кроме внешнего вида? Спасибо!
Неактивен
только внешний вид
Неактивен
Тормоза спереди другие, Ниссин золотые, на карбе стоит датчик положения заслонки, соответственно изменения в электрике зажигания. Немного уменьшен угол вилки, но не точно, хотя слышал много.
Отредактированно DEN ER (01.11.2007 10:49:09)
Неактивен
Ы! Ну да. Я чёт про версию с полуобтёком подумал. А так увсё именно так - TPS, электрика, тормоза...
Неактивен
Версия R:
Прямоугольная фара с ветровиком, датчик уровня топлива, просто контрольная лампа температуры ож, полное отсутствие центральной подножки и кронштейнов крепления для нее на раме, черный выпуск с фланцем на три болта под глушитель, другие по исполнению и часто черные кронштейны подножек, часто есть штатные дуги защиты двигателя. При включении зажигании сразу горит ближний и габариты в передних поворотниках.
Неактивен
Помимо внешнего вида и того что писали:
Угол наклона вилки отличается на 30 минут
Более жесткая рама
Штатно стоит задняя звезда на 2 зуба больше
Иная внешняя х-ка мотора:
На 1000 об/мин выше макс обороты, другие распредвалы, пружины клапанов.
Другие аммортизаторы.
Выпускной коллектор с перепускными каналами
Инфа с www.honda.co.jp
Неактивен
Спасибо за такой развернутый ответ!
Неактивен
+ он немного дефорсирован.Чуть по спокойней!
Неактивен
Он помоему как раз не дефорсирован
Неактивен