Goofy написал:
Velos написал:
я бы на твоём месте дьяблу взял бы и перед и зад. коль пошла такая пьянка, как грица, режь последний огурец. на самом деле у тебя может получится так, что заднее колесо начнёт обгонять переднее...
+1
Ребят, а Вы ездили на комплекте Дьябла/Спорт Демон что так его хаете?
Неактивен
Разве кто то хаит? Речь о том, что ставить на перед и зад стоит одну линейку одного бренда. И ващще, купи уже колёса, пора.)))Правила выбора просты, чем дороже, тем лутше. Развёл понимаешь ромашку.))))))Купишь, делись впечатлениями.
Неактивен
Goofy написал:
Разве кто то хаит? Речь о том, что ставить на перед и зад стоит одну линейку одного бренда. И ващще, купи уже колёса, пора.)))Правила выбора просты, чем дороже, тем лутше. Развёл понимаешь ромашку.))))))Купишь, делись впечатлениями.
Я N-цать постов вверх как раз и купил.....
Неактивен
Кароче, сегоня опробывал резину.... Ну что я могу сказать? Я пищу от восторга! Я наконец могу ездить так, как мне хочется, а не так как мне позволяло то г...но, которое стояло на том месте, где у нормальных мото шины..... Мотик рулится, мотик тормозит, мотик стоит повороте - хочешь докладывать - докладывый, хочешь притормозить в наклоне - не вопрос! Под конец, разшалившись, съезжая с моста по развязке в наклоне стал открывать и в определенный момент зад стало сносить - но насколько же ПРЕДСКАЗУЕМО и ИНФОРМАТИВНО он стал это делать! Просто прикрыл чуть и зацепившись опять открыл! Как Валя Росси едреныть! После этого сказал се - чувак, это конечно все здорово, ну давай не увлекаться! И покатил в более размеренном темпе..... Дьябла просто блеск, морда как преклеенная! На Спорт Демон тож никаких нареканий - держит супер!
Многие из вас усмехнуться - мол парень впервые прочувствовал, что такое нормальны современные шины.... Ну чтож вы правы! Вот только я счастливие вас - вы это все уже испытали и приелось, а я только начинаю от этого перется!
Неактивен
Alex300 написал:
Вот только я счастливие вас - вы это все уже испытали и приелось, а я только начинаю от этого перется!
Я вот фих тибе!
Я с каждым поворотом все больше и больше удивляюсь сцеплением шин и асфальта, ибо закладывать начинаю все глубже и глубже!
Неактивен
ВТ45, не пожалел
Неактивен
Мне интересно, а Бриджи много хуже по сцепным свойствам, чем вышеупомянутый комплект, опробованный Алексом 300 ?
Неактивен
БТ-45 - немного хуже при большей цене. БТ-020/014 при большей ходимости даже лучше. Но они и стоят других денег.
Неактивен
SleepeR написал:
Alex300 написал:
Вот только я счастливие вас - вы это все уже испытали и приелось, а я только начинаю от этого перется!
Я вот фих тибе!
Я с каждым поворотом все больше и больше удивляюсь сцеплением шин и асфальта, ибо закладывать начинаю все глубже и глубже!
Ну лано, лано!!! Беру тя к себе в компанию прущихся!!
Отредактированно Alex300 (15.06.2006 11:05:37)
Неактивен
Димыч написал:
БТ-45 - немного хуже при большей цене. БТ-020/014 при большей ходимости даже лучше. Но они и стоят других денег.
Ага.... А Метц М1 говорят ещё лучше и ходит на удивление по 15 тысяч, однако и стоит больше чем в полтора раза дороже Пирелли.... Хотя если Дьябла отходит 7-8 тысяч как все говорят - то экномия на Метце налицо.... Хотя я стараюсь её особо не драть, оттормаживаюсь плавненько... посмотрим как оно буит...
Неактивен
Мез и эти БТ сопоставимы по качествам.
Неактивен
Димыч написал:
Мез и эти БТ сопоставимы по качествам.
Может быть, как ты понимаешь - не пробывал..... И ходят столько же? Если честно - то я когда резину выбирал, 140/70 у Бриджа среди спорт и спорттуристических моделей не нашел....
Кстати моя ИМХА такова - резина должна быть хорошая и.... И все! А эти проценты между резиной одного класса разных производителей можно только на треке уловить....
Неактивен
альтернатива 150/60 у них есть.
Неактивен
хочу на перед Спорт Демон или МТ 75, на заду стоит уже Данлоп 501-й... Как думаете? Можно ли настолько сильно разную резину ставить?
Неактивен
Можно, спортдемон как раз немного мягче 501го. Но всеравно жестковатый комплект, для активной езды...
Отредактированно DEN ER (23.03.2009 19:49:19)
Неактивен
для активной в смысле? долго и постоянно ездить?
Неактивен
Долго и постоянно, как раз нормально, а вот если быстро и на трек сгонять, то не очень. Короче это близкий к туристическому комплект.
Неактивен
это и нужно) походу я более-менее грамотно подобрал все)
Неактивен
только 1 вопрос смущает, что резина-то разная будет...и качество и ресунов протектора........ Не скажется ли это пагубно на езде?
Неактивен
подниму темку.
кто что скажет о резине Данлоп Sportmax GPR-100? на cb400sf-r
Ездить планирую по городу плюс дальнобои.
Отредактированно Kent-avr (19.01.2010 18:26:04)
Неактивен
Блин че никто не сталкивался с этой резиной?
Неактивен
Чё говорить то? Название уже само за себя говорит! Хорошая резина!
Неактивен
Четырёхсотка не ест резину как литр. Купи что-нибудь подороже, хотя бы 208 данлоп. Он получше, для города/дальнобоев - самое то по мягкости. Не буду писать тираду по поводу того, что Данлоп - бюджетная резина и т.д.
Конкретно GPR - овощная резина, практически пластмассовая так сказать.
И ещё. Не экономь на резине. Это как-никак мотоцикл, степень риска - не малая.
Отредактированно catdog (19.01.2010 19:39:50)
Неактивен
Ну это уже подороже. Если человек про GPR спрашивает, то финансовый потолок есть.
Отредактированно catdog (19.01.2010 22:37:49)
Неактивен