На выходных ездил купил масло Матюль 5100 10-50. За одно и фильтр масленый.
Со мной ездил Сергей на "Бандите" он решил не заморачиватся и сменить масло с помощью механиков магазина, и 300 рублей Я чуть было тоже не повелся на то что бы доверить им менять масло. Но после того как они открутили шланг тасола входящий прям сверху в цилиндры "бандита", приняв его за шланг вентиляции катрера (свечи меняли и он мешал немного) напустив тем самым в колодец свечей тасола. Все желание не пачкать руки у меня отбило Лучше испачкать свои прямые, чем заплатить чужим кривым.
Так же пришлось заменить резиновые колечки на трубках (тосола) входящих в цилиндры. Пришел утром на стоянку, а из под них натекла лужица на двигатель. Видимо в старом тасоле была какая-то присадка, которая заделывала мелкие подтеки в системе охлаждения, а свежий тасол пробил все щели. Подобрал от ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ-2106. Там есть две резиночки (квадратные немного) вот их по две натянул на каждую трубку и ОК.
После замены масла как то двигатель стал работать интересно. Точнее что то в нем на холодную затикало. Клапана видимо.
Колодки которыми мне помог NONAME (Илья) стерлись на нет. Завтра поеду в Пятигорск, покупать новые. Есть в Пятигорске один Сибиховод (Дима) который имеет магазинчик. Думаю поможет.
P.S. Кстати, Дима ты на форуме уже зарегистрировался? Хватит в гостях ходить
Неактивен
И еще, так как левую крышку нужно было "загерметизировать" по быстрому, а до прокладки руки не дошли, посадил на герметик, сразу появилась трабла. Шестерню которая передает момент от стартера на обгоную муфту зажало между картером и крышкой. Видимо прокладка там обязательна!!!!!!! Или это только у меня так. Пришлось по скорому вырезать прокладку из картона.
Неактивен
Если что, пиши скоро поеду сябе передние покупать;)
Неактивен