стоит ехать смотреть такой аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252464.html ?
Насторожил кап-ремонт двигателя, разьве он у них не неубиваемый? Да и так с виду что в нём ненормально? Ну что зеркал нет вижу, может ещё что не так?
Если смотреть то на что внимание заострить, ну что может привести к наибольшему попадалову?
Неактивен
да сам по себе не оч какой то)приборка раскурочена,бак помят,год точно не 91,с радиатором не пойми что,но всеравно смотреть нужно.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/267869.html куда лучше выглядит и разница в цене не столь велика.
Отредактированно burton (10.02.2010 13:19:31)
Неактивен
так он "без технических проблем", только "не заводится" почему-то. Тут ведь тоже попандос может быть. Теоретически его завести надо полюбому для начала, мало-ли там в движке стучит чего или звенит?
Неактивен
на улице холодно,щас заведется только тот,который в тепле стоит.
позвони,договорись,потеплее будет заведет он тебе его.
кстати осенью я на него натыкался,он в районе 70 стоил
Отредактированно burton (10.02.2010 13:44:23)
Неактивен
отогреть его надо, тогда уже заводить.
а смотрел бы я в первую очередь на геометрию рамы/вилки/маятника и слушал работу движка, а ещё лучше компрессию замерить.
всё остальное, даже если лохануться с осмотром, выльется тыщ в 20, ИМХО
Неактивен
brauzer у тебя есть знакомые которые разбираются в мотоциклах?
еще заполни информацию о себе.
Неактивен
Инфу заполнил. Насчёт разбирается ли кто из знакомых - особо нет. Но руль кривой, перья гнутые, цепь убитую или звёзды, а так-же колодки -это я и сам разглядеть смогу. Просто у каждой модели аппарата есть особенности, которые знают только те, кто с ними тесно общался. Вот не сказали-бы мне сейчас, что холодный он и не должен заводиться -подумал бы что он неисправен. Машина-то заводится карбюраторная в любые морозы:) Какая нужна температура чтобы нормально завести и проверить работу двигателя?
Неактивен
минимум 5 градусов тепла, недавно кто-то на форуме писал...
плюс, если глянуть весенние темы, у многих после зимы не заводится. пока свечи новые не вкрутишь.)
ну и бенз по магистралям должен до карбов пройти, если они высохли за зиму, на это тоже время требуется, с полтычка не заведётся
Отредактированно Мишлен (10.02.2010 14:23:17)
Неактивен
я думаю плюсовая)у меня в +2 заводился,ничего,прогревается подольше,но работает ровно)
ну машина не мотоцикл)в японии вообще минусовая температура редкость,за исключением севера и то -5 в среднем.не то что у нас)))))
я думаю сам хозяин понимает,что пока он его не заведет-не продаст)поэтому звони,договаривайся,как выше нуля будет,езжай смотреть=)
Мишлен это понятно,по моему любая техника после простоя не заведется с полтыка)я то свой где-то в середине ноября последний раз заводил.
Отредактированно burton (10.02.2010 14:32:10)
Неактивен
сибиван - не эндуро.)))
тут уже большая разница в том, что масло, которое льют в сибиху, не предназначено для низких температур, ну и другие остальные факторы. в Технических вопросах полно тем про это, ищи с датой создания апрель/май;)
Неактивен
Странно - это когда зимой в шортах, а летом в шубе, хотя и то, и то - одежда...
Неактивен
мой сибиван в -10 заводился нормально в прошлом году) в этом не пытался
Неактивен
Я 2 вариант осенью смотрел, но решил взять другой )
Неактивен
бред полнейший, что значит не заводится так как холодно? незаводится только то ведро которое и летом с трудом ездит. а нормальный не важно cb или еще чего должен заводится в любую температуру, но в минус надо приложить немного усилий чтобы с легкостью его завести. Хотябы элементарно проколить свечи и капнуть бензоля в горшок. но такие кратковременный заводки, прогреть зимой и заглушить еще на месяц друг для мотоса губительны.
Отредактированно Modjo (10.02.2010 22:09:06)
Неактивен
Моя сибишка заводилась только в +5 и выше.
Неактивен
У меня в -5 заводился с пол оборота (это если каждый день его заводить). Меньше уже не пробывал. А если он зиму простоял на морозе,то наврятли заведется, только отогревать.
Неактивен
ну что вы как маленькие, меряетесь у кого заводится у кого нет, научно доказанный факт, если мот простоял долго при -10 без пускозарядника и Н-го кол-ва времени он не заведется.
по моту что в начале тему запостил автор:
был приложен на правую сторону причем нехило, т.к. меняли глушак, возможно потому же и покрашен и заменяна приборка.
При таком раскладе смотреть подрамник чтобы был прямой, да и мот тоже. Вилку смотри. А вообще покупать мот, без того чтобы завести это ерунда.
Неактивен
да,кот в мешке.надо греть или тепла ждать
Неактивен
http://motorradhof.ru/moto/
вот мотики посмотри
Неактивен
Там есть очень даже шоколадный BROS 400.
Неактивен
brauzer bros 400 тоже кстати очень хороший вариант + тут он из японии,состояние хорошее,да и сибихи тоже вообщем ничего так.
Неактивен
Honda AX-1 бери,
от это тема
Неактивен
"Капремонт двигателя" меня бы сильно напряг. И да, если ты не знаешь, что мотоциклы в минус плохо заводятся, то как ты можешь утверждать, что "руль кривой, перья гнутые, цепь убитую или звёзды, а так-же колодки -это я и сам разглядеть смогу"??? С твоим опытом ты это разглядишь, только если они не просто убитые, а аннигилированные.
И да, сибиван lefan'а - это какой-то неправильный сибиван. Хотя до нуля я и сам особых проблем не испытывал. Пока насос не сгорел) Но это уже совсем другая история.
Неактивен
По второму объявлению ездил смотреть сегодня. В реальности он не такой шоколаный как на фотках. Ким, почему ты его не стал брать кстати было-бы интересно услышать?
Из замеченного мной:
На баке сверху вмятинка от головы примерно 10см диаметром, Дуги исцарапаны об асфальт, на левой ручке тоже следы скользячки, резинка ручки газа прокручивается на самой ручке(думаю очень неприятно ей манипулировать:), на заднем поворотнике нет стекла, сиденье покоцано и закрывается-открывается с помощью ударов вдоль кулаком и такой-то матери, замок бензобака работает нечётко, открыть не удалось, ломать ключ не стали.
Остальное вроде в порядке, всё ровно, люфтов в колёсах и вилке нет. Течи на сальниках не видно, аммортизаторы работают, мотор покрыт ровным слоем грязи, но сухой. Подтёков также не видно. Свет горит, поворотники моргают. Покрутили стартер - пару раз схватился и аккум сел.
Хозяин согласен отогреть мотоцикл с целью убедиться как он заводится и работает.
Вобщем по утверждению хозяима моц без технических проблем, т.е. всё крутится и работает без проблем.
Косметически оказался скажем так - не конфетка.
Стоит оно того?
Неактивен