Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#326 21.05.2014 04:30:30

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

dibaev написал:

Мне вытачивали целиком поршень. Работало это все плохо. Масло хлюпало и усилие на отбой зависело от наклона пера. Ставить не стал. Запаял косяки на родных перьях и собрал с оригинальными сальниками. Посмотрим насколько хватит. Потекут, буду заказывать перья с wemoto.

Подскажи пожалуйста точные размеры выточенной детали (интересует внешний диаметр) и внутренний диаметр кольца в твоем пере.

Ну или зазор между кольцом пера и деталью выточенной какой получился????

Делалось ли в выточенной детали маленькое отверстие в верхней части???? (внизу 4 вижу)

Неактивен

 

#327 21.05.2014 08:56:03

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Диаметр  22 мм. Зазор уже не помню,  0.5 мм вроде. Отверстие маленькое делал. Оно видимо для выпуска воздуха нужно, без него работало хуже.
У тебя кольцо в оригинальном пере круглое по внутреннему радиусу? У меня оно с выступами, которые как бы центрируют его, и получается по всему диаметру одинаковый зазор для выхода масла. А в китайском пере кольцо без выступов и в зависимости от наклона пера оно, видимо, смещается и зазор получается не равномерный. В итоге ни хрена не работает, масло хлюпает только.

Отредактированно dibaev (21.05.2014 09:00:46)

Неактивен

 

#328 21.05.2014 09:13:53

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Как вариант можно сделать эту трубку точно под диаметр кольца в китайском пере, без зазора вообще, и уже потом, если усилие на отбой получиться слишком большим, можно будет надфилем сделать в кольце проточки для масла. Просто собирать без сальника и пружины, заливать масло, тянуть вверх и сравнивать с оригинальным пером.
Или можно попробовать развальцевать в токарном станке перо и переставить кольцо из оригинального.
Мне лениво стало всем этим заниматься.

Неактивен

 

#329 21.05.2014 09:26:48

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Вот это оригинал. Здесь видно эти выступы на кольце.
http://www.xn--80aalqkh3a.com/di/DUVB/IMG_20140318_181823.jpg

Отредактированно dibaev (21.05.2014 09:38:13)

Неактивен

 

#330 27.08.2015 04:49:10

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Воткнул я перья от Ежи, которые вопреки его словам что это оригинал и не потеют оказались качественный не оригинал (4-е отверстия внизу вместо двух на оригинале и нет второй проточки указанной лохматой стрелкой) и даже после полировки одно перо чуть-чуть потеет. Что хочу от себя добавить, так это лучше закажите у токаря круглый молоток для осадки сальника на место по чертежу, который можно найти здесь же. Но если будете делать его из чермета лучше там внутри предусмотреть две канавки сверху и снизу и туда запихивать тряпочку чтобы не повредить покрытие пера. В книге по ремонту написано, что емкость пера 570 мл, а в оригинальном мануале чертовщина в виде 510 сс, 17.2 fl.oz. хотя если перевести жидкую унцию то будет 516 сс. в оригинале ещё написано уровень 95, но я не понял, как его замерять и залил 500  мл 15 W полусинтетики в каждое - вилка дуб дубом, долил по 70 мл 10W  синтетики, стало чуть лучше. Всё масло мотюль вилочное. Теперь масло не стекает на тормоз и я обнаружил, что оказывается у сибивана отличная тормозная динамика! И не забывайте ещё раз проверить все ли болты закрутили при окончательной сборке и используйте фиксатор для резьб, стоит копейки. Также после всего этого хорошо бы изготовить защиту зеркал перьев из пластиковой бутылки - от бёрна очень хорошо подходит чёрная.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3811/27715662.3/0_1243e8_29b769bb_orig.jpg

Отредактированно Wimkrsk (15.09.2015 18:17:59)

Неактивен

 

#331 27.05.2016 18:22:32

nvalery
Новичок
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.05.2016
Сообщений: 2

