Сабж.
вопросы:
1. Какой пробег между сменами - в таблице здесь на сайте написано через 12 тыс, в переведенном мануале по ремонту- через 6 тыс
2. Масло меняецца вместе с фильтром ? Т.к. в том же мануале предписано фильтр менять через одну смену масла
Где правда нах ? : )))
Спасибо
Неактивен
правда нах такая типа через 76 штуцеров масло сливуняй
а фильтр лично я буду каждый раз менять пока хороший фильтр ненадыбю
Неактивен
Можно еще раз первое предложение повторить? : )
нормальный фильтр - оригинал хонда ?
Неактивен
Меняю масло раз в 6 тыкм, фильтр -- раз в 12 тыкм.
Если перехожу на другое масло -- то меняю фильтр обязательно.
Присадки, промывки и прочая гадость из серии "тюнинг мозгов владельца" идет лесом.
Рекомендую: Кастрол полусинтетику 10в40 + оригинальный хондовский масляный фильтр.
Неактивен
в прошлый сезон отъездил около 5 поменял перед зимовкой..
в этом наверное не дотяну до 5...поэтому менять на зиму не буду....
Ксати, вроде и ехать мне от метро Волжская до сокола... а туда и обратно всего навсего 50 км... по пробкам..
Неактивен
а что там на соколе ?
ну в книжке написано каждые 6 тыщ
просто клава залипает простите грешного((
Отредактированно mex (08.09.2005 21:52:39)
Неактивен
Масло меняю раз в 6 тыс. А заодно и фильтр от Хилфо. 250 рублей погоду не сделают, а самому приятно, что фильтр тоже свежий.
Неактивен
Спасибо фсем : )
будем думать : )
Неактивен
а я раз в 5тыс,и филтр Хилфо или как там его после каждой замены.Масло Мотюл 300V
Неактивен
подскажите, когда фильтр меняешь, в него перед установкой масло наливать нужно же? или сухой вкручивать? на машинах вроде наливают.. В мануале не нашел.
Неактивен
Полфильтра масла и невыновси мозг. Движок что мото что для авто работают одинаково и системы смазки теже. Если поставить сухой фильтр, то считай некоторое время (пускай и короткое) масло смазывать движок не будет.
Неактивен
Я наливал
Неактивен
Я тож наливал .300 грамм как написанно в статье.
Неактивен
В двигателе еще остается несколько сот граммов масла, и пленка на всем. Давление масла появляется сразу, там секунды проходят. Так же у многих моцев фильтры без корпуса, которые вставляются внутрь, и в них масло не зальешь. Так что, если не зальешь, хуже не будет...просто когда заливаешь и начинаешь закручивать, масло начинает выливаться...
Отредактированно DEN ER (18.01.2009 12:06:56)
Неактивен
Масло меняется после прогрева мотора. Так вот - при запуске холодного мота в двигле масла меньше на стенках, чем после слива горячего масла. Так что можно смело заливать новое масло, на фильтре протирать этим же новым маслом резинку на посадочном и спокойно вкручивать фильтр.
Неактивен
Я не пойму, что вы так упираетесь, от того что предварительно пропитать фильтр маслом, хуже не будет, на оборот, только сократится время работы мотора без давления, везде это написанно, и все так делают, что бы голову морочите ему?
Неактивен
всё фигня,ни в одном мануале автомобильном не написано,чтоб масло в фильтр лить.
Неактивен
agent-anb7 написал:
всё фигня,ни в одном мануале автомобильном не написано,чтоб масло в фильтр лить.
если тебе не жалко мотор, работающий в режиме масляного голодания всё то время, пока масло заполнит и пропитает фильтр, а после этого дойдёт до ГБЦ, то да фигня. Лично мне - жалко и потому мне не лень потратить 5мин и пропитать маслофильтр очередного клиентского мотика. На досуге, засеки время, спустя которое гаснет индикатор давления масла при пустом и при пропитанном фильтре - узнаешь кое-что интересное
Неактивен
Димыч, возможно ты удивишься, но на некоторых машинах (например на MAZDA BT50) в фильтре уже нет редукционного клапана в отличие от предыдущей модели BT2500 и масло при каждом пуске прокачивается через систему заново. Ингенеры мазда - мудаки?
Неактивен
а что, фильтр после того, как масло слилось, ВЫСЫХАЕТ до полностью СУХОГО, как он есть новый и ему приходится каждый раз пропитываться ЗАНОВО?
Накрути новый сухой маслофильтр и засеки время до погасания лампочки, слей маслофильтр, накрути его пропитанный обратно и засеки время ещё раз. Прокомментируй разницу во времени.
Можешь заодно прокомментировать инструкцию по заполнению маслосистемы БМВ, после разбора мотора:
..................
- пропитать маслофильтр маслом, заполнив его
- установить фильтр на место
..................
- отключить датчик зажигания
- стартером, прокрутить мотор до погасания индикатора давления масла
- подключить датчик зажигания
- осуществить пуск мотора.
Очевидно, конструкторы БМВ лохи чилийские и моторы делать не умеют )))))))))))))))))))
Неактивен
fancar написал:
Димыч, возможно ты удивишься, но на некоторых машинах (например на MAZDA BT50) в фильтре уже нет редукционного клапана в отличие от предыдущей модели BT2500 и масло при каждом пуске прокачивается через систему заново. Ингенеры мазда - мудаки?
а его (клапана) вообще нет в системе?
или ее просто нет в фильтре?
или мотор серьезно переработанный и не нуждается (именно данная модель) в таком клапане?
Неактивен
я ктому, что каждый пуск мотора сопровождается горением лампы какое то время - масла в контуре нет.
время пока Пропитается - это весело. как будто оно само там самотеком идет ))))))))))))))))
Отредактированно fancar (19.01.2009 16:55:42)
Неактивен
Если у мазды той и правда так, то однозначно ингиниры лохи:-), хотя я сомневаюсь! И клапан есть, только не в фильтре. Но речь не о ней! А о мотоцикле, лично мое мнение, как и мнение большенства, таково, что я его пропитываю, и заполняю так чтобы в горизонтальном положении масло не лилось, вкручиваю его, включаю стоп-двигатель, и короткими прокручиваниями стартером, добиваюсь того что лампа тухнет, после этого пускаю мотор, и другим советую так делать! А что там в мазде- это их трудности так сказать половые. Тут, на мотоцикле,клапан есть, и значит подразумевается что двигатель не должен вращатся без давления! Видимо ингинеры хонда тоже лохи, и поставили клапан!
Неактивен
1. Ну не знаю, никогда не испытывал сильных моральных мук из-за того что всегда пропитываю и заполняю фильтры маслом перед установкой.
2. На ВТ-50 с дизелем 2,5 клапан есть! не в фильтре. Коллега борося с недостаточным давлением масла в системе на сервисе и дело было как раз в клапане. Движка кстати клон фордовского атмосферника лохматого года, просто турбину прифигачили и продали Мазде.
3. Лех читай манулы внимательней. На всех ВАзах -ГАзах фильтр перед установкой заполняется маслом наполовину.
4. 2 Димыч. Рекомендации по замолнению маслянной системы АЗЛыка 412 с фильтром в стакане очень похожа Типа крутить незаводя до повышения давления.
Неактивен