Решил я как то поменять высоковольтные провода на своём (теперь уже бывшем) Трансальпе
Заодно поменять колпаки
Провод по финскому каталогу Олрайт, колпаки NGK/
1. Провод просто так (как потом оказалось) не выкручивается из катушки, как на русской технике. Этого я не знал до того момента, пока не начал его откручивать и не скрутил его у основания входа в катушку. Пришлось срезать пластмассу с катушки (по кругу), чтобы выколупать остатки бронепровода, он как оказалось был не только вкручен, но и заклеен каким-то очень крепким клеем.
2. На разрезе оказалось видно, что тип крепления бронепровода самый что ни на есть обычный, тоесть в центре шурупообразный штырь, а провод на него накручивается
3. Теперь, после извлечения провода надо восстановить целостность шляпки катушки.
Поксипол-технология рулит. Заклеивается и аккуратно обтачивается напильником.
4. Бронепровод также обмазывается поксиполом, вкручивается и оставляется сохнуть минут на 15-20
5. Дальше всё это дело я обматывал специальной резиной (её используют связисты для герметизации повреждённых кабелей), она чемто напоминает сырую резину, сама склеивается между слоями.
а сверху слоем изоленты, чтобы предотвратить попадание влаги.
6. Вот 4 катушки в готовом виде.
Монтаж колпаков не фотомануалил, ибо даже ребенок разберется с этим делом сам.
А вот такими были старые провода, центральные жилы были окислившись и поменяли цвет.
P.S. Как потом оказалось проблема была не в колпаках и не бронепроводах, так что получилось что зря делал.)
Неактивен
все что не делается , все к лучшему!
Неактивен
будьте добры, подскажите их описание и конечно же где можно купить провода и колпачки
Отредактированно Владимiiiр (07.03.2010 00:15:50)
Неактивен