Есть у меня мысль купить вышеупомянутые боты. По защите они намного превосходят рейсинговые. Защищают голень. Есть ли минусы их использования?
Какие будут мысли у народа? Про красиво/некрасиво просьба не высказываться)
Неактивен
Самые недорогие кросссовые по уровню защиты на уровне Alpinestars Supertech.
Просто ходить в них не удобно. Когда своей девушке покупал мотоэкип, не найдя маленьких размеров чуть не взял кроссовые, но позже нашел SM-Xы на маленькую ногу.
Неактивен
наверное на сб-1 сидеть будет неудобно ноги то назад а на кроссе вертикально они
Неактивен
Короче во всех магазах говорили одно и то же: "парень, ты псих!! В кроссовых на дорожнике!!)))". Убедили. Буду брать рейсинговые. Точка.
Неактивен
+1
Неактивен
baston1981 написал:
Короче во всех магазах говорили одно и то же: "парень, ты псих!! В кроссовых на дорожнике!!)))". Убедили. Буду брать рейсинговые. Точка.
Вот облом, так мечтал увидеть "психа" в ботах на СВ-1))
зы: купили сварочник?
Неактивен
Xenaro написал:
baston1981 написал:
Короче во всех магазах говорили одно и то же: "парень, ты псих!! В кроссовых на дорожнике!!)))". Убедили. Буду брать рейсинговые. Точка.
Вот облом, так мечтал увидеть "психа" в ботах на СВ-1))
зы: купили сварочник?
не купили, но ЗАГОРЕЛИСЬ))). В руках держали мадшую модель. Этой не было. Купим именно его обязательно.
Неактивен
Всё зависит от того, зачем собираешься братькроссовые боты. Для долгих поездок на дорожнике они не годятся, - ноги затекают (особенно если долго в седле), ходить неудобно - медведь в цирке ловчее ходит, плохо чувствуешь передачи и задний тормоз. А если на CB-хе ещё и дуги стоят - будешь вместо лапки передач дугу мацать:)) С другой стороны, мои старенькие кроссовые боты образца 19-лохматого года столько раз мне ноги спасли - не перечесть. Так что если для недолгого, но бурного прохвата по городу - имеет смысл. А если ищешь не себе, а подруге - не стоит, сама намается, да ещёи тебе попадёт ) Удачи..
Неактивен