баян, но жизненно
P.S. вытащите из под стола
Неактивен
Как вариант присмотрись к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam … hundercat/ На нем и с пассажиром можно ездить и места на диване поболее.
Мне самому нравится этот байк. Но ни на одной из фоток не увидел площадку под кофр(((
Отредактированно РоманЫч (13.10.2009 00:20:38)
Неактивен
тогда уж лучше фазьку) и диван и посадка классическая и мордочка кошачья) тут на авто ру увидал еще в пластике и теперь точно определился) после фуры будет -она фазька 6 98 сильная))))
Неактивен
Димыч, ты в своем репертуаре Не спорю, чел ты авторитетный в плане мото, так что можешь посоветовать? Что именно надо сделать, чтобы пересесть в след. сезоне на 600 кубов. Чтобы не парится насчет смогу ли совладать с ним или нет.
На сибишке ездить легко и приятно, она вся предсказуемая, вмеру динамичная, неспешная чтоли. Хочется побольше, но и думал, что рановато, а оттого и создал эту тему.
В мотошколу сходить или на курсы к кому-нить?
Неактивен
Было бы у меня желание пересесть на спорт после сибихи, то пересел бы на CBR600. Так как сравнить не с чем, то особо-то разницы с R6 не почувствуешь. Зато более удобный моц для города и по трэку можно погонять. Опять же...Так как опыта совсем нет, то на трэке и CBR покажется злым спортом.
Просто не думаю, что чистокровные спорты - это то, на что надо пересесть после 400ки с одной только мыслю - отжечь. Мне позволяет отжигать кубатура в 1300 кубов....Крутить 600ку в 15000 оборотов - и чувствовать, как при этом мотоцикл становится бешеным - опасно. Опыта-то нет...
Неактивен
Имхо 2 а лучше 3 сезона на СВ шке , если тянет на трек , то на сибишке дешевле падать чем в пластике, выжать из нее все возможности , а потом пересаживаться на литр .. ну как минимум 750 нафиг эти 600 ... повторяю ИМХО ..
Неактивен
600-ки рулят,переходный тип чтобы понять что такое спорт и нужен ли он тебе. Я бы и дальше на 600 остался, да маловаты они мне все
Неактивен
Nismo написал:
В мотошколу сходить или на курсы к кому-нить?
рулит Студент и опыт опыт опыт.
был на двух занятиях, но без хорошей самостоятельной наработки-они ничто. рекомендую
Неактивен
Andrew24 написал:
Имхо 2 а лучше 3 сезона на СВ шке , если тянет на трек , то на сибишке дешевле падать чем в пластике, выжать из нее все возможности , а потом пересаживаться на литр .. ну как минимум 750 нафиг эти 600 ... повторяю ИМХО ..
+100.
Неактивен
Если гонять по нашим трекам, то литра многовато, 400 мало, 600 самое то. Город, дальнобой итп лучше литр, едет всегда, крутить не дадо, тошнишь как на вариаторе, даж гонять не особо хочется. Я после тыгыдыма 900, шестисотки вообще перестал понимать, ни то, ни се, от литр само то))) Как гриться после инжектора никаких карбов, а после литра никаких 600, если не мотард.
Отредактированно DEN ER (15.10.2009 15:16:32)
Неактивен
DEN ER написал:
Если гонять по нашим трекам, то литра многовато, 400 мало, 600 самое то. Город, дальнобой итп лучше литр, едет всегда, крутить не дадо, .....Как гриться после инжектора никаких карбов, а после литра никаких 600, если не мотард.
Вот тут согласен.
Неактивен
Спасибо большое за мнение, вопрос неактуален.
Неактивен
а можно поподробней про сибир 600? чем сибер так хорош? и почему он лучше в качестве первого спорта, неужели эрка настолько отличается от сибера?
Неактивен
Не катался, но читал, что
1. Эрка позлее будет. Быстрее реагирует на открытие газа, характер нервнее, более взрывная чтоли. Короче НЕ для города.
2. Сибер более покладистый и более спокойный (если это к спортам относится). Он более для города заточен, чем Эрка и более спокойный. Спорттурист говорил мне Флегг, но на СПОРТТУРИСТА сибер непохож.
А так это выбор внешности скорее. Все равно эталон спортбайка это Джискер 750-600 (но 750 говорят вообще жгет), далее по резвости Эрка 600 , потом Сибер.
PS Да и R1 гораздо злее Фаера будет.
Отредактированно Nismo (21.10.2009 21:56:56)
Неактивен
ну хз... на сибере на катался а вот на эрке было дело нажопником, причем до этого успел еще на фазере 6 (98 сил) тож нажопником проехаться могу сказать, выбор в сторону эрки был сделан сразу как только с лез нее)))) для себя решил еще один сезончик на фурке, а там уже посмотрим)))
единственное к чему никак не могу привыкнуть это то, что придется ездить к верху попой, хотя вроде все говорят что через неделю будешь думать наоборот))))
Неактивен
2Нисмо, спорт туристы сиберы это серия F, серия RR спорты, но самые пушистые из всех спортов.
