Кто нибудь переключает в таком стиле?
Неактивен
Я бы не советовал так переключаться
Ведь не зря на мото есть сцепление, да и замена сцепления куда проще чем замена КПП, так что пользуйся сцеплением
Неактивен
АндреY написал:
Кто нибудь переключает в таком стиле?
Ты наверное имел ввиду: без выжима сцепления? Я всё время так езжу. Но только вверх и только со 2-й передвчи. При переключении вниз пользуюсь сцеплением. Никакого вреда небудет, если правильно улавливать момент включения передачи, что бы включалась плавно, без рывков и ударов. Вниз впринципе тоже можно, но это сложнее, не избежать рывков и повышенной нагрузки на двиг. Так что вниз тока со сцеплением.
P.S. При помощи перегазовки можно ездить только если КПП без синхронизаторов. Пример тому американские грузовики (можно увидеть в галивудских фильмах, как герои при перегазовке рывком и со страшным скрежетом вбивают передачу) и наши древние ГАЗ-52. А на мотоцикле лучше не надо, пожалей коняшку.
Отредактированно Дым (30.04.2010 23:26:08)
Неактивен
Переключение с переказовкой происходит я бы даже сказал мягче чем со сцеплением, ещё читал что Валентино Росси сцеплением не пользуется а только при помощи перегазовки......
Неактивен
АндреY написал:
Переключение с переказовкой происходит я бы даже сказал мягче чем со сцеплением, ещё читал что Валентино Росси сцеплением не пользуется а только при помощи перегазовки......
Бред, да простит меня автор. В спорте используется квик-шифтер (пошу простить, если попутал или неправильно перевёл). В двух словах - сцепление с обратной пробуксовкой. Оно то и позволяет переключаться вверз - вниз без рывков и ударов, и пробуксовки колеса. Гдето так. Ещё раз сори, мог попутаться в частностя (не моя епархия), но суть такова: ни спорте, ни в гражданке перегазовка не используется.
Отредактированно Дым (30.04.2010 23:33:07)
Неактивен
P.S. Я имел ввиду только мотоциклы. В автомобилях лично сам использовал перегазовку когда полетело сцепления, т.к. там длиная нейтраль. Заводишь на первой, а потом с перегазовкой вверх и вниз. На сфетофоре глушишь и по новой. До гаража добирался без проблем, тока АКБ надо иметь хороший.
Отредактированно Дым (30.04.2010 23:37:45)
Неактивен
да в спорте стоят сцепы с пробуксовкой,которые и смехчают работу кп и мотора
автор а зачем так переключаться??????я сам скутера люблю,там вооообще даже без переключения можно ехать))))
смысл какой???лень???или хочеться проверить скока коробка выдержит????
Неактивен
вверх без сцепления в последнее время переключаю. Норма или дурная привычка? Включаются лекго, без рывков.
Неактивен
Обсуждалось 1000000000 раз.
Если коротко, то можно вверх.
Неактивен
romka-46 написал:
да в спорте стоят сцепы с пробуксовкой,которые и смехчают работу кп и мотора
автор а зачем так переключаться??????я сам скутера люблю,там вооообще даже без переключения можно ехать))))
смысл какой???лень???или хочеться проверить скока коробка выдержит????
Смысол в том что люблю погонять там где это возможно, а переключение с перегазовкой(в верх естественно) на доли секунды ускаряет процесс переключения кпп ну и соотвецтвенно ускорение
Отредактированно АндреY (01.05.2010 00:21:10)
Неактивен
Термин "перегазовка" применим только к переключению вниз, вы что?
Неактивен
АндреY написал:
romka-46 написал:
да в спорте стоят сцепы с пробуксовкой,которые и смехчают работу кп и мотора
автор а зачем так переключаться??????я сам скутера люблю,там вооообще даже без переключения можно ехать))))
смысл какой???лень???или хочеться проверить скока коробка выдержит????Смысол в том что люблю погонять там где это возможно, а переключение с перегазовкой(в верх естественно) на доли секунды ускаряет процесс переключения кпп ну и соотвецтвенно ускорение
а ты на чем ездишь?????
Неактивен
romka-46 на сибиване а что?
Неактивен
Уважаемые участники дебатов. Следите за грамотность. Выворачивает от слов "СМЫСОЛ", "В ВЕРХ", "УСКАРЯЕТ", "ХОЧЕТЬСЯ" и прочих "????" и "!!!!"
Напомню о существовании п.10 правил форума. Всем спасибо.
