vlad83 написал:
то что резьба в масле эт плоховато, кольца подношены и масло пропускают в камеру сгорания,наверняка у тебя мот масло поджирает, но в любом случае это не смертельно, ездить можно еще долго.
не факт, бывает еще протекание прокладки крышки в свечные колодцы, попытки запуска при застывшем масле, полежавший на боку мотоцикл тоже масла нажрется.
Неактивен
Tunog написал:
Не стал создовать новую тему. спрошу здесь. Может знает кто в чем плюс иридиевых свечей. чем они лучше или хуже. Просто хотелось бы просветиться в этом вопросе
на моем выфере стоят иридиевые, пробег около 35, по мануалу менять при пробеге в 40.
для выфера плюс в том, что бы заменить передние свечи надо повозится, а с такими делать это придется редко.
по работе плохого не скажу, работают,
езжу на 92-м бензине.
Неактивен
+1. свечи денсо-иридиум, пробег 20 тысяч, полет нормальный, менять пока и не думаю. езжу на 98-95, как положено.
Отредактированно fancar (20.11.2007 09:51:17)
Неактивен
98-й это как раз таки как НЕ положено.
А гавёному бензину пофиг какие свечи убивать - иридиум там или нет.
Неактивен
Димыч написал:
А гавёному бензину пофиг какие свечи убивать - иридиум там или нет.
только обычные свечи гавенным бензином убить гораздо проще
Неактивен
Димыч, и что будет от 98 бензина? положено НЕ ниже 95.
Уже несколько лет не нарывался на гаевный бензин. может быть потому что заправляюсь на брандовых заправках?
Отредактированно fancar (21.11.2007 13:55:12)
Неактивен
а какие АЗС брендовые?
есть вот по пути из М-вы в Калязин АЗС... Брендовая... Татнефть... Больше до Калязина нет АЗС на протяжении 60км. и ЦБ-1, не заправившиеся на 30км раньше, вынуждены на ней заправляться. и с завидным постоянством после заправки на ней 95-м у людей мрут свечи.
Твой совет хорош когда у тебя суточный пробег 50км. А если он под 150, как у меня, а то и под 200? А если ты в дальнобой идёшь, а между АЗС более 30км? Искать бренд? Особенно если памятовать о том факте, что прямогонного 95-го в России практически не изготавливается, а с 98-м так вобще беда.
Неактивен
прямогонно уже наверное нигде не делают. есть хорошие хим. способы, которые почти не дают отложений при сгорании, только вот срок хранения у таких бензинов всего пару месяцев от силы, в отличие от прямогонных. прямогонные высокооктановые бензины делать дорого и невыгодно так как уходит больше сырья. На дальняке запрявляюсь где придется, тут ты прав, но стараюсь, чтобы это был лукойл, славнефть, что нибудь более менее известное и с явно какой то продаваемостью, в надежде, что там бензин не такой тухлый. Вообще советую всем как то планировать заправки и узнавать информацию о их расположении у тех, кто уже ездил таким же маршрутом. Сбережет и нервы и время... и свечи
Дома езжу на 98 исключительно (АЗС Лукойл). мотоцикл лучше едет, максималка выше.
Неактивен
Славнефть... Бренд? Ога. Особенно памятен сканадал с этим брендом когда в Питере несколько десятков авто падохли с их бензину. это только официально отсуженные авто. Лукойл это тоже ещё ТОТ бренд. Местами его Глюкойлом называют. Не говоря о франчайзинговых АЗС, где от бренда нередко только вывеска. Так что советы про "бренд" лучше оставь "в пользу бедных". А хорошие хим.способы в наших реалиях выглядят как мешок ферроцена с надписью "Привет свечам", привезённый за гроши из кЕтая. Так что лучший способ сохранить свечи - 92-й бензин. его хоть прямогонного выпускают немного.
Что касательно динамики - разница только в мозгах пилота. Ты фактически единственный из моих знакомых, кто эту разницу заметил.
Неактивен