У меня суперфура, на ней первая вверх, остальные вниз.
Присутствовал недавно на техосмотре бритвы литровой, на ней было все наоборот, первая вниз, остальные вверх.
Механер работавший над бритвой сказал что японцы грешат переворотом ножки скоростей, у европейцев наоборот. Присмотрелся к бритве приятеля - то же самое, первая вниз.
А у вас как товарищи?
Неактивен
Это все легко делается, переставляется тяга, которыая на валу коробки, и вот у тебя уже передачи в другую сторону
Неактивен
вообще никогда не видел таких аппаратов где первая вверх...брр...как то это по еврейски... с ног на голову)) пЕРВАя ВВЕРХ ?!?! всю жизть же везде первая вниз...
Неактивен
На Явах старушках вроде все наоборот, первая вверх.
Неактивен
Видимо чел ездил на треке, вот и перевернул. переставь по шлицам наоборот и да и все, делоф то
Неактивен
когда первая вверх - буты медленнее стираются на носке
Неактивен
охтыбожемой...первая вверх, это ж тоже самое что правосторонний руль на тачке, вроде все на месте, но как-то странно. ну, с другой стороны, оба мотика что у меня были и есть - оба внутрияпонские
Неактивен
как правосторониие, это когда справа лапка передач, а слева тормоза на индийских мотах так...
Неактивен
flegg написал:
как правосторониие, это когда справа лапка передач, а слева тормоза на индийских мотах так...
+1..... Катал на такив в Индии.......... млин назв. не вспомню уж......
Неактивен
Это не только в МотоГП, это ваапще во всех кольцевых мотогонках применяется!
Так гораздо легче переключаццо вверх по передачам в поворотах (то есть в свешенном состоянии).
Неактивен
гыгыгы, похоже предыдущий владелец-япошка был мотожипистом
Неактивен
Врядли, скорее в школе по обучению, остались места для крепления дуг, врядли он жил на треке с дугами.
Да и вообще я спросил это потому что пересел на фаер литровый, а там все наоборот
Неактивен
А мне непонятно зачем так сделали По-моему лучше бы было N-1-2-3-4-5-6
Неактивен
А представте себе, когда я после ремонта (было падение) неправильно поставил тягу (ну как здесь) и искал между 4 и 3 нейтраль (правильную нейтраль, а недовключение) думал ВСЁ, от падения коробка полетела Но как говорится "хорошая мысля приходит опосля" Кстати, решение проблемы мне приснилось во сне (как Менделееву его таблица)
Неактивен
Korj написал:
А мне непонятно зачем так сделали По-моему лучше бы было N-1-2-3-4-5-6
Вот когда ты переключаешьс вниз на первую, ты осчитываешь передачи?
Нет, ты просто щелкаешь до упора!
А вот при таком расположении, как предложил ты, тебе бы пришлось аккуратно отсчитывать, иначе бы постоянно врубал нейтраль.
Неактивен
SleepeR +1
Неактивен
может быть.. но при быстром переключении с первой на вторую бывает недовтык на нейтраль, очень не приятно.
2LM15RUS: точно так же после падения поставил лапку наоборот, долго искал нейтраль между 5 и 6 ))))
Неактивен
просто учиться КПП работать надо. будет чуть побольше опыта, никаких недовтыков не будет. а недовольным работой КПП ЦБ-1 советую НАТОЩАК попробовать работу КПП почти любой Каваски или Ямахи ТДМ/TRX.
Неактивен
Вверх без сцепления при очень интенсивном разгоне переключаюсь и иногда вторая не включается, а включается нейтраль. Это недостаток опыта или с первой на вторую без сцепления переключаться не стОит?
Неактивен
вобще без сцепления переключаться не стоит. даже при наличии опыта. хотя это и можно делать В ГОНКЕ. Я умею и, причём, неплохо умею и понижать и повышать передачи без сцепы, но мне жалко мой моц и я не в гонке, чтобы так дубасить КПП
Скажи спасибо Хондачей живучести. ЗЗР тебе бы уже давно 2-ю, а то и 3-ю передачу высыпал.
Неактивен
Когда опыт нормальный, и делаешь все на автомате, абсолютно не задумываясь, какая там передача, то можно заметить, что при энергичном разгоне, рука нажимает сцепление совсем немного, а не до конца, тогда получается все как на вариаторе, даже не замечаешь, как там все включилось, а уже 5-6я и 160-200 Я к тому, что при интенсивном разгоне, надо выжимать сцепление совсем немного, дальше она сама втыкается. Я не знаю как обьяснить, но я об этом совсем не задумываюсь, хотя в начале "мото карьеры" тройку сезонов назад, после скутера было трудно, левой рукой хотелось тормозить
Неактивен
Димыч написал:
просто учиться КПП работать надо. будет чуть побольше опыта, никаких недовтыков не будет. а недовольным работой КПП ЦБ-1 советую НАТОЩАК попробовать работу КПП почти любой Каваски или Ямахи ТДМ/TRX.
Вот кстати на ТДМовскую коробку зря баллоны катишь!!!!! Там только ход лапки подлиннее, а нейтраль ваще изюмительно включается - махнул стопой не глядя, и вот она, нейтралка.
Неактивен
DEN ER написал:
Когда опыт нормальный, и делаешь все на автомате, абсолютно не задумываясь, какая там передача, то можно заметить, что при энергичном разгоне, рука нажимает сцепление совсем немного, а не до конца, тогда получается все как на вариаторе, даже не замечаешь, как там все включилось, а уже 5-6я и 160-200 Я к тому, что при интенсивном разгоне, надо выжимать сцепление совсем немного, дальше она сама втыкается. Я не знаю как обьяснить, но я об этом совсем не задумываюсь, хотя в начале "мото карьеры" тройку сезонов назад, после скутера было трудно, левой рукой хотелось тормозить
+1 на половину и очень мягко включается
Димыч написал:
просто учиться КПП работать надо. будет чуть побольше опыта, никаких недовтыков не будет. а недовольным работой КПП ЦБ-1 советую НАТОЩАК попробовать работу КПП почти любой Каваски или Ямахи ТДМ/TRX.
О Сузуки умолчал.... Не уж то Димыч Сузуки собирается приобресть
Неактивен
DerSchlang написал:
Вот кстати на ТДМовскую коробку зря баллоны катишь!!!!! Там только ход лапки подлиннее, а нейтраль ваще изюмительно включается - махнул стопой не глядя, и вот она, нейтралка.
этот бред даже комментить не буду. Ты ещё скажи что у ЗЗРов тоже классная КПП.
Неактивен