Фотки уже ловлю, судя по скорости интернета (я на диал-апе)
Да, кстати, именно Брос 650 я и хочу, но он, сука, редкий (С).
Неактивен
за 2500 650-й будет ХЛАМОМ
Неактивен
Понял...
Неактивен
Причиной того, что мне окончательно сорвало башню и я зарубился купить моцик было то (думал что в детстве отбалел этим), что приехал приятел на Сибиване, как счас помню 9-го мая и я на нем жег по всему району под канонаду салюта..... Мотик всем понравился кроме размеров - мне было на нем не очень удобно, совсем чуть-чуть, но было..... Поэтому я решил брать Фуру.... Недобор в 4 лысых меня не напрягал (при лучшей тяге в середине - вот это больше радовало!), а большая солидность моца импонировала.... Я 185 см и 95 кг массой....
Кстати прикол, который мне сказал один продавец, но я ему не поверил, а потом с удивлением обнаружил в мануале - максимальная нагрузка у Фуры - 110 кг.... Т.е. один нормальный русский паСан в экипе и.... И усе!!! НикакХ баП!!!!
Неактивен
peter36rus написал:
Если сравнивать суперфор и FZX, я бы взял второй. Тяга ощутимо больше, больше грузоподъемность, выше комфорт пассажира. Рулится похуже -- да, есть такое.
Ну так в нем 750 же, посмотрел бы я их в сравнении, если б у суперФуры столько было
А по теме, думаю фура для тебя удобнее будет, там сиденье поудобнее, вроде мелочь, а как вспомню Сашку Борка по дороге в Воронеж - попку сводит
Отредактированно TurboSeAGull (14.06.2006 17:22:49)
Неактивен
Ой! Не напоминайте!
Неактивен
to REM_S: с братом полный порядок
to sasha75: я не наезжаю ни на кого (и в мыслях не было), видел такую инфу на сайте бросоводов, вот и все. А ты раз такой спец по Бросам лучше бы помог человеку.
to Alex300: 110 кг?? Ну нафиг.
Неактивен
AND1 написал:
t
to Alex300: 110 кг?? Ну нафиг.
Чего нфиХ-то!!! У СВ-1 тоже самое...
Неактивен
Вчера встречался с владельцем 400СФ, которого разыскал-таки в Самаре. Мир не без добрых людей. Задолбал его своими вопросами . Кстати, парень тоже не маленький... Говорит, на 1 сезон хватит точно (ему уже маловато...), потом можно продать без проблем. Сидел, было удобно... Но со стороны... Ну ладно, говорит и со стороны не все так плохо. Ездит в основном один, с женой уже хуже едет. Кстати, а СВ-1 меньше СФ? Намного?
Да, порадовал бак 18 литров.
Неактивен
TurboSeAGull написал:
А по теме, думаю фура для тебя удобнее будет, там сиденье поудобнее, вроде мелочь, а как вспомню Сашку Борка по дороге в Воронеж - попку сводит
На дальняк просто уметь ездить надо. Умеючи люди на ВТР-СП в дальнобои ходят и живы
Неактивен
Димыч написал:
TurboSeAGull написал:
А по теме, думаю фура для тебя удобнее будет, там сиденье поудобнее, вроде мелочь, а как вспомню Сашку Борка по дороге в Воронеж - попку сводит
На дальняк просто уметь ездить надо. Умеючи люди на ВТР-СП в дальнобои ходят и живы
Да.... я тоже знаю как народ на Фаерах и R-1 на юг гоняли.... Но по мне это тяжко - не для того она ента техника.... Хотя если посадка под себя отрегулирована, то сразу намного легче ездить везде, хоть в городе, хоть на дальняк (трек дело другое).... Почему-то все когда садятся на чужую машину сразу сидение под себя строят, а на моцах об этом никто не задумывается, а зря...
Неактивен
а что, на моцах повсеместно распространены регулируемые сиденья?
Дело не в регулировке сиденья. Дело в том что сидеть на моце надо уметь.
Неактивен
Димыч написал:
а что, на моцах повсеместно распространены регулируемые сиденья?
Дело не в регулировке сиденья. Дело в том что сидеть на моце надо уметь.
