ну всё началось с того что разбил сибиху http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6332 денег конечно-же ещё нет, но это к лучшему (зимой дешевле востановится). а пока присматриваю турист-эндуро давно мечтал, но сто-то не срослось, а полный отдых в деревне показал, что дорожники и т.д не для меня(по грязи вообще не едут, даже к дому не проползти. Вот теперь собственно вопрос Турист эндуро, с НЕдорожной резиной за цену до 100000-150000 т.р соответственно самое главное чтоб ездила и вложений не требовала(беру надолго) моцик нужен как onda xl-600 или650 ну или чтото похожее типа awasaki kle 500 что посоветуете ?
Кстати если кто-то в следующем году поедет на мотонашедствиее-2008 к ночнам волкам могу встретить,и с ночовкой без проблем, если предупредите, живу там недалеко "РУССКОЕ" ПИВО ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ не пейте этот московский сурогат, лучше приезжайте в рязань, кстати Жигулёвское из питера тож класс
Неактивен
Как насчёт Африки или (Супер)Тенере?
Неактивен
этих денег только на xl600
каву не бери - намучаешься. С низов она едет непонятно, на верхах истерика. Рама колбасится на скорости. Посадишь пассажира - потеряешь ВЕСЬ дорожный просвет. Максималка 160 - это меньше чем у других, и еще без тяги на низах...
Отредактированно Тимур (03.10.2007 22:12:32)
Неактивен
Неактивен
Monk написал:
Как насчёт Африки или (Супер)Тенере?
африка твин както дороговата по моему а что такое (супер) тенере? короче рассматриваю все варианты желательно из хонды , кстати кто купит мой св-1 описание на ссылке вначале форума
Неактивен
Тенере - хороший аппарат, рядная двойка. Конкурент ТА и АТ.
Мне не понравилась на нем грязезащита радиатора: хоть он и высоко, но его немного будет забрасывать, здесь он проиграл конкурентам, но выиграл по тормозам у старых версий ТА, что с одним диском спереди.
Я взял ТА только из-за V-твина и "Крылышка" на баке со всеми вытекающими.
Отредактированно Тимур (04.10.2007 20:58:03)
Неактивен
а посмотреть на них можно хоть по ссылкам. ТА мне очень понравился (дали на байк-слёте прокатиться) и veradeto тоже красавиц ещё тот (там же катался) но верадет паркетник . если смажете киньте ссылок, и ещё а кто нить может дать асю викинга , интересно что он может предложить и за какие деньги ОЧЕНЬ ОХОТО ТА но сколько не искал по мото салонам ничего в достойном состоянии не встречал. то слишком ржавые то некомплектные то жвижок хандрит
А крылышко на баке это беспорный плюс токо на африке почемут движок по отзывам хандрить начинает после 100000км
Неактивен
пётр написал:
А крылышко на баке это беспорный плюс токо на африке почемут движок по отзывам хандрить начинает после 100000км
полнейшая ахинея. там мотор такой же как на ТА, Брос, Ривера, Стид.
Неактивен
незнаю дим что сказали то и передаю, КАК те ТА ? не жалееш что поменял аппарат, вот тож задумался над сменой, дорожники всёж не моё, на планете и то себя уверенее чувствую, Дим а что всё таки можно взять в роайоне от 80000 до 120000 т.р и какие будут недостатки в этих аппарата и самое главное где брать?
газелист козел заставляет задавать такие вопросы уважаемым людям
кстати я наверное самый младший мотоциклист на вашем форуме мне только 17 лет в обед
Отредактированно пётр (05.10.2007 18:11:50)
Неактивен
Подтверждаю - про Африку - бред сказали тебе.
Так они всей дружной толпой паркетники )))))
Варадеро из них - самый массивный и дорогой.
Африка и ТА 650 - Aurea mediocritas.
Трансальп 600 - для практиков. Дешево и сердито.
Неактивен
вот мужики, мне какрас дёшива и сердито надо , ничего кроме трансальпо 600 нет, да и не хочется, ладно щас своё св-1 продам и там уже до покупки недалеко
СПАСИБО БОЛЬНОЕ ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИХ МЫСЛЕЙ
КРЫЛЬЯ FOREVER (это я про хонду, а не ростикс)
Неактивен
дык покупай пока есть, 110 тыщ всего
Неактивен
дык надо ещё св-1 продать тыщ эдак за 30-40 КТО ВОЗЬМЁТ ? надо поменять левый клипон, приборку, крышку и шланг передней тормозной машинки, а так всё норм, ток аккумулятор сел, ща в объявлении выставил 46000 изучаю спрос сам на моце проехал тыщи 4 а из японии приехал 16500 км двиг зверь до 180 в лёгкую далеше незнаю(спидометр заканчивается)
и тем более я сам из москвы, так что до питера мне щас далековата
Отредактированно пётр (07.10.2007 11:26:48)
Неактивен
тыж турист-эндуро брать собираешься, разве от Москвы до Питера долго ехать своим ходом?)
