Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 03.01.2008 23:18:19

Михей
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщений: 6

о мощности СВ1

Как-то непонятно прописано, что у СВ1- 59 лош а у СВ400 - 53 , хотя по степени сжатия объему и т.п. вроде все совпадает, за счет чего ?!! и почему тогда иногда у СВ1 пишут 53?  может кто знает?

Неактивен

 

#2 03.01.2008 23:59:30

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: о мощности СВ1

У CB1- 57 лошадей ( движок от СВR400RR малость дефорсирован)
у  СВ400( Фура)-53лош, так как движка спокойней. Изменен угол опережения зажигания( вроде так.)
у СВR400RR - 59 лошадок.
Разница в зажигание и распредволах. ( по мойму, диноджет не всчёт...зы..)

Неактивен

 

#3 04.01.2008 01:39:43

Михей
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщений: 6

Re: о мощности СВ1

Все равно непонятно,  угол опережения зажигания подстраивается под бензин(иначе детонация), а распредвал на мощность как влияет(вот если бы их 2 стояло вместо одного).А что такое диноджет?

Неактивен

 

#4 04.01.2008 02:18:31

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: о мощности СВ1

А что от количества распредвалов мощность сильно меняется smile)))? Их и так там 2 штуки smile. Вобщето степень сжатия и объем, еще ничего не говорят о мощности мотора.

Отредактированно FunCar (04.01.2008 02:20:03)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#5 04.01.2008 02:32:14

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: о мощности СВ1

во заморочился.


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#6 04.01.2008 02:43:57

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: о мощности СВ1

Ага ну какая нафиг разница +- две три лошади.... тьфу.
Если интерес чисто академический это понятно и похвально, возьми книжицу какуюнибудь про моторы... на пальцах слишком много обьяснять придется.


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#7 05.01.2008 10:29:27

lefan
Тоже подался в эндуро
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): эндуро)
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 1024

Re: о мощности СВ1

FunCar написал:

Ага ну какая нафиг разница +- две три лошади.... тьфу.

+1 вон у бандоса 59 лс, а едет как сибиван, только звук как будто он сдохнет сейчас)))) да и тяга у них разная, у бандоса подхватец поболее на верхах, зато на средних оборотах едет он хуже

Отредактированно lefan (05.01.2008 10:29:59)


Honda CB-1======>Honda cbr900rr sc28======>dr 650 se; dr800big======>suzuki rm-z 250 '06; ktm 990 adventure '07, ktm 950 adventure '04

Неактивен

 

#8 05.01.2008 17:12:26

stone master
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игнат
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ashbourne, Ireland
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщений: 814

Re: о мощности СВ1

Михей написал:

Все равно непонятно,  угол опережения зажигания подстраивается под бензин(иначе детонация), а распредвал на мощность как влияет(вот если бы их 2 стояло вместо одного).А что такое диноджет?

диноджет?.... ну как тебе сказать..... это типа как джин в лампе - пока его там нет всё как обычно, лампа как лампа, хуле....но как только он там есть, это сразу не обычная лампа, а мегалампа!


Жизнь - это то, что случается с вами как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.

Неактивен

 

#9 05.01.2008 18:33:10

Лёлик
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 447

Re: о мощности СВ1

В смысле? По точнее...

Неактивен

 

#10 05.01.2008 18:52:44

stone master
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игнат
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ashbourne, Ireland
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщений: 814

Re: о мощности СВ1

Значицца так.... заходим в google.com, набираем "dynojet kit" и будет тебе щщастье!


Жизнь - это то, что случается с вами как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.

Неактивен

 

#11 05.01.2008 19:12:24

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: о мощности СВ1

Не парь себе мозг.Ездит он у тебя , пусть ездит.Главное следи за Тех Состоянием и проходи ТО.
Нече там мудрить,это хороший пепелац, а если мало динамики, то возми 600сс себе.и.т.д

Неактивен

 

#12 07.01.2008 17:26:50

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: о мощности СВ1

Ну супер байк из него не выйдет)))) ну если такое жгучее желание есть шлефани головку цилиндров,2-3 кобылы мотору добавишь ,дайнодет воткни,филтра нулевого сопротивления поставь,только помни что моторесурс при этом снизится


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100