dibaev написал:
Мне вытачивали целиком поршень. Работало это все плохо. Масло хлюпало и усилие на отбой зависело от наклона пера. Ставить не стал. Запаял косяки на родных перьях и собрал с оригинальными сальниками. Посмотрим насколько хватит. Потекут, буду заказывать перья с wemoto.
Подскажи пожалуйста точные размеры выточенной детали (интересует внешний диаметр) и внутренний диаметр кольца в твоем пере.
Ну или зазор между кольцом пера и деталью выточенной какой получился????
Делалось ли в выточенной детали маленькое отверстие в верхней части???? (внизу 4 вижу)
Неактивен
Диаметр 22 мм. Зазор уже не помню, 0.5 мм вроде. Отверстие маленькое делал. Оно видимо для выпуска воздуха нужно, без него работало хуже.
У тебя кольцо в оригинальном пере круглое по внутреннему радиусу? У меня оно с выступами, которые как бы центрируют его, и получается по всему диаметру одинаковый зазор для выхода масла. А в китайском пере кольцо без выступов и в зависимости от наклона пера оно, видимо, смещается и зазор получается не равномерный. В итоге ни хрена не работает, масло хлюпает только.
Отредактированно dibaev (21.05.2014 09:00:46)
Неактивен
Как вариант можно сделать эту трубку точно под диаметр кольца в китайском пере, без зазора вообще, и уже потом, если усилие на отбой получиться слишком большим, можно будет надфилем сделать в кольце проточки для масла. Просто собирать без сальника и пружины, заливать масло, тянуть вверх и сравнивать с оригинальным пером.
Или можно попробовать развальцевать в токарном станке перо и переставить кольцо из оригинального.
Мне лениво стало всем этим заниматься.
Неактивен
Вот это оригинал. Здесь видно эти выступы на кольце.
Отредактированно dibaev (21.05.2014 09:38:13)
Неактивен
Воткнул я перья от Ежи, которые вопреки его словам что это оригинал и не потеют оказались качественный не оригинал (4-е отверстия внизу вместо двух на оригинале и нет второй проточки указанной лохматой стрелкой) и даже после полировки одно перо чуть-чуть потеет. Что хочу от себя добавить, так это лучше закажите у токаря круглый молоток для осадки сальника на место по чертежу, который можно найти здесь же. Но если будете делать его из чермета лучше там внутри предусмотреть две канавки сверху и снизу и туда запихивать тряпочку чтобы не повредить покрытие пера. В книге по ремонту написано, что емкость пера 570 мл, а в оригинальном мануале чертовщина в виде 510 сс, 17.2 fl.oz. хотя если перевести жидкую унцию то будет 516 сс. в оригинале ещё написано уровень 95, но я не понял, как его замерять и залил 500 мл 15 W полусинтетики в каждое - вилка дуб дубом, долил по 70 мл 10W синтетики, стало чуть лучше. Всё масло мотюль вилочное. Теперь масло не стекает на тормоз и я обнаружил, что оказывается у сибивана отличная тормозная динамика! И не забывайте ещё раз проверить все ли болты закрутили при окончательной сборке и используйте фиксатор для резьб, стоит копейки. Также после всего этого хорошо бы изготовить защиту зеркал перьев из пластиковой бутылки - от бёрна очень хорошо подходит чёрная.
Отредактированно Wimkrsk (15.09.2015 18:17:59)
Неактивен
Всем привет! Специально тут зарегистрировался чтобы внести свою лепту)))
Искал неоригинальные перья на свою cb600, и прикупил китайские. В последствии оказалось что перья мне продали от cb400 и они нихрена не работают, да ещё и длиннее чем нужно. Отрезал у токаря *лишнее*, нарезал заново резьбу под пробки и кое как отъездил сезон, после чего углубился в изучении конструкции и размеров, наткнулся на эту тему и всё прояснилось. Изучил данную тему вдоль и поперек, пришел к выводу что нужно искать оригинал, но цена на оригинал меня не обрадовала... Вооружившись рулеткой штангелем и поршнем от своего пера начал поиски нормального китая. Оказалось что большинство магазинов торгуют перьями от cb400, но при этом заявляют что они подходят чуть ли не на все хонды, при этом один из продаванов заявил что китайские перья все одинаковые и все магазины покупают их у него))) В конечном итоге удалось найти перья которые по размерам полностью соответствуют оригиналу. Нашел их в магазине дрим мото (совершенно не реклама, просто хочу сэкономить время другим людям). Ездил туда лично (добраться трудно, но возможно). Как они покажут себя в работе напишу как закончится сезон, но по размерам и конструкции тютелька в тютельку. Правда случился конфуз - те которые у них были оказались побитыми, мне было предложено подождать новый заказ и сделали скидку, в итоге прождав месяц я получил то, что хотел.
Совет всем кто хочет купить китайские перья: НЕ НУЖНО полагаться на продавцов и верить тому что они говорят!!!!! Приезжайте в магазины ЛИЧНО и проверяйте все размеры, иначе выбросите деньги на ветер как это вышло у меня в первый раз. Обязательно проверяйте работу клапана(то самое пластмассовое кольцо) - кольцо должно быть нужного размера(поршень туда должен заходить легко, но без видимого зазора), кольцо обязательно должно быть подпружинено иначе клапан не будет работать!!!! Проверяйте хром на *побитость*.
