Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 13.12.2007 17:56:52

KOPCAP
Поставщик рассказов
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщений: 1595
Вебсайт

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»


Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.   ))


покупки на аукционах ebay www.ebay.com , в Луисе www.louis.de , онлайн-магазины.
аська I93030I60 , тел: 8-985-229-73-I4 Александр
мотоэвакуатор круглосуточно - www.moto-bro.ru

Неактивен

 

#2 13.12.2007 18:51:59

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

smile экарус конечно лучше, но и цена ого-го! целых 25 рублей у водителя, мне сегодня не хватило smile


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#3 13.12.2007 20:24:32

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Улыбнуло )


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#4 13.12.2007 23:41:54

lefan
Тоже подался в эндуро
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): эндуро)
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 1024

Re: Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

igor-a написал:

целых 25 рублей у водителя, мне сегодня не хватило smile

))))) а чё так много то


Honda CB-1======>Honda cbr900rr sc28======>dr 650 se; dr800big======>suzuki rm-z 250 '06; ktm 990 adventure '07, ktm 950 adventure '04

Неактивен

 

#5 14.12.2007 00:52:51

stone master
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игнат
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ashbourne, Ireland
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщений: 814

Re: Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Да-а... сколько в этих оранжевых накатано..... особенно врезались в память поездки в час пик при лютом холоде или адской жаре.... неописуемые ощущения....


Жизнь - это то, что случается с вами как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100