Привет )
Сегодня ходил на балкон смотреть на мотоцикл, стоит блестит, вроде все окей...
Тк это мой 2 сезон будет, а в том(после японии) я сам ничего неменял, то возник вопрос что мне после зимы надо будет поменять, какие жидкости (масло то 100% с фильтром,а например тормозуху там или антифриз?), расходники.
Спрашиваю заранее что б гденить это все заказать подешевле...
Неактивен
Первым делом меняй масло( если не знаеш какое было залито, меняй и фильтр)
Проверь состояние воздушного фильтра, продуй воздухом сжатым.
Поменяй свечи NGK CR8EH9 - Это маркировка
Проверь состояние АКБ,заряди,если надо.
Проверь состояние бензофильтра, Лучше замени- если одноразовый.
Почисти карбы, отсинхронизируй.
Промой тормозную систему,замени всю тормозуху DOT4, ( конешно это надобыло зделать перед зимой-подготовка к консирвации, она хорошо впитывает воду,а потом ее конденсирует( черевато поиском ремкомплектов на весь контур))
Проверь состояние пыльников и сальников на перьях.
Проверь состояние подшипников ступиц, все .
Проверь состояние всех разьёмов,предохранители-на процесс окисление .
проверь резину, звёзды, цепь, лампочки в приборе, фаре , стопсегнале.и.т.п
P.S Ну если чё забыл подскажите....
Неактивен
Антифриз поменяй, дело плевое, зато бушь знать, что залито. На тормозуху тоже глянь, если светлая, то нормальная, темная, меняй, но если с востока, то менять обязательно, стоял небось.
Отредактированно DEN ER (06.01.2008 19:48:57)
Неактивен
DEN ER написал:
На тормозуху тоже глянь, если светлая, то нормальная, темная, меняй, но если с востока, то менять обязательно, стоял небось.
Нече там смотреть.Меняй её и всё.ты всёравно не увидеш вне воды по весне.Так что даже не думай.
А цена вопроса 100 руб.Жаба даже не не почует( Жаба страшный зверь......)
Неактивен
BUCH написал:
Промой тормозную систему,замени всю тормозуху DOT4, ( конешно это надобыло зделать перед зимой-подготовка к консирвации, она хорошо впитывает воду,а потом ее конденсирует( черевато поиском ремкомплектов на весь контур))
P.S Ну если чё забыл подскажите....
BUCH , с чего ты взял что тормозуху нужно перед зимой менять ?
вредный совет ,так за зиму через шланги она наберет влагу из воздуха
потому есть маза весной залить свежую ДОТ3-4 и ездить со спокойной душой )))
Неактивен
Серый написал:
BUCH , с чего ты взял что тормозуху нужно перед зимой менять ?
вредный совет ,так за зиму через шланги она наберет влагу из воздуха
потому есть маза весной залить свежую ДОТ3-4 и ездить со спокойной душой )))
Ну меняй весной.Тя ни кто не застовляе, а потом будеш волосы драть на себе.
Далее без комментариев.
Неактивен
BUCH, а что криминального произойдет если менять тормозуху весной?
Неактивен
BUCH ты скажи еще, что нужно чтить то, что написано в мануале (в особенности прощу обратить внимание на пункты 2 и3…)
Цитата товарища Serjoga
«Не поленился и специально заглянул в мануал:
1. По таблице сервисного обслуживания первый раз (не грозит) заменить масло с фильтром через 1 тыс. км далее каждые 12 тыс. км или раз в год что быстрее наступит. Цифры канеш не адекватные, но они приведены для эксплуатации в Европе и НЕ для тяжелых условий.
2. Консервация на зиму цитата: "Замените масло в двигателе и масляный фильтр."
3. Расконсервация цитата: "Если после консервации мотоцикла прошло более 4 месяцев, замените моторное масло."
Дальше думайте сами приведенные здесь даные взяты исключительно из родного мануала к моту.»