Неактивен
Что парня пугаете?
R6, 600RR -да не принципиально. На RR накат тыщ 17-20 ( не помню точно ). На R6 дали покататься пару дней.
По городу : нормально ни на том ни на другом не будет, руки отваливаются, спина затекает, в жару если по пробке ехать вентилятор молотит и жарит твои яй...(ноги).
Героически съездил в Крым ( 5к туда, обратно и по месту) - на фиг такое не надо.
С низов не едет? После CB-1 или SF ещё как едет, после литра нет. Но и на фиг он (литр) не нужен.
По поводу дерзкого характера 600-к - сделать вилли случайно вряд-ли получится, этому ещё поучиться придётся.
Вывод: 600-ка - спорт и заниматься на ней надо спортом. Если мотоцикл не для Смотровой на Воробьёвых, то бери что-нибудь более приспособленное для жизни.
Ладно, есть и плюсы
1) Ну очень они красивые эти спорты.
2) У CB-х устаревшие наглухо подвески и тормоза( камни в меня не кидать - пробовал что такое перевёртыш с ходом 27см, есть с чем сравнивать), современный спорт даёт другие ощущения от вождения.
3) Безопасность. В нормальных руках запас мощности при обгонах и перестроениях - это хорошо.
А не нормальные руки у того кто будет на меня сейчас наезжать))))) Шутка)))
Отредактированно dantist (23.10.2009 13:42:12)
Неактивен
Литр оказывается нужен, едешь как на вариаторе, и в отличии от 600к, ручку можно не вертеть при обгонах, а ток подумать и уже обогнал. На литровых спортах движки довольно нервные, эт да, а вот типа фазера моего, двигло от эрки1, слегка дефорсированное в сторону низов(150лс), самое то, веселый и едет как паровоз. Если брать Хонду, то там спортовые движки задушены шопипец, взять CBF, с литра 98лс, этш пипец. Проехался после своего на новом джиксере 600, бензопила нафиг, шоб ехал, надо крутить.
С пунктами 2 и 3 согласен, об этом и писал в соседней теме про продажу джиксера 750.
Неактивен
Литр-литру рознь. CBF литровый это гуд! Джиксер литровый - это не гуд. Литр двести BMW оппозитный - это зер вери гуд! Эталон большого двигателя без нервов.
Неактивен
DEN ER написал:
Литр оказывается нужен, едешь как на вариаторе, и в отличии от 600
Прошу прощения не точно выразился - если выбирать между 600 и литровыми спортами, литровый спорт на фиг не нужен, литровый спорт-турист или класик - пойдёт.
Да- и если смотреть крутящий момент
CB-1000 125 лс,
99 Нм / 7,750 125лс
FZ1S 150 лс,
106,0 при 8 000 об/мин
разница не очень большая, и там и там за глаза хватит, против CB-1 40 Нм
.
А вот по спортам- Фаер интереснее R1
Фаер 113,8 Нм при 8,500 об/мин
R1 115.5 при 10,000 об/мин
У Хонды крутящий смещён на 1500 об вниз, это и есть паровоз.
Отредактированно dantist (23.10.2009 15:05:49)
Неактивен
Просьба к админам поменять статус на БУМЕРОВОД и удалить это сообщение
Отредактированно dantist (23.10.2009 15:48:50)
Неактивен
Я еще один маленький минус впишу.
Хорошая мощность развращает. Ты привыкаешь жить на трассе за 200 и в городе за 120. И после сезона без падений начинает казаться, что все отлично, ты освоил новую кубатуру. А потом какая-нибудь бяка случается. Либо собачка выскочила на дорогу, либо пешеход форсировал пробку и вышел из-за газели, когда ты прошивал пробку на 80 кмч, либо еще че-нить.
Неактивен
Ну тут от башки много зависит, пробку на 80ти можно и на мопеде прошивать. А так же 120 в городе на 400ке ездить. Единственно на 400ке 120 уже скорость, а у литра еще первая передача не закончилась. Ну и 200 на 400-600 чувствуется, а литр разгоняется до этого легко и непринужденно, и скорость не чувствуется, как будто так и должно быть, и запаса еще тонна. Но на больших скоростях литр ведет себя так же, как 400ка на сотне, и тормозит моментально, а гогда “гонщег” выдавливает из 400сс 160-180 это опасней, т.к ни тормозов ни подвески, страшно ехать. Ну в общем да, литр сдерживать трудно, если это не классик , там всетаки обьем для момента, а ходовка так себе.
Отредактированно DEN ER (23.10.2009 15:39:38)
Неактивен
Вот я о чем и говорю. На 400-ке больше 130-140 по трассе не очень хочется. Особенно без обтекателя. А попробуй на фаере 130 по трассе ехать. Уснешь! Либо поедешь как обычно 170-200.
Именно поэтому мне литр рановато пока. Вот как научусь на трыксе ездить строго по правилам, то можно будет подумать
Неактивен
peter36rus написал:
Именно поэтому мне литр рановато пока. Вот как научусь на трыксе ездить строго по правилам, то можно будет подумать
тоесть он у тебя надолго ?
Неактивен