Подскажите пожалуйста, зачем на CB750 с двух сторон двигателя заливные горловины для масла?
И влезет ли колесико на 160 назад?
Спасибо!
Неактивен
заливная только одна со стороны сцепления
Неактивен
А с другой стороны зачем пробка?
Неактивен
Я в 750-ке не специалист, посмотрел фотки ради интереса, с другой стороны точно, что то похожее на заливную горловину есть, правда пробка под ключ, по фоткам определить назначение сложно...На обратной стороне стандартная заливная горловина.
http://w1.bikepics.com/pics/2006/04/16/ … 1-full.jpg
http://w3.bikepics.com/pics/2007/11/21/ … 3-full.jpg
Неактивен
Вспомнил. ту "пробку" трогать настоятельно НЕ рекомендуют. что-то там связано с ГРМ или что-то про это.
Неактивен
Я ее откручивал рукой под ней ничего нет, никаких пружин ничего, палец запихал там масло. Подумайте может быть кто что вспомнит.
Неактивен
на ней написано "DO NOT OPEN" так что, ду нот опен камрады .
отверстие мож технологическое. чтобы коробку смонтировать можно было или еще чегой. (как например продувочные каналы на планете закрыты щитками, их после отливки устанавливают, подругому никак).
Неактивен
Может еще подумаем.
Неактивен
У меня есть этот мануал, там не хрена не понятно, по поводу этой пробки. Просто может у когонибудь был опыт.
Неактивен
есть предположение: справа трансмиссионное, слева моторное
Неактивен
Короче никто не знает, придется читать мануал более подробно.
Неактивен
Не это не мой. У меня CB1, ездил в Москву с другом и купили ему CB750 теперь разбираемся что к чему, а рисунок на аватаре в инете нашел, это CB1300 мечта!!!!!
Неактивен