Отредактированно Лёлик (06.01.2008 21:13:26)
Неактивен
Лёлик написал:
BUCH ты скажи еще, что нужно чтить то, что написано в мануале (в особенности прощу обратить внимание на пункты 2 и3…)
Ну отмечу, что здесь написано только то, что касается масла полный список не в пример больше. Если соберусь выложу что делал я, но это очень много для ежегодного обслуживания в зиму.
Из мануала по CB1300 и ТА 650 официально поставляемых в Россию, далее моих комментариев нет.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ МОТОЦИКЛА
Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт.
ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА
1.Замените масло в двигателе и масляный фильтр.
2.Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50 - процентным раствором антифриза.
3.Опорожните топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость при помощи ручного сифона (имеется в коммерческой сети) или аналогичного устройства. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке.
Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
4.Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее:
• Снимите колодки разъемов с катушек зажигания и катушки зажигания со свечей зажигания. С помощью липкой ленты или шпагата прикрепите наконечники к любой пластиковой детали так, чтобы они не находились рядом со свечами зажигания.
• Выверните свечи зажигания из двигателя и положите их в безопасном месте. Не соединяйте катушки зажигания с колодками разъемов.
• Залейте в каждый цилиндр по 15 - 20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания кусками ветоши.
• Проверните вал двигателя несколько раз, чтобы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров.
• Вверните свечи зажигания, установите на место катушки зажигания и присоедините колодки разъемов.
5.Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.
6.Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитного воска.
Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.
7.Смажьте приводную цепь.
8.Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными.
9.Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые пленкой) и установите его в месте, защищенном от влажности с минимумом дневного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет.
РАСКОНСЕРВАЦИЯ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ
1.Раскройте мотоцикл и очистите его. Если после консервации мотоцикла прошло более 4 месяцев, замените моторное масло.
2.При необходимости зарядите аккумуляторную батарею. Установите аккумуляторную батарею.
3.Удалите избыток аэрозольного специального масла, предохраняющего внутреннюю поверхность топливного бака от коррозии. Заполните топливный бак свежим бензином.
4.Проведите полный осмотр перед поездкой. Проведите пробную поездку на мотоцикле на малой скорости в безопасном месте, в стороне от дорожного движения.
Неактивен
+1 к Бушу и Сереге. Ни добавить ни убавить
Неактивен
Мда. Фанатики... И ты хочешь сказать, что все выше перечисленное ты делаешь???
Неактивен
максимальный перечень работ - для хранения в сыром гараже. я как-то не выполнил его. попал на новые перья. комменты нужны?
Неактивен
BUCH написал:
Первым делом меняй масло( если не знаеш какое было залито, меняй и фильтр)
Проверь состояние воздушного фильтра, продуй воздухом сжатым.
Поменяй свечи NGK CR8EH9 - Это маркировка
Проверь состояние АКБ,заряди,если надо.
Проверь состояние бензофильтра, Лучше замени- если одноразовый.
Почисти карбы, отсинхронизируй.
Промой тормозную систему,замени всю тормозуху DOT4, ( конешно это надобыло зделать перед зимой-подготовка к консирвации, она хорошо впитывает воду,а потом ее конденсирует( черевато поиском ремкомплектов на весь контур))
Проверь состояние пыльников и сальников на перьях.
Проверь состояние подшипников ступиц, все .
Проверь состояние всех разьёмов,предохранители-на процесс окисление .
проверь резину, звёзды, цепь, лампочки в приборе, фаре , стопсегнале.и.т.п
P.S Ну если чё забыл подскажите....
Незнаю тока как проверить пыльники и сальники на перьях, подшипники ступиц...
Со всем остальным согласен! где все это купить подешевле? самое дорогое ведь масло и фильтры, где то может можно все это заказать, ну что бы скидка там была, в сезон небось все дороже буит?
Неактивен
Лёлик написал:
Мда. Фанатики... И ты хочешь сказать, что все выше перечисленное ты делаешь???
