Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 29.05.2006 16:23:35

Corwin
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщений: 94

Торможение

Очень интересует технология экстренного торможения. Гуру, поделитесь опытом.

Неактивен

 

#2 29.05.2006 16:35:25

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Торможение

УУУ! Чичас начнеццо!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#3 29.05.2006 16:35:26

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

всё как и при обычном торможении, только очень быстро.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#4 29.05.2006 16:37:07

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Торможение

И аккуратно!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#5 29.05.2006 16:43:50

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Торможение

Главное резко не давить. Сначала задним несильно, потом подключаеш перед до грани срыва.

Неактивен

 

#6 29.05.2006 16:47:01

Corwin
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщений: 94

Re: Торможение

Тогда, как правильно обычно тормозить. Когда брал уроки у Студента, мне было сказано не юзать задний тормоз, а тормозить двигателем. Так где правда?

Неактивен

 

#7 29.05.2006 16:58:20

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Торможение

Димыч написал:

всё как и при обычном торможении, только очень быстро.

Требую развития темы!!!

Неактивен

 

#8 29.05.2006 17:43:25

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

Юзать задний тормоз надо.
Только с умом.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 29.05.2006 17:45:25

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Торможение

Димыч написал:

Юзать задний тормоз надо.
Только с умом.

при экстренном торможении???

Неактивен

 

#10 29.05.2006 17:48:54

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

Всё как всегда - начинаем тормозить задним, загружая передок и постепенно ослабляя задний и при этом отщёлкиваем предачи вниз, с подключением движка работой сцепы.
В итоге получается что основная масса тормоза висит на предке и подтормаживает мотор.
вот и всех делов. тока делаем это ОЧЕНЬБЫРО. и ПЛАВНО.
В итгоге мотик зарывается в асфальт обоими колёсами.
При этом вес тела дожен лежать на баке обхватом ног, но ни в коем случае через руки на руль.

2мех. Впредь буду без предупреждения удалять твои бредовые ламерские мессаги, дабы люди не страдали от твоего бреда.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#11 29.05.2006 17:53:50

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

Мих, если ты без переноса масс на предок цапнешь резко передний тормоз, падение я тебе гарантирую. Если же ты его успеешь таки отпустить, раньше чем моц начнёт падать, то у тебя один хрен не останется времени и места для того самого экстремального торможения.
Дальше думай сам.
Самое правильное торможение дают тормоза с CBS (про АБС ваще молчу) - моц прижимается к земле брюхом.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#12 29.05.2006 18:17:14

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7898
Вебсайт

Re: Торможение

На выфере пару раз блокировал переднее колесо. Но он жутко устойчивый. Как ехал, так и едет прямо.

На сибихе такое повторять не стал бы. А задний тормоз нужен. Другое дело что в повседневной аккуратной езде его можно и не задействовать ни разу по необходимости.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#13 29.05.2006 18:23:23

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

Петро, блокирни ты его не на идеально ровной поверхности, а на вытоптанной колейности - упал бы раньше чем понял что случилось. Я молу про поворот.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#14 29.05.2006 19:00:13

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Торможение

Когда по пробкам пробираюсь, то стараюсь только задним подтормаживать, может и не прально конечно...
Если просто по городу езжу с нормальном потоке, то сначала всегда задним, потом основной упор на передний, но заднее колесо смог заблокировать тока два раза. и то в начале эксплуатации мото, где-то на перой недели, сейчас хорошо чувствую свой зад
А подкатываясь к светофорам, то только движком торможу.....

какие мои ошибки, Димыч?)


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#15 29.05.2006 22:03:21

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Торможение

DimON написал:

какие мои ошибки, Димыч?)

Ты купил РФ. Это главная ошибка... со всеми вытекающими smile


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#16 29.05.2006 22:18:34

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Торможение

Corwin написал:

Тогда, как правильно обычно тормозить. Когда брал уроки у Студента, мне было сказано не юзать задний тормоз, а тормозить двигателем. Так где правда?

А тогда нафик его(задний тормоз)к моцу приделали?

Неактивен

 

#17 29.05.2006 22:32:03

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Торможение

TILL написал:

DimON написал:

какие мои ошибки, Димыч?)

Ты купил РФ. Это главная ошибка... со всеми вытекающими smile

Это как понимать???? О_о


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#18 30.05.2006 09:23:55

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

а ты тормозни резко только передним на мокром/грязном - узнаешь. потом расскажешь на сколько бабла моц наколотил.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#19 30.05.2006 09:54:06

Corwin
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщений: 94

Re: Торможение

Димыч написал:

а ты тормозни резко только передним на мокром/грязном - узнаешь. потом расскажешь на сколько бабла моц наколотил.

Я уже... Поэтому и пристаю теперь ко всем с вопросами про торможение.

Неактивен

 

#20 30.05.2006 10:07:41

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Торможение

при блокеровке переднего колеса падение не гарантировано... и зависит это от скорости, загрузки вилки, поверхности дороги и угла наклона мотоцикла..

