Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 12.10.2009 17:10:33

MrRaven
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 241

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

баян, но жизненно
P.S. вытащите из под стола


Honda CB750 SevenFifty - кирдык раме=(
Мне много не нужно. Власть над миром и чего-нибудь покушать...
Дома ему не были рады ни жена, ни примкнувшая к ней сковородка.

Неактивен

 

#27 13.10.2009 00:19:42

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 606

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Как вариант присмотрись к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam … hundercat/ На нем и с пассажиром можно ездить и места на диване поболее.

Мне самому нравится этот байк. Но ни на одной из фоток не увидел площадку под кофр(((

Отредактированно РоманЫч (13.10.2009 00:20:38)

Неактивен

 

#28 13.10.2009 01:16:38

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

тогда уж лучше фазьку) и диван и посадка классическая и мордочка кошачья) тут на авто ру увидал еще в пластике и теперь точно определился) после фуры будет -она фазька 6 smile 98 сильная))))


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#29 13.10.2009 18:49:48

Nismo
Сибиховод
Настоящее имя: Иван
Мотоцикл(ы):
Откуда: Моск. обл., г. Домодедово
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщений: 93

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Димыч, ты в своем репертуареsmile Не спорю, чел ты авторитетный в плане мото, так что можешь посоветовать? Что именно надо сделать, чтобы пересесть в след. сезоне на 600 кубов. Чтобы не парится насчет смогу ли совладать с ним или нет.
На сибишке ездить легко и приятно, она вся предсказуемая, вмеру динамичная, неспешная чтоли. Хочется побольше, но и думал, что рановато, а оттого и создал эту тему.
В мотошколу сходить или на курсы к кому-нить?


Dog life

Неактивен

 

#30 13.10.2009 22:12:55

ФУРер
Фуровод: кило-триста!
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщений: 219

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Было бы у меня желание пересесть на спорт после сибихи, то пересел бы на CBR600. Так как сравнить не с чем, то особо-то разницы с R6 не почувствуешь. Зато более удобный моц для города и по трэку можно погонять. Опять же...Так как опыта совсем нет, то на трэке и CBR покажется злым спортом.
Просто не думаю, что чистокровные спорты - это то, на что надо пересесть после 400ки с одной только мыслю - отжечь. Мне позволяет отжигать кубатура в 1300 кубов....Крутить 600ку в 15000 оборотов - и чувствовать, как при этом мотоцикл становится бешеным - опасно. Опыта-то нет...


"....Я не состарюсь никогда. В крови огонь, а не вода!
А не понраву я кому-то - мне плевать!
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!"

Неактивен

 

#31 14.10.2009 10:46:57

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Имхо 2 а лучше 3 сезона на СВ шке , если тянет на трек , то на сибишке дешевле падать чем в пластике, выжать из нее все возможности , а  потом пересаживаться на литр .. ну как минимум 750  нафиг эти 600 ...  повторяю ИМХО ..


ОгАеГа

Неактивен

 

#32 14.10.2009 11:31:01

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

600-ки рулят,переходный тип чтобы понять что такое спорт и нужен ли он тебе. Я бы и дальше на 600 остался, да маловаты они мне все sad


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#33 14.10.2009 16:00:59

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Nismo написал:

В мотошколу сходить или на курсы к кому-нить?

рулит Студент и опыт опыт опыт.
был на двух занятиях, но без хорошей самостоятельной наработки-они ничто. рекомендую


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#34 15.10.2009 14:03:19

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Andrew24 написал:

Имхо 2 а лучше 3 сезона на СВ шке , если тянет на трек , то на сибишке дешевле падать чем в пластике, выжать из нее все возможности , а  потом пересаживаться на литр .. ну как минимум 750  нафиг эти 600 ...  повторяю ИМХО ..

+100.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#35 15.10.2009 15:12:20

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Если гонять по нашим трекам, то литра многовато, 400 мало, 600 самое то. Город, дальнобой итп лучше литр, едет всегда, крутить не дадо, тошнишь как на вариаторе, даж гонять не особо хочется. Я после тыгыдыма 900, шестисотки вообще перестал понимать, ни то, ни се, от литр само то))) Как гриться после инжектора никаких карбов, а после литра никаких 600, если не мотард.

