И снова здравствйте!
Сново я с вопросом: На Фуре моей нет дтчика уровня оплива, Как опредклть что оно кончатся? Очень не хочетсятакю махину толкать до заправки! Что то слышал про кранчик (Он/Офф). Как то надо с ним работать? Просветите!
P.S. Я был бы очень благодарен если бы не отправляли в поиск.
Спасибо!
Неактивен
Ну если не в поиск, то краник топливный - он / резерв / офф. Едешь ты себе на "он", бенз кончается, переключаешься на "резерв", при этом яростно ищешь заправку. После заправки НЕ ЗАБЫВАЕШЬ ВЕРНУТЬ КРАНИК В ПОЛОЖЕНИЕ "ОН".
ЗЫ. Резерв у фуры - 3 литра.
Неактивен
1) периодически заглядываю в бак.
2) обнуляю киллометраж на ОДОМЕТРЕ, каждые 180 км - на заправку! ( в этом случае надо учитывать больший расход если ты со вторым пассажиром!)
Отредактированно Консуэло (16.11.2007 16:06:00)
Неактивен
Консуэло написал:
1) периодически заглядываю в бак.
2) обнуляю киллометраж, каждые 180 км - на заправку! ( в этом случае надо учитывать больший расход если ты со вторым пассажиром!)
1) жосска!
2) для этого придумали РЕЗЕРВ, чтобы не забивать в движении башку всякой туфтой
Неактивен
По пробегу:
засекаешь по одометру стедний запас хода и заправляешья не доезжая около 50 км, я так на Стиде ездил, там краник отломан был.
тема в каждом форуме есть ))
Неактивен
Димыч видишь даже Тимур прибегает к такому же варианту.... И голова не забивается всякой хренью.... Одометр получается выполняет такую же функцию как прибор уровня топлива... Только привыкнуть нада.
Неактивен
Димыч написал:
Консуэло написал:
1) периодически заглядываю в бак.
2) обнуляю киллометраж, каждые 180 км - на заправку! ( в этом случае надо учитывать больший расход если ты со вторым пассажиром!)1) жосска!
Что тут жоского? вполне нормально. многие так поступают. по твоему как определять уровень бенза если у тебя приборка отломана?
Неактивен
как я его определяю всё время - езжу на главном объёме, а когда переключился на резерв, начинаю искать АЗС. ВООБЩЕ не заморачиваюсь сколько у меня там бензина, зная что резерва на 30км быстрой езды. НИКОГДА не гляжу на одометр. глядеть начинаю только с того момента, когда перекл на резерв. но бывают исключения - дальнобой. на ЦБ-1 от АЗС до АЗС можно и обсохнуть - мал резерв.
Неактивен
Так с этим понял. Как следствие вопрос: Не вредно ли для для корбов что бенз кончается. муть со дна и т.д. В тачке я просто даже о лампочки не довожу.А тут он раз в неделю будет глохнуть из-а кончевшегося топлива. ??????????
Неактивен
Tony_G написал:
Так с этим понял. Как следствие вопрос: Не вредно ли для для корбов что бенз кончается. муть со дна и т.д. В тачке я просто даже о лампочки не довожу.А тут он раз в неделю будет глохнуть из-а кончевшегося топлива. ??????????
Не, не вредно. Хотя я одно время боялся за бензонасос, но ему тоже никогда нияего не было. Я на Сибихе почти каждый день укатывал до резерва.
А глохнуть не обязательно, надо переключаться уже тогда, когда возникает ощущение, что кто-то за тебя газ закрыл.
Кончуэлло,
Если есть краник на баке - вообще забить на все и ездить пока не придется переключить на резерв.
Я смотрел на одометр потому что у меня был отломан краник и признаюсь: меня напрягала эта ерунда
Неактивен
Димыч написал:
1) жосска!
2) для этого придумали РЕЗЕРВ, чтобы не забивать в движении башку всякой туфтой
Несогласен.
Хорошо если на светофоре и ты успеваешь в спешке переключить... а если в движении? тоже можно... но это удобно? подгазовывая чтоб не заглох.... ну и если не усспел.. то на обочину накатом... через все ряды (или у нас на мото кто то ездит в крайнем правом?) и там не с первого раза (пока новый бенз дойдет) заведется...
Гораздо удобней, нежели крутить в резерве когда моц заглох, закашлял и проче..
Раньше тож на резерв переключаался, но это же НЕУДОБНО!!! Поэтому как правило на полном баке могу и ОН поставить (чтоб краник во всех режимах работал и не зачиралссе нигде там) км 100-120 отмотал, хоп и на РЕЗЕРВ.... и знаю что хватит остатка максимум на 200км.
Может у тебя на ТА кнопочка на руле какая хитрая для переклюбчения.. но на СВ-1 Если помнишь надо рукой лезть в одно место.... что на ходу выполнимо но затруднительно и небезопасно
Неактивен
А переключать надо при работающем двигателе?
Неактивен
первое время пытался по одометру, потом забил, ибо отвлекает, привострился потом уже в любой ситуации переключать на резерв и на ходу и подгазовывая...ничего сложного...
Неактивен
Как хочешь можно переключать, я всегда на ходу это делал, ибо лень останавливаться только из-за этого, неудобно первые два раза, потом привыкаешь. Поворотники тоже неудобно переключать первые два раза было, если кто помнит еще этот момент.
На ТА огромный рубильник слева бака, размером как крышка бензобака на Жигулях.
Неактивен
Тилл, всегда переключаюсь на ходу. Давно уже не заморачиваюсь этим. Кто-то повортниками не пользуется потому что им это:
- сложно
- отвлекает.
Переключение на резев на ходу уже давно на столько в рефлексе, что даже на ТА продолжаю искать краник под коленом.
Неактивен
Спокойно на ходу, пока не заглох, на резерв, и потихоньку искать хорошую заправку.
Неактивен
Каждый определяет для себя удобный ему вариант определения уровня топлива.
Я например ещё не могу на ходу найти краник и переключить его.
Неактивен
Надо учиться искать его пока стоишь. Чтобы на ходу эитм не заниматься.
Не зря же советуют, когда садишься на незнакомый мотоцикл, сначала найти ногами подножки, а только потом трогаться.
Отредактированно Тимур (18.11.2007 19:35:52)
Неактивен
Консуэло написал:
Каждый определяет для себя удобный ему вариант определения уровня топлива.
Я например ещё не могу на ходу найти краник и переключить его.
Дело опыта. Со временем прийдёт.
Неактивен