Неактивен
а на чём? моц не ездит а прав на авто ещё нет, а на поезде страшно(сопьюся веде с соседями по табуру) извени буду иметь твой в виду, но мнеб что нить в москве, или в рязани
Неактивен
пётр написал:
незнаю дим что сказали то и передаю, КАК те ТА ? не жалееш что поменял аппарат, вот тож задумался над сменой, дорожники всёж не моё, на планете и то себя уверенее чувствую, Дим а что всё таки можно взять в роайоне от 80000 до 120000 т.р и какие будут недостатки в этих аппарата и самое главное где брать?
газелист козел заставляет задавать такие вопросы уважаемым людям
кстати я наверное самый младший мотоциклист на вашем форуме мне только 17 лет в обед
Ни разу не жалею что сменил. Мотор ТА/АТ/Брос/Риверы/Стида даже среди японцев уникален по надёжности и ресурсу. В целом моц практичнее некуда. Замена ему только КТМ или БМВ, но там с надёжностью всё хреново.
в 120тыр ТА-600 заказывается из дойча нормально.
Неактивен
...Мотор ТА/АТ/Брос/Риверы/Стида даже среди японцев уникален по надёжности и ресурсу...
А на Пацифик Кост кажись этот же мотор, только 800 ?
Неактивен
лады меня доже уговаривать не надо беру ТА ток незнаю 600 или 400 , могут ли быть какие либо проблемы с обслуживанием их в россии, а так как сибиху продам так сразу буду искати где и откуда заказать, кстати, а кто такой викинг, и откуда и за скока он сможет привезти мне ТА.
короче осталось продать сибиван. тема "Продаю свою несчастную сибиху" открыта, цена завышена на всякий случай, но ниже 30 низачто не отдам там ремонту всего тыщ на 10, просто очень хочу ТА , а востанавливать моц для продажи, это не моё, ведь сразу-же в седло сду, а так нет левой часи руля, и не надо:/
Неактивен
на Pacific Coast стоит V-твин 45 градусов, - это уже не этот мотор.
На Стидомоторах - 52 градуса.
Неактивен
Када у меня стоял вопрос, брать или не брать TENERE, я первым делом почитал инфу в нете про него и его однокласников. Вывод был такой: ТА и АТ - больше комфорта и удобства (настоящий турист) Т и СТ больше проходимости и простоты ( ближе к эндуро) при меньшей цене и одинаковой надёжности. + как и - у каждого свои. Подбирать надо по своим потребностям, а не по чужому мнению, сначала костюмчик надо примерить. На вкус и цвет, как грится...А то потом бушь кричать "И нафиг я этот ацтой взял..."
Неактивен
пётр написал:
лады меня доже уговаривать не надо беру ТА ток незнаю 600 или 400 , могут ли быть какие либо проблемы с обслуживанием их в россии, а так как сибиху продам так сразу буду искати где и откуда заказать, кстати, а кто такой викинг, и откуда и за скока он сможет привезти мне ТА.
400 - отказать. Там мотора явно не хватает. С обслуживанием проблем нет давно, особенно на распространённые в Европе модели, каковым ТА-600 является.
Викинг - смари ссылку тут же на форуме или баннер МоторРадХоф. Но это разные люди, хотя сути это никак не меняет. ТА-600 будет только и только из Дойча.
ТА-600 до модельного 97г можно вписать в 120тыр со всеми яйцами
Неактивен
дим а как насчёт тогочтоб у тебя ослуживание вести, да и совет спросить если что?
Помогите быстрее продать св-1 плиз
Неактивен
пётр написал:
дим а как насчёт тогочтоб у тебя ослуживание вести, да и совет спросить если что?
нивапрос
Неактивен
Катался на ТА 400. Нет крутящего момента, которым так славится этот движок. И передаточные отношения остались от 600-ки, просто насилие сплошное.
А на ТА600 от 3000 до 9000 оборотов - 50Нм момента! На 6000 его - 53Нм. Мотор тянет всегда и на любой передаче.
Неактивен