Вчера бяка повторилась дважды: Первый раз моц стало колбасить на холостых и он заглох. Но тут-же завелся и заработал нормально. Через 10 минут при торможении двигателем заглох снова. Через пару минут завелся как ни в чем не бывало. Что бы это могло быть? Грязь в баке? Вакуум на зебинокране? Или вообще электрика?
Неактивен
Для начала проверь не пережат ли шланг вентиляции бензобака и вакумную трубочку на бензокран.
Неактивен
ОК, спасибо!
Неактивен
Холостой ход сколько оборотов?
должен быть 1300 +/- 100, на прогретом.
свечи, чистка карбов помогает, если ХХ правильно выставлен
Если забита вентиляция бака - будет гораздо быстрее глохнуть и не на сбросе газа, а полюбому ))
на всякий случай попробуй с открытым баком
Это у тебя Фура или СВ-1?
Если Фура - выкинь жигулевский топливный фильтр - он бензин не пропускает самотеком.
Отредактированно Тимур (02.11.2007 15:19:03)
Неактивен
Кстати, по поводу топливного фильтра: можно попробовать поставить фильтр для инжекторных двигателей - у него больше габариты, но сопротивление потоку бенза меньше чем у бумажного и (как говорят) он чище фильтрует бенз. Я поставил себе такой на Сутер, ибо с бумажным на нём такой же трабл как на фуре. Вопрос только в том,встанет ли фильтр по габаритам на фуру...
Неактивен
Фильтра у меня нет. В отстойнике бензонасоса какая-то хрень была типа воска. Ржи не обнаружилось. Вычистил, вымыл. С карбов слил бензин-был чистый.
А вот холостые у меня в районе 1000.
Ладно, помыть карбы и отсинхрить в любом случае будет нелишним.
Отредактированно Опасный Зверь (08.11.2007 16:09:20)
Неактивен
низкие. норм - 1200-1300
Неактивен
а в мануале с сайта есть как их поднять? Ответственное мероприятие?
Неактивен
Ищи крутилку в районе карбов.
У меня регулировка проходит легко и непринужденно.
Неактивен
Ок, спасибо!
Неактивен