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Всем привет! Специально тут зарегистрировался чтобы внести свою лепту)))
Искал неоригинальные перья на свою cb600, и прикупил китайские. В последствии оказалось что перья мне продали от cb400 и они нихрена не работают, да ещё и длиннее чем нужно. Отрезал у токаря *лишнее*, нарезал заново резьбу под пробки и кое как отъездил сезон, после чего углубился в изучении конструкции и размеров, наткнулся на эту тему и всё прояснилось. Изучил данную тему вдоль и поперек, пришел к выводу что нужно искать оригинал, но цена на оригинал меня не обрадовала... Вооружившись рулеткой штангелем и поршнем от своего пера начал поиски нормального китая. Оказалось что большинство магазинов торгуют перьями от cb400, но при этом заявляют что они подходят чуть ли не на все хонды, при этом один из продаванов заявил что китайские перья все одинаковые и все магазины покупают их у него))) В конечном итоге удалось найти перья которые по размерам полностью соответствуют оригиналу. Нашел их в магазине дрим мото (совершенно не реклама, просто хочу сэкономить время другим людям). Ездил туда лично (добраться трудно, но возможно). Как они покажут себя в работе напишу как закончится сезон, но по размерам и конструкции тютелька в тютельку. Правда случился конфуз - те которые у них были оказались побитыми, мне было предложено подождать новый заказ и сделали скидку, в итоге прождав месяц я получил то, что хотел.

Совет всем кто хочет купить китайские перья: НЕ НУЖНО полагаться на продавцов и верить тому что они говорят!!!!! Приезжайте в магазины ЛИЧНО и проверяйте все размеры, иначе выбросите деньги на ветер как это вышло у меня в первый раз. Обязательно проверяйте работу клапана(то самое пластмассовое кольцо) - кольцо должно быть нужного размера(поршень туда должен заходить легко, но без видимого зазора), кольцо обязательно должно быть подпружинено иначе клапан не будет работать!!!! Проверяйте хром на *побитость*.

Встречал в продаже как побитые перья, так и с *фейковым* клапаном - кольцо есть, но либо железное и большое, либо пластик, но не подпружиненый(просто зафиксированный) и с большим зазором поршня. Длинна у разных продавцов бывает разная, хотя все заявляют что у них на cb600)). Так что будьте очень внимательны, тогда не будет разочарований!!!

Всем бобра и ровных дорог!

Неактивен

 

#332 28.05.2016 09:57:20

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

У нас можно перехром сделать за 4500 на оба пера (при разумных повреждениях), на мой взгляд более интересный вариант. С регионами парень тоже работает. Не оригинал часто отличается и количеством отверстий в нижней части ломиков, но я разницы в работе вилки при этом не заметил.

Отредактированно Wimkrsk (28.05.2016 09:59:14)

Неактивен

 

#333 30.05.2016 11:39:17

nvalery
Новичок
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.05.2016
Сообщений: 2

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Wimkrsk написал:

У нас можно перехром сделать за 4500 на оба пера (при разумных повреждениях), на мой взгляд более интересный вариант. С регионами парень тоже работает. Не оригинал часто отличается и количеством отверстий в нижней части ломиков, но я разницы в работе вилки при этом не заметил.

Скинь пожалуйста контакты в личку. Еслиб раньше была возможность я б даже не думал покупать китай..... А теперь я родные загубил - ножевкой разрезал чтобы внутренности посмотреть и измерить... Но на будущее хорошо бы знать где можно отхромировать.
По поводу отверстий - главное чтобы изнутри количество и диаметр отверстий соответствовал - снаружи нужно только чтобы общее проходное было не меньше чем в оригинале. Если меньше то и насверлить можно)). С отверстиями вообще говоря я проблем в принципе не вижу - ведь несложно подогнать. Главное чтобы поршень не болтался во втулке, и чтобы втулка из фторопласта или тефлона была.

А сальник загонять хорошо подходит труба от канализации (серая пластмассовая). Можно купить в любой сантехнике и стоит копейки - с ней перо повредить невозможно. Труба в надетом состоянии должна быть длиннее пера - стучиш прям по трубе и сальник надевается без каких либо повреждений. И ещё почемуто неоригинальные сальники несколько болшьше в диаметре - лезут туже. Оригинал влезает достаточно легко.