Отредактированно DEN ER (15.10.2009 15:16:32)

Неактивен

 

#36 15.10.2009 15:44:09

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

DEN ER написал:

Если гонять по нашим трекам, то литра многовато, 400 мало, 600 самое то. Город, дальнобой итп лучше литр, едет всегда, крутить не дадо, .....Как гриться после инжектора никаких карбов, а после литра никаких 600, если не мотард.

Вот тут согласен.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#37 21.10.2009 19:45:10

Nismo
Сибиховод
Настоящее имя: Иван
Мотоцикл(ы):
Откуда: Моск. обл., г. Домодедово
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщений: 93

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Спасибо большое за мнение, вопрос неактуален.


Dog life

Неактивен

 

#38 21.10.2009 21:46:35

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

а можно поподробней про сибир 600? чем сибер так хорош? и почему он лучше в качестве первого спорта, неужели эрка настолько отличается от сибера?


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#39 21.10.2009 21:56:33

Nismo
Сибиховод
Настоящее имя: Иван
Мотоцикл(ы):
Откуда: Моск. обл., г. Домодедово
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщений: 93

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Не катался, но читал, что
1. Эрка позлее будет. Быстрее реагирует на открытие газа, характер нервнее, более взрывная чтоли. Короче НЕ для города.
2. Сибер более покладистый и более спокойный (если это к спортам относится). Он более для города заточен, чем Эрка и более спокойный. Спорттурист говорил мне Флегг, но на СПОРТТУРИСТА сибер непохож.

А так это выбор внешности скорее. Все равно эталон спортбайка это Джискер 750-600 (но 750 говорят вообще жгет), далее по резвости Эрка 600 , потом Сибер.

PS Да и R1 гораздо злее Фаера будет.

Отредактированно Nismo (21.10.2009 21:56:56)


Dog life

Неактивен

 

#40 21.10.2009 23:38:36

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

ну хз... на сибере на катался а вот на эрке было дело нажопником, причем до этого успел еще на фазере 6 (98 сил) тож нажопником проехаться могу сказать, выбор в сторону эрки был сделан сразу как только с лез нее)))) для себя решил еще один сезончик на фурке, а там уже посмотрим)))
единственное к чему никак не могу привыкнуть это то, что придется ездить к верху попой, хотя вроде все говорят что через неделю будешь думать наоборот))))


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#41 22.10.2009 10:43:41

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

2Нисмо, спорт туристы сиберы это серия F, серия RR спорты, но самые пушистые из всех спортов.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#42 23.10.2009 13:28:10

dantist
Мажор
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщений: 434

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Что парня пугаете?
R6, 600RR -да не принципиально. На RR накат тыщ 17-20 ( не помню точно ). На R6 дали покататься пару дней.
По городу : нормально ни на том ни на другом не будет, руки отваливаются, спина затекает, в жару если по пробке ехать вентилятор молотит и жарит твои яй...(ноги).
Героически съездил в Крым ( 5к туда, обратно и по месту) - на фиг такое не надо.
С низов не едет? После CB-1 или SF ещё как едет, после литра нет. Но и на фиг он (литр) не нужен.
По поводу дерзкого характера 600-к - сделать вилли случайно вряд-ли получится, этому ещё поучиться придётся.
Вывод: 600-ка - спорт и заниматься на ней надо спортом. Если мотоцикл не для Смотровой на Воробьёвых, то бери что-нибудь более приспособленное для жизни.

Ладно, есть и плюсы smile
1) Ну очень они красивые эти спорты.
2) У CB-х устаревшие наглухо подвески и тормоза( камни в меня не кидать - пробовал что такое перевёртыш с ходом 27см, есть с чем сравнивать), современный спорт даёт другие ощущения от вождения.
3) Безопасность. В нормальных руках запас мощности при обгонах и перестроениях - это хорошо.

