Всем привет. Недавно преобрел свой первый мот - СВ1 92 года. В магазине смотрел, заводил, катались, все Окей. Привезли домой(на грузовичке). После ночи в гараже (+10 градусов) мот отказался заводиться. Бенз заливал, аккум заряжал-разрядил-снова зарядил. Один раз завелся: оч. неустойчиво, глохнет постоянно, хлопки в глушителе, холостые около 500 об. обнаружил что один цилиндр холодный.
Уважаемые братья по оружию, кто с таким встречался? В чем может быть причина?
Расскажите как на Сибиване добраться до свеч?
Неактивен
Либо сбоков откручиваешь два треугольника и штатным свечником (или чем похожим) откручиваешь, либо тоже самое со снятием бака и воздухана. Второй способ более удобный, но по времени долго. Свечник на 16. Под баком слева есть крутилка ХХ (холостого хода). Скачай два мануала (англ.+руск.) и микрофиши. Где-то на сайте здесь висят. И изучи их. При заводке скорее всего (99%) залил свечи. Что бы завести меняешь свечи и заряжаешь полностью АКБ (делаешь это все вместе), вытягиваешь подсос и заводишь. Ща агент посоветует отпескоструить свечи. В принципе от безденежья, а также невозможности купить в наличии свечи, я в свое время прокаливал их на газовой плите.
П.С. Сибиванов 1992 г.в. не бывает.
А на грузовике он лежа ехал? Может в этом причина?
Кран резерва еще проверь и двиг-стоп.
Отредактированно AM02RUS (05.10.2009 23:05:55)
Неактивен
То есть как не бывае 92 года??А где можно год посмотреть?
Краник на резерве, в другие положения не проворачивается.
Ехал в кузове стоя на колесах, намертво примотанный к борту.
Через этот треугольник до крайней свечи кое-как, а в середину не получается..
Неактивен
f1shumaher написал:
То есть как не бывае 92 года??А где можно год посмотреть?
Краник на резерве, в другие положения не проворачивается.
Ехал в кузове стоя на колесах, намертво примотанный к борту.
Через этот треугольник до крайней свечи кое-как, а в середину не получается..
А так, не бывает и все. Либо ошибка, либо в японии в доки проставляют год начала эксплуатации, а не год выпуска, что вероятнее всего. Краник должен вертеться ОН-ОФФ-РЕЗЕРВ или наоборот, ща не помню точно. Если подлезть не можешь скидывай бак и воздухан. Если брал в магазине, значит без пробега по РФ? Смотри краник, если действительно не поворачивается, может там вообще все засрано и бенз не идет. И вообще напиши в профайле откуда ты.
Отредактированно AM02RUS (05.10.2009 23:47:02)
Неактивен
А посоветуйте какие можно поставить свечи. А то в каталоге не нашел рекомендуемых НЖК СР8ЕХ9
Неактивен
Свечи только эти, другие не надо. Можно, но НЕ НАДО. Обороты попробуй тупо подкрутить до положенных и посмотри что будет, прогрей мотоцикл.
Шланг, я думаю он просто ненадолго заводил по первости и компрессия/карбюраторы/воздушник - все может быть, возможных причин гора.
Про СВ 92 года - да, не бывает. Посмотри первые три цифры номера рамы, у тебя скорее всего 108. Значит, 91-го года.
Неактивен
AM02RUS - теперь у нас Шланг? Или я туплю?
Неактивен
Сам ты шланг. Во блин, а Красно турьинск это где? За МКАДом ?
Отредактированно AM02RUS (06.10.2009 07:58:05)
Неактивен
Muon написал:
Шланг, я думаю он просто ненадолго заводил по первости и компрессия/карбюраторы/воздушник - все может быть, возможных причин гора.
Я тумаю это он к тебе обращается?
Неактивен
Краснотуринск это рядом с населенными пунктами:
-Лобва
-Сосьва
-Павда
-Гари
-Пелым
помогло?)))
Неактивен
Мот сейчас вообще не схватывает.
Вот одну свечку выкрутил, в колпачек вставил, к цилиндру приложил, а искры то и нету(свечка влажная была). Правильно я проверил?
Неактивен
Повезло тебе если ничего не спалил.
не делай так больше
Неактивен
А как тогда проверить есть ли искра??
Неактивен
Тебе же я ясно все расписал. Заряди АКБ, прокали свечи (я сомневаюсь, что ты найдешь свечи в наличии у себя в городе) и попробуй запустить снова. Не забудь вытянуть подсос и ручку газа не трогай, можешь на всякий случай свет выключить. Не перепутай высоковольтники, когда свечи вытаскивать будешь. На них кстати написаны номера цилиндров 1-4. Вообще почитай вот тут еще много полезного: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php? … 07#p148407
Мануалы скачал? Изучил? Поиском пользоваться научился?
Отредактированно AM02RUS (06.10.2009 13:07:44)
Неактивен
У меня в свое время в +10град вообще не заводился пока картер не прогреешь часик печкой. Если искра появилась, то погрей, потом заводи. Не любит эта техника холод.
Неактивен
adradox написал:
Повезло тебе если ничего не спалил.
не делай так больше
нету в этом ничего страшного, ничего не будет.
Неактивен
проверь напряжение на катушках приходящее.Свечи можно пескоструить и прокаливать.Правда после прокалки,дого не живут,а отпескоструеные у меня больше семи тысяч,я на них и сегодня езжу.
Неактивен
AM02RUS написал:
Сам ты шланг. Во блин, а Красно турьинск это где? За МКАДом ?
Хорош обижаться) Выпимши был. Не дураком же назвал)
Неактивен
Да непереживай ты особо! Где живешь то? Тебе помошник нужен..........А то накосячишь............потом вообще голову все сломают...................
Неактивен
С помошниками у меня напряженка. У нас Японобайки чуть чаще, чем НЛО появляются..
Мануалов я накачал, ничерта не понял, про замену свечей вообще по русски не слова.
Свечи буду жечь, и ждать погоды потеплее.
Неактивен
я балдю,пескоструйка пропала?Хели там понимать,проверил свечи на искру,проверил напругу на проводах которые к катушкам идут,а дальше по обстоятельствам.Если есть желание и трудности-звони.Телефон в контактах.Жмёшь на мой ник и роешся.
Неактивен
Как свечи на искру проверить? Между чем напругу в проводах мерить?
Неактивен
хочешь,спец пистолетом €для проверки свечей,или на проводе,главное всех.После поменяй их местами и опять проверь,может провода умерли.,Дальше будет видно.
Неактивен
Просто проверь кнопку двиг стопа, 90% в ней проблема.Предчувствие у меня такое.
Неактивен
Дядь, не мучай коника.. оставь в покое до весны
Неактивен