Зимой купил топливный фильтр за 450 рябчиков. Весь сезон мучался, каждые два месяца чистил карбы, ржы было, хоть ложкой черпай. Думал, что фильтр мелкие частички пропускает, а только крупняк задерживает. После того, как у меня один из цилиндров перестал работать, а после 10 тыс оборотов двигатель попросту получал огромный провал, полез осматривать всю топливную систему. Оказалось все просто. У топливного фильтра отвалилась от корпуса фильтрующая сеточка и вся ржавчина текла в карбы!!! Конечно, мне надо было сразу все проверить, но ведь, млин хочется кататься, а не в мото ковыряться! Вот так вот нарвался на левый фильтр или мне мне просто достался бракованный...
Неактивен
Мыл я бак, правда перед сезоном, но коррозию помойму ничем уже не оставновишь... Да и на фильтр, млин понадеялся...
Неактивен
просто на брак нарвался
когдато в Бросе тоже был бак, изнутри на кусок говна похожий, ставил обычные автомобильные фильтра за 15 рублей - карбы всегда чистые были и ничего не отваливалось
Неактивен
Sensor написал:
Мыл я бак, правда перед сезоном, но коррозию помойму ничем уже не оставновишь...
Ошибаешься
Неактивен
Так и есть, на фуре провал из-за топливного фильтра. А вот если бы фильтр у тебя не порвался, то ты мог бы обнаружить что моц глохнет после долгого продубаса на 10-11 тыс об
Неактивен
+1 Проверено на себе
Неактивен