Нее, это только то, что в мануалах рекомендовано. Я еще его почти весть разобрал (в движок не лазил тока свечи), устранял мелкие косяки, если б не снимал задний амортизатор, то с ним были бы вопросы по весне. Ну бак просто в тепло утащил. А вообще в идеале по мануалу. Слишком дорого обойдется не делать консервацию.
Отредактированно Serjoga (07.01.2008 12:06:45)
Неактивен
L.A.S.T написал:
Незнаю тока как проверить пыльники и сальники на перьях,
Пыльники это просто резинки, защищающие рабочую поверхность перьев, оцениваются не вид, должны быть эластичные и без трещин. Сальники тоже резиновые детали, ни каких трещин не должно быть на них. Проверить: снять пыльники, резко по максимуму, как сможешь, можно несколько раз, давануть на вилку, на рабочей поверхности перьев не должно оставаться тонких полосок масла ну и соответственно поверхность должна быть чистой. Ну, может ещё какие хитрые способы есть, я не знаю.
Неактивен
Serjoga написал:
L.A.S.T написал:
Незнаю тока как проверить пыльники и сальники на перьях,
Пыльники это просто резинки, защищающие рабочую поверхность перьев, оцениваются не вид, должны быть эластичные и без трещин. Сальники тоже резиновые детали, ни каких трещин не должно быть на них. Проверить: снять пыльники, резко по максимуму, как сможешь, можно несколько раз, давануть на вилку, на рабочей поверхности перьев не должно оставаться тонких полосок масла ну и соответственно поверхность должна быть чистой. Ну, может ещё какие хитрые способы есть, я не знаю.
+1
Неактивен
я обычно меняю фильтра и масло,звезды и резину по износу
Неактивен
Да не все износилось, это точно ) Воздухан помер када я по пыльным дорогам на даче катался, а масло итак итак менять надо.
Так что где все масло берут, что неужели никто из наших непродает?
ЗЫ спасибо за разъяснения про пыльники )
Отредактированно L.A.S.T (08.01.2008 00:16:32)
Неактивен
L.A.S.T написал:
что неужели никто из наших непродает?
Основное при выборе масла
1. вязкость (SAE) по мануалу
2. API в двух словах SM технологичнее, чем SL
3. Основное, уверенность в том, что оно НЕ ЛЕВОЕ.
Продает Викинг, Димыч, у Мичигана есть. Да и вообще магазинов полно.
Неактивен
я после сезона еще и свечи меняю,если после японии не менял,то смени обязательно,девятку или восьмерку в зависимости от динамики езды,а еще можно бензиновый фильтр под бак воткнуть(цена вопроса 50р)сам понимаешь нашему бензину до японского далеко)))))
Неактивен
Свечи поменяю, бензиновый фильтр, это тот который топливный или другой?
Топливный я менял и стоил он рублей 500
Неактивен
L.A.S.T написал:
Свечи поменяю, бензиновый фильтр, это тот который топливный или другой?
Топливный я менял и стоил он рублей 500
0_o это что же за филтр такой???золотой что ли?
Неактивен
скорее всего тот ,который в хромучем стаканчике, и он многоразовый(угольный).
Неактивен
Нет, не хромучий. Родной топливный фильтр стоит 450 рэ по Экзисту. Он одноразовый. И жаба глохнет, когда после замены вскрываешь из интереса старый фильтр.
Отредактированно joni (10.01.2008 20:14:03)
Неактивен
joni написал:
Нет, не хромучий. Родной топливный фильтр стоит 450 рэ по Экзисту. Он одноразовый. И жаба глохнет, когда после замены вскрываешь из интереса старый фильтр.
покупаю Российские топливники два на сезон(по 50 рЭ) за каждый,прекрасно справляются не хуже родного,карбы не засирает.... а самое главное Жаба при этом нервно курит в углу))))
Неактивен