Падение при блокированном передке менее вероятно:
1. при большей скорости (героскопический эффект заднего колеса больше, оно и держит моц)
2. при меньшей загрузке вилки (но это не значит что ее не нужно загружать... просто колесо и блокируется легче когда вилка не загружена... но если вдруг на загруженной заблокируется - упасть шанс очень большой... весь моц давит на переднее колесо и уйди оно в блокированном состоянии на пару мм в сторону от оси движения, вся масса моца поможет снести колесо в сторону и моц жестко рухнет)
3. при более ровной поверхности дороги (колесо в заблокированном состоянии не будет сносить в сторону)
4. само собой чем меньше наклон тем дольше проедишь с заблокированным колесом... в повороте при блокировке передка падение займет долю секунды... даже не поймешь что случилось)

самый простой способ экстремального торможения -
1. быстро выпрямить моц в вертикальное положение (Это очень важно)
- в наклоне можно начать тормозить, только без интузиазма... это поможет быстрее выпрямить моц в вертикальное положение
2. тормозить с прогрессией (чем сильнее загружается вилка тем сильнее жать на тормоз) упираясь коленями в бак (важно)
3. в случае блокировки колеса (попал на мокрую разметку, хреновая резина, слишком быстро нажал тормоз и вилка не успела загрузится) резко отпустить тормоз и при необходимости отбить ногой от земли чтобы удержать падающий моц (этому учится не надо... smile будет на автомате.. сам так делал раза 4... помогало) и после отпускания тормоза повторить пункт 2 (если есть на это время smile )
4. приготовится катапультироваться (кроме шуток)... часто твою жизно может спасти банальное перепрыгивание машины в которую вот вот влетишь...от страха бывали случаи и газели перепрыгивали

в идеале до пункта 2 имеет смысл (как сказал Димыч) плавно кратковременно поджать задний тормоз чтобы загрузить переднюю вилку, но потом его _Обязательно_ нужно отпустить.. ибо при эффективном торможении задок оторвется от земли - раз, вы от страха зажмете задний тормоз еще сильнее - два, задок заблокируется, лишая вас героскопического эффекта, держущшего моц - три

Вообще экстремальное торможение лучше тренировать постоянно... но чтобы небыло машин ни спереди ни сзади...

удачи

Отредактированно Mortal (30.05.2006 12:06:39)

Неактивен

 

#21 30.05.2006 10:32:49

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Торможение

забыл сказать - на скользкой дороге или с пассажиром задний тормоз можно использовать уже более эффективно

Неактивен

 

#22 30.05.2006 11:11:58

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7898
Вебсайт

Re: Торможение

Димыч написал:

Петро, блокирни ты его не на идеально ровной поверхности, а на вытоптанной колейности - упал бы раньше чем понял что случилось. Я молу про поворот.

Я чо, совсем на идиота похож? smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#23 30.05.2006 11:56:32

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

а чО? Неужто попробовал уже? wink


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#24 30.05.2006 12:03:38

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Торможение

Mortal написал:

в идеале до пункта 2 имеет смысл (как сказал Димыч) плавно кратковременно поджать задний тормоз чтобы загрузить переднюю вилку, но потом его _Обязательно_ нужно отпустить.. ибо при эффективном торможении задок оторвется от земли - раз, вы от страха зажмете задний тормоз еще сильнее - два, задок заблокируется, лишая вас героскопического эффекта, держущшего моц - три

Вообще экстремальное торможение лучше тренировать постоянно... но чтобы небыло машин ни спереди ни сзади...

удачи

Именно! Потому что при подторможивании задним не только предняя вилка загружается, а в силу особенностей кинематики и геометрии задней подвески, проседает и она, за счёт чего довольно заметно опускается центр тяжести моца и уменьшяется полярный момент переноса масс - проще говоря моц меньше клюёт. но вот работать задним тормозом надо очень аккуратно, сбрасывая усилие, но не до конца и отщёлкивая предачи вниз, дополняя торможение торможением мотором.

Всего-то делов - отсинхронить работу правых пальцев и ноги и при этом не забывать о левых руке, маслающей сцепу и ноге, тыкающей передачи вниз. При этом ещё и правой подгазовывать ЧУТЬ, чтобы мотор не сорвал зад в юз.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#25 30.05.2006 12:22:37

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Торможение

при экстремальном оттормаживании все эти процедуры с переключением передач вниз делать не стоит, да и нет в них смысла... при правильном загрузе вилки заднее колесо отрывается довольно быстро. Это нужно при довольно быстром торможении на скользкой дороге или с пассажиром, когда вероятность отрыва задка мала и когда ты видишь что успеваешь заторомзить, а при экстремальном - дай бог человек в панике хотябы вилку загрузит и не заблокирует резко передок...влетая в дверь машыны мало кто будет вообще трогать лапку переключения передач... дай бог если задним тормозом правильно воспользоваться

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100