У меня товарищ далеко за 200 с большим кофром ездит без проблем. Димыч прав
Неактивен
igor-a написал:
с кофром на большой скорости снижается сцепление колес с дорожным
чушь
и что мотать по дороге начинает?
Неактивен
не проверял, это теория, а не чушь. Хотя для мотоцикла в меньшей степени относится, т.к. он узкий
Неактивен
280 на Дрозде с кофром - идёт как вкопаный
Неактивен
на Файршторме на 200км/ч отрывало заднее колесо от асфальта и оно начинало буксовать. это не единичный случай и не только со Штормом.
Неактивен
Немножко примитивной аэродинамики: Представьте сбоку мотоциклиста, едущего на моте с кофром со скоростью за 160-180. Допустим, мот - дорожник (от посадки многое зависит). Теперь нарисуйте воздушные потоки, обдувающие мот с седоком. Если кофр в ширину не совсем крошечный, а пилот не самый толстый, то мы получим воздействие воздушных потоков на кофр по бокам и снизу кофра при разреженном состоянии воздуха сверху кофра (за счёт того, что набегающий воздушный поток будет обтекать верхнюю часть туловища седока (к тому же как правило более широкую чем нижнюю) и на высоких скоростях не будет успевать вернуться к крышке кофра.
Таким образом, получаем: Чем тощее и выше седок, чем более классическая его посадка и чем шире кофр - тем большая подъёмная сила на больших скоростях воздействует на кофр, а соответственно, и на заднюю часть мота. И чем выше скорость, тем эта сила больше. Так что теоретически этот эффект ((igor-a написал:
с кофром на большой скорости снижается сцепление колес с дорожным)) вполне возможен.
Неактивен
именно. проверено моими друзьями на практике. Я уже не однажды слышал рассказы как на чистом сухом асфальте заднее колесо начинало буксовать около 200км/ч. ДА и сам это пересказывал на тусовках неоднократно. ещё ребята рассказывали о ПОЛЁТАХ кофров, оторвавшихся на скоростях более 200км/ч. Не просто оторвался и упал-поскакал, а взлетал метра на 3-4 и оттуда осуществлял "бомбардировку" идущих сзади.
Неактивен
Народ, а как измерить, ну или там по другим критериям узнать, объем кофра? Знаю, что больше 35л на вид понятно, а вот сколько именно понять не могу, на нём нигде не написано, только ограничение скорости до 130 км\ч. Кофр как здесь http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/46475.html , разговор о верхнем.
Неактивен
...низнаю. На иксатом ехал 200 в дождь (догонял своих) с кофром и узлом на жопе (прим 30-35 кг) - ничего страшного не ощутил, кроме небольшой раскачки от бокового ветра. ...сумарная масса мотика прим. 400 кг.........
Неактивен
Serjoga написал:
разговор о верхнем.
порядка 49л.
Неактивен
Liar написал:
...сумарная масса мотика прим. 400 кг.........
ключевая цифра - 400кг. ТАКОЕ хрен взлетит. речь идёт о спортбайках, у которых даже без кофра зад на больших скоростях разгружается.
Неактивен
Monk! но все же либо - седок тощий, либо - посадка СПортивная, либо - и то и другое даст возможность насладитсья кофролётом, НО НЕ классическая, т.к. спина закроет кофр от потока
п/с: а вообще спасибо за поддержку
Неактивен
как ращз случай полёта и бомбометания кофра был на классике )))))))))))))))))))))
Неактивен
igor-a написал:
Monk! но все же либо - седок тощий, либо - посадка СПортивная, либо - и то и другое даст возможность насладитсья кофролётом, НО НЕ классическая, т.к. спина закроет кофр от потока
п/с: а вообще спасибо за поддержку
Пожалуйста
"НО НЕ классическая, т.к. спина закроет кофр от потока "
В том-то и фикус. Возможно, ты думаешь что кофр срывает исключительно напором воздуха?
ИМХО не совсем верно. В случае мота с пилотом- на кофр помимо встречного потока, действующего в-основном на края кофра, влияет и подъёмная сила, которая образуется как раз из-за того что спиной пилот закрывает пространство над кофром. Сам профиль большинства кофров мало напоминает крыло, подъёмную силу создаёт... короче, читай мою первую мессагу Вроде доходчиво объяснил.. Хочешь понять - сперва нарисуй или представь в 3-х измерениях воздушные потоки.
..и вообще - учи уже теорию. Если хочешь - могу поискать конспекты по аэродинамике, как найду - встретимся за пивом и обсудим особенности траекторий взлетающих кофров
Отредактированно Monk (27.12.2007 21:00:30)
Неактивен
поржал про "встретимся за пивом и обсудим особенности траекторий взлетающих кофров" )))))))))))))))) только 24-го третьим не зовите ))))))))))))))))))))))
Неактивен
да уж парни совсем вам скучно стало
Неактивен
грибы с травой... ндя... от тебя вштыридДДДДД...
Неактивен
Monk написал:
Пожалуйста
"НО НЕ классическая, т.к. спина закроет кофр от потока "
В том-то и фикус..........(оверквотинг).........и вообще - учи уже теорию. Если хочешь - могу поискать конспекты по аэродинамике, как найду - встретимся за пивом и обсудим особенности траекторий взлетающих кофров
аххааха не на того напал, это моя специялизация! за пивом обсудить это хорошо будет! скинте, у кого есть фотографии кофра отдельно в фас и профиль и еще желательно на мотоцикле с пилотом
Отредактированно igor-a (28.12.2007 13:51:35)
Неактивен
igor-a написал:
это моя специялизация!
Опаньки! Ещё один авиатор нарисовался Вот это точно повод прогуляться по пиву...
Закинул тебе аську в указанный в профиле ящик - пиши, состыкуемся
Отредактированно Monk (29.12.2007 23:30:32)
Неактивен
монк ты решил спаивать людей по одному ? ))
Неактивен