Одие нехороший человек упал с моего мотоцикла, а мот панелькой ударился об паребрик. Когда мот лежал на боку, то работал, Я устранил уже основную часть повреждений, кроме приборки. Сейчас нет искры. Как завести мотоцикл без панели приборов, проблемма возмажна ещё в чём-то. Но я совершенно отчётливо помню, что лёжа на боку мот работал, как только я его заглушил и поднял, он крутил и не заводился. Что делать?
Неактивен
Когда я прочитал название темы думал речь пойдет о пропавшей искре желания кататься на мотоцикле
Отредактированно L.A.S.T (01.11.2007 11:38:52)
Неактивен
крышку левую правь.
а с толкача и сейчас заведется
Если Московский - могу сделать, там работы на 5 минут и бутылку лимонада.
Отредактированно Тимур (01.11.2007 11:47:36)
Неактивен
Левая крышка слегка треснула. Я её заварил и поставил обратно, датчик вроде никак не сместился. Ещё раз повторяю, мотоцикл работал с разбитой крышкой, лёжа на боку, я мотоцикл заглушил, поднял и больше он не заводиться, крутит хорошо, искры нет! В чём может быть проблема? Без приборки мот должен заводиться?
Неактивен
Тимур! Я из питера, как её править? Датчик хола на шаёбачках как-нибудь вывешивать ловить правильное положение? Разве для него так важно столь точное положение?
Неактивен
Ещё вопрос! Как траверсу править? Перья ровные, а руль в сторону градусов на 15 унхал?
Неактивен
то, что он РАБОТАЛ, не означает что он с этой крышкой заведётся. ты такой не 5-й и не десятый с этой проблемой.
и с чего ты взял что после удара о бордюр у тебя перья не повело? ты вилку разбирал? перья катал по столу?
Неактивен
Serjshatilov написал:
Ещё вопрос! Как траверсу править? Перья ровные, а руль в сторону градусов на 15 унхал?
Вывеси переднее колесо, расслабь траверсы, поставь все ровно, затяни, скорее всего просто провернуло. Если и после этого криво, то мож погнуло слегка.
Неактивен
Просто разбери вилку и собери ее прямо.
Датчик должет стоять очень точно, с определенным зазором.
Если сможешь отрихтовать сам до нормальной геометрии - это будет идеальный вариант. (В Питер не собираюсь до лета).
Простой вариант - новая крышка.
В аську стучись, еще кое-что расскажу. 243 284 509
Неактивен
Разберу сегодня вилку, посмотрю что там с перьями, если перья окажутьс слегка кривыми, то их можно выправить?
Неактивен
отдать прокатать
Неактивен
Вчера мотик с толчка завёлся сразу. Потом погрелся, заглушил, он и со сартёра сразу завёлся, после 2 часов опять со стартёра не завёлся. Траверсы вчера расслабил, вилка сама выпрямилась. Сегодня буду пытаться ловить зазор!
Неактивен
ты крышку на прокладку поставил или на герметик? это сильно влияет
Неактивен
Вот сегодня этим займусь. Она пока ещё на герметике! А из чего лучше прокладку вырезать?
Неактивен
Пркладку сам вырезай или в магазине покупай. Паронит есть на апрашке в магазине где мапэды продают(летом там брал).
Неактивен
Ясно спасибо! ТОлько во апрашку ужасно не охота ехать, там пробки страшные! Может где-нибудь тут ц себя в центре в автомагазине найду. А из плотного картона не пойдёт?
Неактивен
пойдёт. тока масло потеть будет через картон
Неактивен
Спасибо парни!!! Ещё такой вопрс! Сегодня собираюсь клетку сварить на мот, т.к мучаю я его ездой на заднем колесе, на переднем, хотя я его ещё ниразу не клал на бок, но следующим летом я его брату отдам, он тоже собирается, начать тренировки. Нашёл 2 точки крепления ( на местах крепления двигателя), нужна 3-я?
Неактивен
нужно не мучать моц.
не для станта он. если хочешь заняться стантом - бери эндуро. а то что вы на нём делает - дешёвые понты, которые потом оплачиваются дорогими работами по ремонту подвески.
Неактивен
Да это не понты! Это просто спорт! Кода появляется навык, всё получаеться очень мягко. Если всё делать правильно, не плюхаться на переднее или заднее колесо, когда опускаеш мот с заднего в конце газку поддать, когда с переднего в конце остановеи тормоз снова поджать. Моя цель в следую щем по кругу поехать. А для станта больше всего подходит СВR 600 F4i, который я и мечтаю к следую щему сезону приобрести в разбитом виде, без пластика. А на эндуро даже на соревнования по станту не пускают, да и не красиво это выглядит.
Неактивен
Ну ты мне-то не рассказывай про спорт?
А для УЧЁБЫ станту лучше всего подходит ЭНДУРО. Вот когда научишься, тогда и будешь колошматить дорогую технику.
Неактивен
Сегодня наконец собрал полностью аппарат. Уже осуществил пробный заезд. Кстати сегодня он завёлся со стартёра, хотя крышку я ещё так и не переставил на прокладку, может и так будет работать. Завтра буду клетку варить.
Неактивен
Вообще я знаю, что многие стантрайдеры начинают с пит байков, но они хоть и такие маленькие, но стоят не мало! Я уже на СВ-1 научился ездить на заднем сколько хочу и не разу не уранил его, всё что на нём побито, это другие наездники и совершенно не стантя, а на ровном месте. на переднем не особа и старался научиться, переднее колесо, действительно не для него, а на заднем он может отлично ездить, без всяких перенагрудок, поднимантся в свечу на оборотах около 8-9 тыс, сцепление, даже после почти ежедневных тренеровок втечение 3 месяцев, ни капельки не буксует.
Неактивен
Serjshatilov написал:
Вообще я знаю, что многие стантрайдеры начинают с пит байков, но они хоть и такие маленькие, но стоят не мало! Я уже на СВ-1 научился ездить на заднем сколько хочу и не разу не уранил его, всё что на нём побито, это другие наездники и совершенно не стантя, а на ровном месте. на переднем не особа и старался научиться, переднее колесо, действительно не для него, а на заднем он может отлично ездить, без всяких перенагрудок, поднимантся в свечу на оборотах около 8-9 тыс, сцепление, даже после почти ежедневных тренеровок втечение 3 месяцев, ни капельки не буксует.
Стант на 4ихотке ИМХО не самое благодарное занятие, но коль пошла такая тема скажи : переделывал ли ты маслозаборник , есть ли вобще в этом неоюходимось или достаточно лить лишний литр масла? я
З.Ы. я сам стантить не собираюсь, просто хотал бы получше узнать техническую сторону этого вопроса.
Отредактированно Tunog (03.11.2007 09:48:19)
Неактивен