Поставил на учет... теперь езжу как "лох" с номером ... хотел сверлить номер чтоб по быстрому присобачить.... потом все таки подумав, соорудил переходник и прикрутил номер через штатные отверстия....
Постоянно первое время при переключении с 1 на 2 ловил нейтралку.... отрегулировал лапку переключения (была сильно поднята вверх) стало много лучше...
Так досихпор со смены масла так и не поставил нижний пластик (плуг)... надо бы как нибудь занятся...
на МКАде сделал 240... моц мог бы и еще, но были машины и обгоняя их со скоростью за сотню как будто они стоят довольно стремно...
Вообще разница между 100 и 200 кмч меньше ощущается как между 200 и 240! реально эта разница в 40 кмч по скорости кажется раза в 3 больше.. Моц тяжелый но зато на скорости ведет себя очень стабильно... и рулится на скорости очень хорошо... хотя и по пробкам ползать тоже проблем не наблюдал...
Неприятный момент - немерянно жрет масло (( возможно залипли кольца.. не знаю, но неприятно...
жрет больше литра на тысячу... при чем сильно не зависит от того крутишь мотор или нет.... специально проверял...
Неактивен
Это нормально.
Неактивен
peter36rus написал:
Это нормально.
Yamaha? $-)
Неактивен
вроде нормально - это литр на 3000км.... но ни как не на 1000...
Неактивен
Масложорка
Неактивен
240!!! :о
Неактивен
жопа, еще будешь 240 без экипа нормального делать, арестую, с собой вместе дома запру.
Неактивен
Mortal написал:
Поставил на учет... теперь езжу как "лох" с номером ... хотел сверлить номер чтоб по быстрому присобачить.... потом все таки подумав, соорудил переходник и прикрутил номер через штатные отверстия....
Постоянно первое время при переключении с 1 на 2 ловил нейтралку.... отрегулировал лапку переключения (была сильно поднята вверх) стало много лучше...
Так досихпор со смены масла так и не поставил нижний пластик (плуг)... надо бы как нибудь занятся...
на МКАде сделал 240... моц мог бы и еще, но были машины и обгоняя их со скоростью за сотню как будто они стоят довольно стремно...
Вообще разница между 100 и 200 кмч меньше ощущается как между 200 и 240! реально эта разница в 40 кмч по скорости кажется раза в 3 больше.. Моц тяжелый но зато на скорости ведет себя очень стабильно... и рулится на скорости очень хорошо... хотя и по пробкам ползать тоже проблем не наблюдал...
Неприятный момент - немерянно жрет масло (( возможно залипли кольца.. не знаю, но неприятно...
жрет больше литра на тысячу... при чем сильно не зависит от того крутишь мотор или нет.... специально проверял...
Есть фигня какая-то, чтоб кольца не западали... как ее блин.
Кстать, у меня ФЗР 400 Дженезис, в пожирании масла подопытный замечен не был
ПиСы: хочу такой же агрегат, как у тебя
Неактивен
Ты имеешь ввиду жидкость типа керосина? заливаешь в цилиндр и ждешь типа? Узнай название.. и эффективна ли эта хрень вообще?
А то я такими темпами начну М8г12 заливать блин
Неактивен
Mortal написал:
Ты имеешь ввиду жидкость типа керосина? заливаешь в цилиндр и ждешь типа? Узнай название.. и эффективна ли эта хрень вообще?
А то я такими темпами начну М8г12 заливать блин
Свяжись с Шафтом, он говорил, что знает собственный высокоэффективный рецепт.
А из тех, что доступны на рынке - знаю одно: Лавр.
Достаточно эффективен. Инструкция по пользованию им есть на бутылочке.
На девятке пользовался - по крайней мере компрессию выровнял. Масла расход с 5 л на сотню уменьшился до 1-го литра.
Ссылки по теме:
сравнение двух средств
сайт лавра
Неактивен
На девятке пользовался - по крайней мере компрессию выровнял. Масла расход с 5 л на сотню уменьшился до 1-го литра.
Это как 5 литров на сотню?
Неактивен
я думаю он имел ввиду 5л на 1000км
Slider, спасибо! почитал тесты, отзывы - буду пробывать!!!
Неактивен
Mortal написал:
я думаю он имел ввиду 5л на 1000км
Slider, спасибо! почитал тесты, отзывы - буду пробывать!!!
именно так :-)
описалса (ударение на "а", третий слог) :-)
Неактивен
Подписываюсь! ЛАВР вещь!!!
Мой друг, что в WV сервисе, не раз мне о нем говорил. Они только "этим" и пользуются. Это средство реально лучше чем ихнии германские приблуды и присадки вместе взятые!
Неактивен
моя бывшая ямаха yzf750r тоже жрала литр на тысячу. задолбало постоянно уровнень проверять и с собой литр на всякий случай возить. потому и продал.
так что это нормально для данной модели.
в сервисе сказали, что если поменять клапана на другие, какие то особенные, к ним спец колпачки сделать, плю сеще что то там с БЦ сделать - то будет жрать литр на 4 тысячи... но учитывая бюджет такой переделки - имхо не стоит...
по аналогии в инете видел описание переделки, которую мне предлагали. в европе ямахоюзер потратил на нее 4 к евро.
Неактивен