Я не о сиденьи!!! Не нужно искать сразу к чему придраться... Я о подножках (что сложнее) и о руле - что элементарно... Мне с моим рулем сидеть НЕ удобно!!! Кисти не правильно расположены - слишком внешне вывернуты, мне нужно более прямой руль.... А то после получаса езды болят ладони и тут Димыч, как не садись - исправить это не удается.... Приходится не полным хватом руль держать - что как понимаешь не есть гуд.... А про правильно сидеть это отдельная тема!
Неактивен
вот и сразу всплыла твоя ошибка.
полным хватом я вобще никогда не держусь - часть пальцев на ручках и часть пальцев на рычагах. И все пальцы фактически расслаблены. Не зажимай руль в лапах. Руки должны просто быть на нём. Это не продубас на кроссаче. Ты должен просто контролировать руль. Когда понадобится, рефлексы сами в него вклещатся. Моц в поворот заваливается не затягиванием внутренней руки на себя, а преварительным небольшим толчком во внтур от поворота рукоять, и далее укладывается внешней рукой, упёртой в руль, а не внтренней, тянущей на себя. Тебе с твоим "полным хватом" руки друг-другу рулить мешают, вот и болят ладони.
Неактивен
Димыч написал:
вот и сразу всплыла твоя ошибка.
полным хватом я вобще никогда не держусь - часть пальцев на ручках и часть пальцев на рычагах. И все пальцы фактически расслаблены. Не зажимай руль в лапах. Руки должны просто быть на нём. Это не продубас на кроссаче. Ты должен просто контролирвоать руль. Когда понадобится, рефлексы сами в него вклещатся.
Ты опять не понял..... Лано видимо показывать нуна..... Про продубас, держать как птичку и т.п. - это я и сам могу рассказать... ;-) Дело не в том как я держусь за руль, а в том, что ручки стоят неудобно для меня - давят! И руки болят не оттого, что я их сжимаю сильно, наоборот, а от того что ладони всей площадью не упираются в руль..... Причем я может быть сам бы до этого дольше доходил бы, пока знающий человек, по размерам он примерно как я, сев первый раз на мой моц, сразу сказал: Тебе нужно руль менять..... Я говорю: Ага, как только так сразу! А потом поездив побольше стал замечать, что он был 100% прав!
Неактивен
Че-то всех про дальняк проперло... Наверное наболело... А про меня все забыли (или забили).
Еще раз:
... а СВ-1 меньше СФ?
Намного?
Неактивен
по сидушке меньше
да и визуально меньше
Неактивен
Rem_S написал:
... а СВ-1 меньше СФ?
Намного?
Ненамного..... Впринципе когда я был чуть поменьше, лет в 16-17 (по массе, ростом уже был как счас) - я на даче гонял на Яве 350/360.... "Старуха" в народе... И с девчонками гонял - проблем особых не чувствовал.... Дык вот она наверное ещё меньше Сибивана, ниже точно, только посадка попрямее - и все было нормуль..... Реши для себя что для тебя важнее, более острый СВ-1 или спортивность для тебя не первоочердна и тогда можешь брать СФ..... У Фуры я считаю один серьезный недостаток - это текущие аморты... Неужели тебе внешне какой-то из них больше не нравится?! Мне больше нравилась Фура - потому её и купил... Если бы больше нравился бы СВ-1 - то с размещением бы на нем я бы разобрался... А внешне как ты на нем выглядишь.... Это у меня приятель все на внешность смотрит, для меня важнее функционал.... "Вам шашечки или ехать?" (с)
Отредактированно Alex300 (15.06.2006 13:58:02)
Неактивен
Во придумал!!! Разница между ними примерно такая же как между Явой-старухой и Бананом...
Неактивен
Alex300, я же говорю, что "вживую" видел и сидел только на СФ. Вроде удобно... Но судя по фоткам, СВ-1 симпотней (ИМХО, кому как), но посидеть не получается... Никак...
Неактивен
А че такое Банан?
Неактивен
Rem_S написал:
А че такое Банан?
Ява 638/634.... Кто какую бананом называет.... Кароче просто Ява! Не старуха...
Неактивен
После недолгого перерыва продолжаю всех затрахивать...
Боюсь Хондафилы меня сейчас начнут пинать... но... а если БАНДИТ???
И вообще какая из 400-к самая БОЛЬШАЯ??? (из классики)
Неактивен
Ты ваще читаешь писанное?
Про сравнение ЦБ-1/Бандос даже тут уже СТОЛЬКО писано, что рука отваливается.
коротко. Если тебя устроит посадка с коленками на уровне крышки бака - бери.
Неактивен