нему в сервиз и посмотреть очередную каву ))).
заранее спасибо
мои возможные варианты собсно 0) температура воздуха, ясен хрен. 1) антифриз, 2) масло, 3) проверка системы охлаждения, 4) глючит датчик температуры.
Отредактированно Prey (16.08.2007 14:27:04)
Неактивен
посмотри на сам радиатор, может он у тебя грязный = помой
Неактивен
читай - "2) чистил радиатор и снаружи и внутри."
Отредактированно Prey (16.08.2007 08:43:48)
Неактивен
Угу, тоже на помпу поглядываю. самое существенное, собсно - на сколько должен греться движок при примерно таких условиях эксплуатации, как в условии задачи?)
Неактивен
в пробке включается вентель всегда, общая температура сейчас всегда показывает больше середины, это нормально, при езде за 80-90 вентель не включается...
Неактивен
По пробке тоже можно по разному ехать. А двиг должен греться. Фура меньше греется из-за меньшей форсировки мотора. А СВ1 или тот же Сибер должны греться. У нас с Ольгой по дороге в Тамань и назад датчики как встали в 2 мм под красной, так не разу и не опустились до Москвы. А по Москве я в 5 утра в гараж по пандусам заезжаю - вентилятор включается.
Неактивен
все нормально, это штаная работа. До установки приборки с аналоговым датчиком температуры тоже стремался, после немного успокоился. Средняя температура работы двигателя 80С при безостановочной езде за 100, и до 105С в городе. Иногда поднимается до 110С. Датчик включения вентилятора срабатывает ровно на 100С (хрен знает как они добились точность +-0,1С) и отключается (субъективно, т.к. аналоговый датчик стоит у термостата, а бинарный в радиаторе) на 98С.
Один раз до 125С перегрел (был плохой контакт на вентиляторе и он не включился), но он так и не закипел. Давление в системе 1,2-1,3 , температуру кипения при таких условиях посчитать не сложно)
Неактивен
значит получается половина шкалы - это как раз 100 градусов? тогда максимум - 200 градусов? если так, можно считать что судя по шкале у меня двигатель греется градусов до 180. хотя, что примечательно - антифриз ни разу не вскипел. это единственное, что меня останавливает перед немедленной разборкой всей системы охлаждения
Неактивен