По теме - перегазовка - это когда для выравнивания оборотов приходится дергать ручку газа - это происходит при переключении "вниз". При переключении "вверх" газ надо наоборот слегка сбрасывать.
Неактивен
Levitator написал:
По теме - перегазовка - это когда для выравнивания оборотов приходится дергать ручку газа - это происходит при переключении "вниз". При переключении "вверх" газ надо наоборот слегка сбрасывать.
Правильно. Перегазовка только вниз, чтоб не сорвать колесо. если все делать правильно, то не вредно, вверх вообще неслышно переключается.
Неактивен
Понятно значит вверх переключатся невредно вовсе.
Неактивен
Дым написал:
В двух словах - сцепление с обратной пробуксовкой. Оно то и позволяет переключаться вверз - вниз без рывков и ударов, и пробуксовки колеса. Гдето так. Ещё раз сори, мог попутаться в частностя (не моя епархия), но суть такова: ни спорте, ни в гражданке перегазовка не используется.
Проскальзывающее сцепление и квик-шифтер - абсолютно разные вещи!!!
Квик-шифтер в момент переключения на мгновение глушит двигатель.
Проскальзывающее сцепление позволяет переключаться вниз сразу на несколько передач без перегазовки без опасений словить чаттер заднего колеса.
Учите матчасть, товарищи.
Неактивен
Сам довольно часто переключаюсь без сцепления вверх, но обычно только на прямиках и за городом. В городе всегда со сцеплением - контролировать мотоцикл со сцепой мне все-таки проще.
Неактивен
Я не понимаю, как можно переключать скорость без сцепления, хоть вверх, хоть вниз.
Потратил время, показываю, как я делаю. Так неправильно?
Неактивен
Начинаешь давить на лапку переключения => Сбрасываешь обороты до 7-8 тысяч => ??? => Profit!
Главное на лапку давить чуть сильнее, чем нужно для переключения со сцепой. Пока оно не выжато или не выровнены обороты не переключишься. Но переусердствовать тоже не следует, потренируйся где-нить на пустом шоссе.
Неактивен
Вверх со второй и выше можно и без выжима переключаться, чуть сбросив газ. Вниз думаю лучше всегда с перегазовкой и сцепой.
Кстати, Росси вверх щёлкает с шифтером, а вниз ВСЕГДА со сцепой и по-одной передаче. Старая школа ))
Неактивен
Muon - жжешь!!!!
Художник - техноавангардист блин ))))
Неактивен
Muon написал:
Я не понимаю, как можно переключать скорость без сцепления, хоть вверх, хоть вниз.
Начни с "вверх". Едешь на третьей, допустим, на ровном газу, слегка давишь лапку КПП вверх, одновременно сбрасываешь газ довольно резко, но не много - почувствуешь, что лапка "проваливается", дожимаешь ее. Все. Переключился. Оч удобно на трассе, когда одну руку себе под задницу запихнул для массажа полужопий.
Неактивен
Проще самому попробовать, чем все это тут объяснять ))
не бойся при таком переключении вверх риска нет
ток для начала пробуй на неспешном разгоне....
Levitator написал:
Начни с "вверх". Едешь на третьей, допустим, на ровном газу, слегка давишь лапку КПП вверх, одновременно сбрасываешь газ довольно резко, но не много - почувствуешь, что лапка "проваливается", дожимаешь ее. Все. Переключился.
правда дожимать и не придется....
если уже лапку КПП слегка поджимаешь вверх - в момент сброса газа как раз произойдет переключение..
Lurry написал:
Главное на лапку давить чуть сильнее, чем нужно для переключения со сцепой.
да и усилие я бы не сказал что больше надо... такое же...
Неактивен
SleepeR написал:
Дым написал:
В двух словах - сцепление с обратной пробуксовкой. Оно то и позволяет переключаться вверз - вниз без рывков и ударов, и пробуксовки колеса. Гдето так. Ещё раз сори, мог попутаться в частностя (не моя епархия), но суть такова: ни спорте, ни в гражданке перегазовка не используется.
Проскальзывающее сцепление и квик-шифтер - абсолютно разные вещи!!!
Квик-шифтер в момент переключения на мгновение глушит двигатель.
Проскальзывающее сцепление позволяет переключаться вниз сразу на несколько передач без перегазовки без опасений словить чаттер заднего колеса.
Учите матчасть, товарищи.
Спасибо. Буду знать. Я ж говороил, что не в теме, так мимо проходил.
Неактивен