Встречал в продаже как побитые перья, так и с *фейковым* клапаном - кольцо есть, но либо железное и большое, либо пластик, но не подпружиненый(просто зафиксированный) и с большим зазором поршня. Длинна у разных продавцов бывает разная, хотя все заявляют что у них на cb600)). Так что будьте очень внимательны, тогда не будет разочарований!!!
Всем бобра и ровных дорог!
Неактивен
У нас можно перехром сделать за 4500 на оба пера (при разумных повреждениях), на мой взгляд более интересный вариант. С регионами парень тоже работает. Не оригинал часто отличается и количеством отверстий в нижней части ломиков, но я разницы в работе вилки при этом не заметил.
Отредактированно Wimkrsk (28.05.2016 09:59:14)
Неактивен
Wimkrsk написал:
У нас можно перехром сделать за 4500 на оба пера (при разумных повреждениях), на мой взгляд более интересный вариант. С регионами парень тоже работает. Не оригинал часто отличается и количеством отверстий в нижней части ломиков, но я разницы в работе вилки при этом не заметил.
Скинь пожалуйста контакты в личку. Еслиб раньше была возможность я б даже не думал покупать китай..... А теперь я родные загубил - ножевкой разрезал чтобы внутренности посмотреть и измерить... Но на будущее хорошо бы знать где можно отхромировать.
По поводу отверстий - главное чтобы изнутри количество и диаметр отверстий соответствовал - снаружи нужно только чтобы общее проходное было не меньше чем в оригинале. Если меньше то и насверлить можно)). С отверстиями вообще говоря я проблем в принципе не вижу - ведь несложно подогнать. Главное чтобы поршень не болтался во втулке, и чтобы втулка из фторопласта или тефлона была.
А сальник загонять хорошо подходит труба от канализации (серая пластмассовая). Можно купить в любой сантехнике и стоит копейки - с ней перо повредить невозможно. Труба в надетом состоянии должна быть длиннее пера - стучиш прям по трубе и сальник надевается без каких либо повреждений. И ещё почемуто неоригинальные сальники несколько болшьше в диаметре - лезут туже. Оригинал влезает достаточно легко.
Отредактированно nvalery (30.05.2016 11:44:08)
Неактивен
Это не секрет https://vk.com/twostrokeman
Неактивен
парни, масло в вилки как поменять на более вязкое, нужно ее разбирать?
Неактивен
Нет, достаточно просто слить и промыть.
Неактивен
Женёк написал:
Нет, достаточно просто слить и промыть.
привет! как промыть? хочу 15 залить.
меняется также как на супер фуре, снизу сливная пробка не снимая колеса, сверху траверсу ослабить и пробку открутить, так?
Неактивен
так
Неактивен
drozzzd написал:
Женёк написал:
Нет, достаточно просто слить и промыть.
привет! как промыть? хочу 15 залить.
15 наверн жестковато будет, я в свое время бадяжил 10 и 15 м/у собой 1 к 1 и пол-ся 12,5.
Неактивен
нормально 15 будет
Неактивен
Пробовал 12.5 - на хороших кочках пробивает, а демпфер на наших вилках не ахти. В итоге залил 15, так что агент прав. По началу было ощущение что слишком жёстко, а потом привык и к тому же в жару оно мягче становится. Плюс более густое масло менее требовательно к сальникам.
Неактивен
ну да,по началу жестковато,через километров двести помягче становится.
Хотите пожёстче-дополнительно ставьте клапанные пружины от жигулей,внешние только и через шайбы,если конечно нет денег на новые прогрессивные от вилберс)))
Неактивен
Перебирал в очередной раз вилку, на одном пере верхняя направляющая закисла в стакане и ломик вышел через него после очень долгой волокиты с выбиванием и потом пришлось выгибать её вбивая отвёртку между направляющей и стаканом чтобы извлечь. Так что верхние направляющие желательно иметь при переборке вилки. Сальники были китайские, прошли около 6 т.километров при далеко не идеальных перьях. Поставил на одно перо итальянские дорогие ARIete, а на другое тоже макаронные, но дешевле AThena. Глянем кто дольше, старые протекать начали одновременно практически с разницей в 500 км. Заодно заменил колодки в переднем тормозе на Nissin синий, стоял обычный Nissin и по сравнению с ним очень порадовала тормозная динамика. Брал у Агента.
Отредактированно Wimkrsk (14.09.2017 21:43:26)
Неактивен
Не знаю, как сальники, но прокладки двигателя Athena -- говно, гораздо хуже оригинальных ямашьих.
Неактивен
факт,лучше чуток за оригинал переплатить и ездить спокойно,долго и счастливо.Атена через раз нормальные сальники попадались.
Неактивен
Пётр, считаю нужно вот этот способ https://www.youtube.com/watch?v=MM984FtzLi4 вытаскивания сальников из вилки добавить в первый пост. Всё просто и никакой долбёжки и прочее.
Неактивен
Wimkrsk написал:
Пётр, считаю нужно вот этот способ https://www.youtube.com/watch?v=MM984FtzLi4 вытаскивания сальников из вилки добавить в первый пост. Всё просто и никакой долбёжки и прочее.
способ зашибись,если направляющие живы,но узнаешь ты это,только разобрав перо.Дилемма понимаишшш
Неактивен
Если они не живы тоже, во всяком случае сальник выскочит точно, уже меньше возьни.
Неактивен