покатавшись на СИБИ - 1 (не первый мот в жизни, правда до этого были наши ИЖы )
почувствовал, что это не мое
в городе мы с ним как братья, но правда пробки у нас не как в МСК
да и честно сказать по пропорциям мы с ним как то не очень, во мне 176 см, да и весу 95 кг, маловат он для меня
заглядываюсь на CBR 1000F,
кто чего скажет ????????????????
Отредактированно Лёнчик (08.06.2010 01:51:14)
Неактивен
Я бы сказал, что за такое количество знаков вопроса можно банить
Неактивен
Dan написал:
Я бы сказал, что за такое количество знаков вопроса можно банить
да не в знаках вопроса дело, если кого то не устраивает их колличество могу убавить
Неактивен
катался на старом вроде 96г, точно не скажу)ощущения остались только отрицательные) единственный плюс по трассе ровно идет)
Неактивен
GooDeviL написал:
катался на старом вроде 96г, точно не скажу)ощущения остались только отрицательные) единственный плюс по трассе ровно идет)
а в чем именно отрицалово ?
Неактивен
Лёнчик написал:
GooDeviL написал:
катался на старом вроде 96г, точно не скажу)ощущения остались только отрицательные) единственный плюс по трассе ровно идет)
а в чем именно отрицалово ?
в том что это спорт-турер. тяжёлый утюговый спорт-турер, рассчитанный на хорошие дороги и затяжные полёты по почти прямым.
Неактивен
все ясно, а как тогда на чсет Honda CBR 900 RR ?
Отредактированно Лёнчик (08.06.2010 11:45:07)
Неактивен
а тебе для каких целей байк нужен?
Неактивен
вообще то ездить, город ну иногда трасса растояние по трассе 70-150 км в один конец
Неактивен
а выфер не нравится? он побольше, ветрозащита хорошая.
Неактивен
Лёнчик написал:
все ясно, а как тогда на чсет Honda CBR 900 RR ?
на бритве посадка ещё жёстче, чем на ЦБ-1. куда тебе с такими ТТХ на него?! задолбаешься упаковываться в него. тушку в 100кг живого веса в него упаковать довольно непросто.
Неактивен
фура по тебе чувак плачет, 750 или 1300
Неактивен
+1
Неактивен
фура подойдет +2
Неактивен
хочется пластик, спорт или спорт-турист
предпочтительней ХОНДА
Неактивен
ну тебе тут как лучше говорят,а ты опять за свое)если хочешь CBR 1000F,бери,чё народ то мучать.
Неактивен
ну у 1000ф тоже есть и свои плюсы. например неубиваемый движок. ну и ценнег) и на расходниках экономить будешь: 400-точное заднее колесо
Отредактированно pushkin (11.06.2010 01:39:26)
Неактивен
burton написал:
ну тебе тут как лучше говорят,.
не садится моя комплекция в классик, у меня в классике спина устает, наверное сказывается борцовское прошлое, в стойке проще
Неактивен
pushkin написал:
у у 1000ф тоже есть и свои плюсы. например неубиваемый движок.
это смотря какого года моц. если первых годов выпуска - там с движком проблемы
Неактивен
Лёнчик написал:
burton написал:
ну тебе тут как лучше говорят,.
не садится моя комплекция в классик, у меня в классике спина устает, наверное сказывается борцовское прошлое, в стойке проще
не надо стрелки переводить на борцовское прошлое. просто на моце надо уметь сидеть.
на любом.
хотя есть априори неудобные моцы. но к классике это никак не относится.
Неактивен
Лёнчик написал:
хочется пластик, спорт или спорт-турист
предпочтительней ХОНДА
Дрозд.
Неактивен
Лёнчик написал:
не садится моя комплекция в классик, у меня в классике спина устает, наверное сказывается борцовское прошлое, в стойке проще
На V-MAX твоя комплекция точно сядет :-) Хотя он не Хонда конечно, но хуже от этого не становится.
Отредактированно stone master (11.06.2010 11:51:54)
Неактивен
А я бы ватруху посмотрел. Едет не хуже сибилитра, посадка хорошая, двигло тоже бодренькое, да и нетяжелая она.
Неактивен
на классике спина устает??? это чет странное... тогда смысл спорта??? попробуй фуру большую, может тебе просто из - за габаритов неудобно, короче смотри большие мотоциклы)))
Неактивен
ну если на классике спина устаёт то на спорте она у тебя просто отвалится)
у меня вообще впечатление складывается,что моц нужен,чтоб понты пробросить,ведь пластиковый привлекает больше внимания женского пола?
Бандит 1200 посмотри
Неактивен