http://www.youtube.com/watch?v=j-3comFtE_0 новый 1200-й, с карданом, 2-х цилиндровый рядник от ТДМа(вечный двигатель) увеличил в обьеме, от, что нужно для дальнобоев, кудахошь... Чешу репку через годик-два. Хтя еще подождем цены, на КТМ совсем неадекватные цены, 690й мапед и то 500тыс...
Отредактированно DEN ER (28.01.2010 10:05:04)
Неактивен
А сколько весит? Машинка так конечно ничего вроде, но смотреть нужно, кататься.. тяжеловата она как универсальный моц на мой взгляд, под себя так
690 мне ближе, тоже думаю время придет
http://www.youtube.com/watch?v=v2wsSL0R … re=related
хотя до 690 ктм"чинки, вай стром бы померить 600 или трансальп 650
все что больше литра, это для путешествий вдвоем мне кажется
Неактивен
на что слюни пускать? GS 1200 уже давно не концепт и технически продвинут на 10 лет от японцев.
Неактивен
GS нормальный, но широкий очень, и сложный, и не особо внедорожный. А этот ближе к КТМ Эдвенчеру, который БэМэВэ на .... вертел по всем параметрам.
Неактивен
о! тема. Пару месяцев назад это чудо увидил. Скажем не от тдм двиган, а от тего же тенари. Объём увеличиный. В принципе учитывая вес прежнего тенара, можно вес предположить не менее 240 кг. По резвозти приблизительно то же что и тенер 750. Кардан кушает немало.
Неактивен
Жаль что в даккаре такой участвовать не будет:)
Неактивен
У ТДМа движек, это понятно развитие Супертенеровского, но супертенере уже давно нет, а есть NLV900, вот этот движек и переделывали. Вес хз, но рама люминь. По резвости я думаю, это будет далеко не 750ка...
Неактивен
Акрапович и все такое... Ндя... Ну может и не плохая заявка на успех... Но уже есть КТМ...
Неактивен
Одним КТМом всех не накормишь, тем более многие KTM не любят по дизайну итп... Бэха стоит заоблачно, да и не особо внедорожная.
Неактивен
Да-а-а....
Мечта, блин.
и не забыть за год до приобретения записаться в спортзал - железо потаскать. ))))
Неактивен
а мне не нравятся такие
Неактивен
Ему дороги зато не надо, главное направление. А динамика будет думаю близкой к спортовой.
Отредактированно DEN ER (28.01.2010 16:51:23)
Неактивен
Пожалуй мотик такого плана я и куплю в будущем
Неактивен
Даешь трыкс литр-двести!
Неактивен
DEN ER написал:
http://www.youtube.com/watch?v=j-3comFtE_0 новый 1200-й, с карданом, 2-х цилиндровый рядник от ТДМа(вечный двигатель) увеличил в обьеме, от, что нужно для дальнобоев, кудахошь... Чешу репку через годик-два. Хтя еще подождем цены, на КТМ совсем неадекватные цены, 690й мапед и то 500тыс...
эээ... У ТДМа же в-твин?..
Отредактированно -Andrew- (28.01.2010 18:27:43)
Неактивен
Здрасти... Всегда был рядник.
Неактивен
Прям умиление берет, сколько у нас эндуристов теоретических!
Некоторые вопросы только имеются:
1. Допускаете ли вы , что сев на эндуро, может оказаться откровением ваше неумение ездить вне дорог?
Начав ездить на мотоцикле заявленном как эндуро , через некоторое время я с горечью ощутил , что ездить по бездорожью , оказывается надо уметь. Многие навыки управления на асфальте, на грунте оказывались либо бесполезны , либо вредны.
2. Представляете ли вы, что процесс обучения езде предполагает неизбежные ошибки (читай - падения) ?
Покупать за немалые деньги новый мот, чтобы учиться на нем ездить? В итоге (может быть) - научиться, при этом расколотив весь мот.
Если же потенциал (я думаю что весьма немалый) мотоцикла использовать не полностью, то и на сегодняшний момент существует много аппаратов , не требующих от пилота больших навыков, и как-то умеющих передвигаться вне дорог.
Слышал не от одного человека, что тот же Адвенчер, например, весьма требователен к уровню подготовки пилота. Люди в контексте говорили - возможности мотоцикла - выше чем мои. Так же и здесь. Где на нем ездить? Ехать в дальнобой туда, куда не пройдет обычный дорожник (или легкий эндуро)? А если бросать придется? (новый мот, ценой более полумиллиона)
P.S. Жаль только, что мота я так и не увидел. Одни фотографии раскрашенные.
Неактивен
Не грузи дедушек, я когда то на 50сс ездил, представляешь...всему надо учиться.
По грязи гонцать, есть кроссачи, а это эндуро, большеобьемный, что и треба, иногда преодолеть препятствие.
Неактивен
Дедушка или как там тебя, смысл моего поста был не в том, что бы "грузить" или делать что-то подобное.
В нем я хотел обозначить вышеназванные моменты при покупке эндуро. Если кто-то примет мои слова к сведению - хорошо. Нет - с меня тоже не убудет. За моими словами стоит некоторый опыт эксплуатации мотоциклов класса турэндуро, а не на чтении журналов, характеристик и интернет-отчетов.
Неактивен
Я голову даю на отсечение - ни один из здесь присутствующих не используen потециал своего мотоцикла на 100%. Мы все учимся, а спортах или на эндуро - все. Каждый свой выезд, каждый поворот, каждый старт со светофора.
Неактивен
Savl написал:
Дедушка или как там тебя, смысл моего поста был не в том, что бы "грузить" или делать что-то подобное.
В нем я хотел обозначить вышеназванные моменты при покупке эндуро. Если кто-то примет мои слова к сведению - хорошо. Нет - с меня тоже не убудет. За моими словами стоит некоторый опыт эксплуатации мотоциклов класса турэндуро, а не на чтении журналов, характеристик и интернет-отчетов.
Да это мот повышенной проходимости(туристический эндуро), на нем не надо прыгать по пампасам, но можно, это не спортивный мотоцикл. Его может покупать, кто хошь, это обычный мотоцикл, как варадерик, GS итп. Там, где не проедет спорт, проедет он, не заметив, для этого его и берут. Просто из за двигателя у него большой запас на шоссе и динамика хорошая, пох груз и второй номер. При чем тут то, о чем ты писал, не понятно. Или ты про то, чтобы использовать в говнах 1200сс по полной?))))) В говнах хватает 450 с головой.
Отредактированно DEN ER (29.01.2010 17:19:16)
Неактивен
Я думаю Африканец просто дал дельный совет и высказал мнение что очень немногие из нас, а вернее почти никто, не обладают навыками мотокроссменов, опытом езды на ктм,ах и не могут судить о том как ведет себя Адвенчер и тем более подыскивать ему сравнение в лице данной Йамахи, я чесн. говоря тоже удивлен данным сравнением.)
Неактивен