А не нормальные руки у того кто будет на меня сейчас наезжать))))) Шутка)))

Отредактированно dantist (23.10.2009 13:42:12)


БУМЕРОВОД

Неактивен

 

#43 23.10.2009 14:16:51

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Литр оказывается нужен, едешь как на вариаторе, и в отличии от 600к, ручку можно не вертеть при обгонах, а ток подумать и уже обогнал. На литровых спортах движки довольно нервные, эт да, а вот типа фазера моего, двигло от эрки1, слегка дефорсированное в сторону низов(150лс), самое то, веселый и едет как паровоз. Если брать Хонду, то там спортовые движки задушены шопипец, взять CBF, с литра 98лс, этш пипец. Проехался после своего на новом джиксере 600, бензопила нафиг, шоб ехал, надо крутить.
С пунктами 2 и 3 согласен, об этом и писал в соседней теме про продажу  джиксера 750.

Неактивен

 

#44 23.10.2009 14:31:27

dantist
Мажор
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщений: 434

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Литр-литру рознь. CBF  литровый это гуд! Джиксер литровый - это не гуд. Литр двести BMW оппозитный - это зер вери гуд! Эталон большого двигателя без нервов.


БУМЕРОВОД

Неактивен

 

#45 23.10.2009 14:33:48

dantist
Мажор
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщений: 434

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

DEN ER написал:

Литр оказывается нужен, едешь как на вариаторе, и в отличии от 600

Прошу прощения не точно выразился - если выбирать между 600 и литровыми спортами, литровый спорт на фиг не нужен, литровый спорт-турист или класик - пойдёт.

Да- и если смотреть крутящий момент
CB-1000  125 лс,
99 Нм / 7,750  125лс
FZ1S  150 лс,
106,0 при 8 000 об/мин

разница не очень большая, и там и там за глаза хватит, против CB-1 40 Нм
.
А вот по спортам- Фаер интереснее R1

Фаер 113,8 Нм при 8,500 об/мин
R1     115.5 при 10,000 об/мин

У Хонды крутящий смещён на 1500 об вниз, это и есть паровоз.

Отредактированно dantist (23.10.2009 15:05:49)


БУМЕРОВОД

Неактивен

 

#46 23.10.2009 15:07:20

dantist
Мажор
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщений: 434

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Просьба к админам поменять статус на БУМЕРОВОД и удалить это сообщение smile

Отредактированно dantist (23.10.2009 15:48:50)


БУМЕРОВОД

Неактивен

 

#47 23.10.2009 15:17:00

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Я еще один маленький минус впишу.

Хорошая мощность развращает. Ты привыкаешь жить на трассе за 200 и в городе за 120. И после сезона без падений начинает казаться, что все отлично, ты освоил новую кубатуру. А потом какая-нибудь бяка случается. Либо собачка выскочила на дорогу, либо пешеход форсировал пробку и вышел из-за газели, когда ты прошивал пробку на 80 кмч, либо еще че-нить.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#48 23.10.2009 15:31:49

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Ну тут от башки много зависит, пробку на 80ти можно и на мопеде прошивать. А так же 120 в городе на 400ке ездить. Единственно на 400ке 120 уже скорость,  а у литра еще первая передача не закончилась. Ну и 200 на 400-600 чувствуется, а литр разгоняется до этого легко и непринужденно, и скорость не чувствуется, как будто  так и должно быть, и запаса еще тонна. Но на больших скоростях литр ведет себя так же, как 400ка на сотне, и тормозит моментально, а гогда “гонщег” выдавливает из 400сс 160-180 это опасней, т.к ни  тормозов ни подвески, страшно ехать. Ну в общем да, литр сдерживать трудно, если это не классик , там всетаки обьем для момента, а ходовка так себе.

Отредактированно DEN ER (23.10.2009 15:39:38)

Неактивен

 

#49 23.10.2009 15:51:54

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

Вот я о чем и говорю. На 400-ке больше 130-140 по трассе не очень хочется. Особенно без обтекателя. А попробуй на фаере 130 по трассе ехать. Уснешь! Либо поедешь как обычно 170-200.

Именно поэтому мне литр рановато пока. Вот как научусь на трыксе ездить строго по правилам, то можно будет подумать smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#50 23.10.2009 16:11:50

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: YZF-R6 после сезона на CB400SF

peter36rus написал:

Именно поэтому мне литр рановато пока. Вот как научусь на трыксе ездить строго по правилам, то можно будет подумать smile

тоесть он у тебя надолго ? big_smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100