Отредактированно nvalery (30.05.2016 11:44:08)

Неактивен

 

#334 30.05.2016 13:47:20

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Это не секрет https://vk.com/twostrokeman

Неактивен

 

#335 04.06.2016 09:27:52

drozzzd
Вопрошающий
Настоящее имя: Вова
Мотоцикл(ы): Cb-1
Откуда: Поварово
Зарегистрирован: 03.06.2016
Сообщений: 5

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

парни, масло в вилки как поменять на более вязкое, нужно ее разбирать?

Неактивен

 

#336 04.06.2016 09:43:42

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Нет, достаточно просто слить и промыть.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#337 04.06.2016 09:48:31

drozzzd
Вопрошающий
Настоящее имя: Вова
Мотоцикл(ы): Cb-1
Откуда: Поварово
Зарегистрирован: 03.06.2016
Сообщений: 5

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Женёк написал:

Нет, достаточно просто слить и промыть.

привет! как промыть? хочу 15 залить.
меняется также как на супер фуре, снизу сливная пробка не снимая колеса, сверху траверсу ослабить и пробку открутить, так?

Неактивен

 

#338 05.06.2016 00:23:32

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

так


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#339 09.06.2016 10:26:32

Ilnar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ильнар
Мотоцикл(ы): VFR 800
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 658

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

drozzzd написал:

Женёк написал:

Нет, достаточно просто слить и промыть.

привет! как промыть? хочу 15 залить.

15 наверн жестковато будет, я в свое время бадяжил 10 и 15 м/у собой 1 к 1 и пол-ся 12,5.


Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Неактивен

 

#340 09.06.2016 19:11:06

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

нормально 15 будет


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#341 10.06.2016 06:27:05

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Пробовал 12.5 - на хороших кочках пробивает, а демпфер на наших вилках не ахти. В итоге залил 15, так что агент прав. По началу было ощущение что слишком жёстко, а потом привык и к тому же в жару оно мягче становится. Плюс более густое масло менее требовательно к сальникам.

Неактивен

 

#342 14.06.2016 00:39:54

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

ну да,по началу жестковато,через километров двести помягче становится.
Хотите пожёстче-дополнительно ставьте клапанные пружины от жигулей,внешние только и через шайбы,если конечно нет денег на новые прогрессивные от вилберс)))


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#343 14.09.2017 21:41:16

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Перебирал в очередной раз вилку, на одном пере верхняя направляющая закисла в стакане и ломик вышел через него после очень долгой волокиты с выбиванием и потом пришлось выгибать её вбивая отвёртку между направляющей и стаканом чтобы извлечь. Так что верхние направляющие желательно иметь при переборке вилки. Сальники были китайские, прошли около 6 т.километров при далеко не идеальных перьях. Поставил на одно перо итальянские дорогие ARIete, а на другое тоже макаронные, но дешевле AThena. Глянем кто дольше, старые протекать начали одновременно практически с разницей в 500 км. Заодно заменил колодки в переднем тормозе на Nissin синий, стоял обычный Nissin и по сравнению с ним очень порадовала тормозная динамика. Брал у Агента.

Отредактированно Wimkrsk (14.09.2017 21:43:26)

Неактивен

 

#344 19.09.2017 12:17:45

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Не знаю, как сальники, но прокладки двигателя Athena -- говно, гораздо хуже оригинальных ямашьих.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#345 02.10.2017 21:05:55

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

факт,лучше чуток за оригинал переплатить и ездить спокойно,долго и счастливо.Атена через раз нормальные сальники попадались.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#346 27.05.2019 02:32:28

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Пётр, считаю нужно вот этот способ https://www.youtube.com/watch?v=MM984FtzLi4 вытаскивания сальников из вилки добавить в первый пост. Всё просто и никакой долбёжки и прочее.

Неактивен

 

#347 13.06.2019 01:43:00

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Wimkrsk написал:

Пётр, считаю нужно вот этот способ https://www.youtube.com/watch?v=MM984FtzLi4 вытаскивания сальников из вилки добавить в первый пост. Всё просто и никакой долбёжки и прочее.

способ зашибись,если направляющие живы,но узнаешь ты это,только разобрав перо.Дилемма понимаишшш


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#348 13.06.2019 07:05:55

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Если они не живы тоже, во всяком случае сальник выскочит точно, уже меньше возьни.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100