Нужно-ли снимать корпус возд. фильтра? Тоже не ясно, как это сделать? Снимаются все карбы сразу или по одному? Сейчас бак мыть буду, надо-б и карбы промыть....
И во что вылетает синхра карбов? А то в соседнем сервисе человек аж 9000 р. отдал с промывкой и заменой игл...
Отредактированно Опасный Зверь (13.11.2007 09:35:44)
Неактивен
Корпус снимать не нужно, просто открути болты, которыми он крепится, расслабь хомуты на карбах, и отодвинь корпус назад. Чтоб он дальше отошел, можно снять коммутатор.
Неактивен
ОК, спасибо! А дальше ? : )
Неактивен
Если можно
Неактивен
Спасибо! Снять и помыть асилил. Занимаюсь баком
Неактивен
Чтобы снять карбы, нужно спокойствие духа, ключ на 8-10 и отвертка.
Лучшую инструкцию сложно придумать. ))
Если дальше непонятно, то лучше не трогай, а то потом замучаемся объяснять тебе как это все собрать
Отредактированно Тимур (13.11.2007 19:49:17)
Неактивен
скорее всего в итоге сборки карбы будут не на место вставлены, а лежать рядом с манжетами, как уже неоднократно доводилось видеть после колхоза
Неактивен
Ну если осилишь все собрать, то синхрить можно по весне куда нить съездить, это дело не срочное. Кстати проверь вакуумные мембраны на целостность, на старых мопедах, часто бывают потрескавшиеся.
Неактивен
Димыч написал:
скорее всего в итоге сборки карбы будут не на место вставлены, а лежать рядом с манжетами, как уже неоднократно доводилось видеть после колхоза
Ну в руки "правильные" по машинам, просто теперь изучаю мотоциклы
Сейчас мотор работает куда стабильнее, осталось отдраить бак - сегодня часа три с ним колдовал, но хочу еще почистить. (После чистки карбов заводил без бака)
Неактивен