покатавшись на СИБИ - 1 (не первый мот в жизни, правда до этого были наши ИЖы )
почувствовал, что это не мое
в городе мы с ним как братья, но правда пробки у нас не как в МСК
да и честно сказать по пропорциям мы с ним как то не очень, во мне 176 см, да и весу 95 кг, маловат он для меня ![]()
заглядываюсь на CBR 1000F, 
кто чего скажет ????????????????
Отредактированно Лёнчик (08.06.2010 01:51:14)
Неактивен
Я бы сказал, что за такое количество знаков вопроса можно банить ![]()
Неактивен
Dan написал:
Я бы сказал, что за такое количество знаков вопроса можно банить
да не в знаках вопроса дело, если кого то не устраивает их колличество могу убавить ![]()
Неактивен
катался на старом вроде 96г, точно не скажу)ощущения остались только отрицательные) единственный плюс по трассе ровно идет)
Неактивен
GooDeviL написал:
катался на старом вроде 96г, точно не скажу)ощущения остались только отрицательные) единственный плюс по трассе ровно идет)
а в чем именно отрицалово ?
Неактивен
Лёнчик написал:
GooDeviL написал:
катался на старом вроде 96г, точно не скажу)ощущения остались только отрицательные) единственный плюс по трассе ровно идет)
а в чем именно отрицалово ?
в том что это спорт-турер. тяжёлый утюговый спорт-турер, рассчитанный на хорошие дороги и затяжные полёты по почти прямым.
Неактивен
все ясно, а как тогда на чсет Honda CBR 900 RR ?
Отредактированно Лёнчик (08.06.2010 11:45:07)
Неактивен
а тебе для каких целей байк нужен?
Неактивен
вообще то ездить, город ну иногда трасса растояние по трассе 70-150 км в один конец
Неактивен
а выфер не нравится? он побольше, ветрозащита хорошая.
Неактивен
Лёнчик написал:
все ясно, а как тогда на чсет Honda CBR 900 RR ?
на бритве посадка ещё жёстче, чем на ЦБ-1. куда тебе с такими ТТХ на него?! задолбаешься упаковываться в него. тушку в 100кг живого веса в него упаковать довольно непросто.
Неактивен
фура по тебе чувак плачет, 750 или 1300
Неактивен
+1
Неактивен
фура подойдет +2
Неактивен
хочется пластик, спорт или спорт-турист
предпочтительней ХОНДА
Неактивен
ну тебе тут как лучше говорят,а ты опять за свое)если хочешь CBR 1000F,бери,чё народ то мучать.
Неактивен
ну у 1000ф тоже есть и свои плюсы. например неубиваемый движок. ну и ценнег) и на расходниках экономить будешь: 400-точное заднее колесо
Отредактированно pushkin (11.06.2010 01:39:26)
Неактивен
burton написал:
ну тебе тут как лучше говорят,.
не садится моя комплекция в классик, у меня в классике спина устает, наверное сказывается борцовское прошлое, в стойке проще
Неактивен
pushkin написал:
у у 1000ф тоже есть и свои плюсы. например неубиваемый движок.
это смотря какого года моц. если первых годов выпуска - там с движком проблемы
Неактивен
Лёнчик написал:
burton написал:
ну тебе тут как лучше говорят,.
не садится моя комплекция в классик, у меня в классике спина устает, наверное сказывается борцовское прошлое, в стойке проще
не надо стрелки переводить на борцовское прошлое. просто на моце надо уметь сидеть. 
на любом. 
хотя есть априори неудобные моцы. но к классике это никак не относится.
Неактивен
Лёнчик написал:
хочется пластик, спорт или спорт-турист
предпочтительней ХОНДА
Дрозд.
Неактивен
Лёнчик написал:
не садится моя комплекция в классик, у меня в классике спина устает, наверное сказывается борцовское прошлое, в стойке проще
На V-MAX твоя комплекция точно сядет :-) Хотя он не Хонда конечно, но хуже от этого не становится.
Отредактированно stone master (11.06.2010 11:51:54)
Неактивен
А я бы ватруху посмотрел. Едет не хуже сибилитра, посадка хорошая, двигло тоже бодренькое, да и нетяжелая она.
Неактивен
на классике спина устает??? это чет странное... тогда смысл спорта??? попробуй фуру большую, может тебе просто из - за габаритов неудобно, короче смотри большие мотоциклы)))
Неактивен
ну если на классике спина устаёт 
 то на спорте она у тебя просто отвалится)
у меня вообще впечатление складывается,что моц нужен,чтоб понты пробросить,ведь пластиковый привлекает больше внимания женского пола? ![]()
Бандит 1200 посмотри ![]()
Неактивен