Хотелось бы узнать про этот аппарат... какие болячки и как он вообще?
может юзал кто нибудь? ато предложили тут
Неактивен
мне тож интересно) насчёт ф1 и ф2
Неактивен
С Ф1 не сталкивался не разу. Ф2-Ф3 отличаются пластиком и 5 силами в моторе. Из плюсов - достаточно неприхотливый мот, надёжный (хонда )), комфортная посадка, и впулить может дай бог. Особенности - на 7000 ощутимый подзват, до 7 не едет. Это мои ощущения. Жёг на все деньги.
Минусы - вечно шумит подшипник коробки, конструктивный косяк. Замена не лечит, он слабый сам по себе. В Мск нет пластика бу, а на заказ по цене самолёта. Ну и возрастные болячки - подшипники, сальники и т.д. Меняя на своём подшипники рулевой, пришлось демонтировать пол-мотка с воздуханом, неудобно. (Ф2 этим не грозит, там забор воздуха другой).
Ф4 сам не ездил, косяков не слышал.
Ф4 инж лёгкий, короткий, очнь отзывчивый на газ, ИМХО демпфер нужен обязательно, красивый, комфортный, 109 сил. Запчастей полно и на разборах, и в Японии. Минусы - цена и глюки по электрике на некоторых аппаратах. Перемудрили япошки.
Я два года отьездил на Эфке, продавал - тоска на три дня. Классный мот. Кто возьмёт - по ремонту велком ))
Неактивен