На днях разобрался со своим бензокраном. Абсолютно не хотел он держать бензин в закрытом положении. Зная, что проблема встречается часто в наших рядах, решил сделать небольшое пособие для ознакомления.
На фото1 мы видим заклепанный кран. Высверливаем аллюминиевые наплывы.
Снимаем крышку (фото 2) и видим деформированную и потрепанную резиновую прокладку (фото 3). Отложим все в сторону, кроме корпуса. В нем нам нужно будет сделать 2 сквозных отверстия диаметром 3 мм (напомню, что для начала хорошо бы пройтись сверлом меньшего диаметра). Делать дырки меньше/больше не имеет смысла). Теперь укладываем резиновую прокладку другой стороной и собираем узел.
Отредактированно baston1981 (18.03.2011 13:43:48)
Неактивен
Афигеть!
прямо журнал "за рулем"!
супер!
Неактивен
Классно, ЗАЧЕТ АФФТОРУ!!!
Неактивен
Я уже даже Вордовский вариант этой инструкции сделал. Распечатал и вложил в "Инстукцию по ремонту мотоцикла CB-1"
Неактивен
Петя, статью в раздел "Обслуживание"
Неактивен
Где же ты раньше был. Я уже новый краник купил
Неактивен
Бостон ну ты молодца!!!!
Конечно с картинками то всем понятно стало то,
а то когда я описывал без картинок народ недогнал как его ремонтировать....
Список » Технические вопросы » Бороться с коррозией бензобака или забить???
Короче у кого руки отуда тот и без картинок...
Неактивен
Troyan написал:
....когда я описывал без картинок народ недогнал как его ремонтировать....
Список » Технические вопросы » Бороться с коррозией бензобака или забить???
Короче у кого руки отуда тот и без картинок...
Троян (Цитата): "...Ктото спрашивал почему краник течет? В кранике резиновая прокладка круглая и с четырьмя отверстиями. Вот короче она у меня полопалась и соответственно протекал краник! Как решил!? купил резину бензомаслостойкую 3мм обрисовал на ней старую прокладку по контуру, соорудил боек для прорезания(пробивания) внутренних отверстий, пробил их потом зделал прокладку круглой вставил и ВУАЛЯ, фокус удался. не течет!! могу фотки сделать преспособ и того что получилось"
Совсем забыл добавить, что при разборке нужно готовиться к худшему. Возможно будет нужно сделать новую прокладку.
Неактивен
Супер!!! Побольше таких комиксов.
Когда нубудь здесь соберется уникальный мануал по ремонту сибих в гаражных условиях
Неактивен
а ребя у меня чуток другая трабла у меня другая резинка хреновая кольцом которая посажена она на ту часть что крутить надо чего с ней делать>? пока нигде не видел такуюже по размерам
Неактивен
кто подаскажет ну трубку надевается сетка или её там нету? просто забыл а микрофиш пока нету
Неактивен
одевается сетчатая трубка
Неактивен
спасибо куда то затерял значит
Неактивен
Сегодня бегал по магазинам автозапчастей, искал резину бензомаслостойкую. Нигде нет. Где ее обычно продают? Может в хозяйственных или строительных магазинах поспрашивать? Или какую прокладку для ВАЗа купить чтобы из нее можно было выкроить в бензокран круг?
Неактивен
прорылся по инету - нашел резину для изготовления печатей.
http://www.expressstamp.ru/cat27/
Может эта подойдет. Но - сам пока не пробовал, а кран течет...течет...течет...
Лазерная резина GRM «Super Speed» - бензомаслостойкая, стойкая к спец.краскам, легковымываемая, без запаха, выпускается в двух размерах: А4(210х297 мм) и А4+(230х320 мм) и трех толщин 1.9, 2.3 и 2.5 мм. Цена: 227.78 руб
(вопрос знатокам: какую толщину (1.9, 2.3 и 2.5 мм) выбрать для изготовления самодельной прокладки?)
"ГРАФИКА-М", г. Москва, ул.Митинская, д.12, пом.11
(495) 231-4420 (Консультации) (495) 231-4418 (Оптовый отдел)
Комплектация (склад) (495)231-44-20 * доб. 600
Выдача заказов(самовывоз) (495)231-44-20 * доб. 605
ФАКС: (495) 231-4415
E-mail: grm@grm.ru Офис с 9-00 до 18-00
суббота, воскресенье – выходной
Отредактированно eprstt (26.05.2011 15:51:14)
Неактивен
Резину 3мм нашел. Покупаете прокладку выпускного коллектора газа стоит 60 руб в Техкоме (Перово) в разделе запчастей для грузовиков. Там на 8 штук прокладок хватит.
Неактивен
реанимировал и я свой кран, перевернул прокладку(она с другой стороны в отличном состоянии), только гаечки с другой стороны не стал наворачивать, так удачно просверлил, что винты очень плотно закрутились+фиксатор резьбы, самое главное свёрл нормальных прикупить перед разборкой, не знаю каким диаметром я сверлил возможно @2мм
Неактивен