Не полноценно конечно открыл, но настроение поднялось. Два дня до этого паял запасной РР на своего нового Икса. Сегодня решил проверить. Взял тестер, и пошел в гараж. Прийдя туда разобрал хвост, но чет непонятное штатное РР Икса ввело меня в ступор. Короче так и не смог его снять и подключить, ибо генерные провода длинные и уходят куда-то вглубь, фишки я так и не нашел, а разбирать не хотелось. Необходимости в новом РР сейчас нет, поэтому как нить летом изучу там проводку, в гараже темновато, не видно ни фига.
Ну раз пришел, то не уходить же. Вот уже несколько лет у меня валяется бесхозный комплект автомобильного биксенона ШоуМи, который я так и не воткнул в Сибиван. Примерился, собрал на весу, подключил, включил все светит. Ок, начинаем установку. Скинул было бак, места там намного больше чем у Сибивана, попримерялся, но решил все же балласт возле фары прикрепить. Скидываем приборку, фару, примеряем блок, он там встает как влитой, даже крепить не надо, все подключаем и собираем назад. Включаем для проверки, работает. Эх, как же хочется катнуться. Ключ на старт, чуть чуть подсоса. И вот он затарахтел. Пока прогревался собрал обратно хвост, воткнул на место сидушку. Черт, только сейчас (при написании отчета) вспомнил что не померил напругу на АКБ для проверки. Отогнал чуть дальше авто, дабы освободить выезд. Развернул мотик. Какой же он тяжелый, Сибиван спокойно разворачивал на подножке боковой, с Иксом сложнее, надо будет приноравливаться. Сел, сцепа, клацк на первую, поехали. Многие говорят о том что он едет без газа, но проверить забыл, т.к. по привычке чуть газовал и отпускал сцепление. Еду, руки без перчаток мерзнут, а всего-то -3 по цельсию и 5 км/ч. Прокатился туда-сюда по ГСК. На ходу вообще не чуствуется массы. Единственное, его тяжко назад откатывать, т.к. он выше Сибивана по седлу примерно на 5-10 см, и я не встаю полной ступней, ну и плюс масса еще.
Ждем сезона, попивая холодное пивко в теплом кресле, и набирая текст данного отчета. День прожит не зря.
Неактивен
У меня в гараже было -3.
Неактивен
видел икса, которого постоянно разворачивали на подножке стоял он примерно с наклоном 45 градусов, устала подножка немного )
Неактивен
На 5-10 см выше сибишки? Да не поверю
Эт какой-то 990 адвенчер получается
А так молодец, к слету готов!
Неактивен
Ну я субъективные ощущения написал. А так ща гляну сколько там точно. Вот.
Honda CB1100SFY (X-11):
Сухая масса, кг: 222
Снаряженная масса, кг: 247
Габариты, мм: 2145х750х1115
Колесная база, мм: 1500
Высота по седлу, мм: 795
Дорожный просвет, мм: 140
Honda CB400Fk (CB-1):
Сухая масса, кг: 168
Снаряженная масса, кг: 183
Габариты, мм: 2035х705х1025
Колесная база, мм: 1375
Высота по седлу, мм: 775
Оказывается разница всего 20 мм (2 см).
Но плюс еще сидушка пошире чем у Сибивана, и вот результат, этих нес колько сантиметров мне-то и не хватает, чтоб ступить на землю полной ступней.
Неактивен
Если сидушку снять, кожзам стянуть и под профиль посадки удалить резинкопаралон, хотя уже во время движения может неудобно оказаться?
Неактивен
а мне наоборот на сибиване слишком низко было :ноги были сильно согнуты,сейчас такого не испытываю
Неактивен
Можно приклеить каблуки. А?
Неактивен
Imperza написал:
Можно приклеить каблуки. А?
Неактивен
ааааааа!
мне кажется, с сидушкой перешитой проще
Неактивен
Ни надо мне ни каких каблуков и перешивок сидений, ноги прямые и не короткие. И так привыкну дотягиваться. Кстати, а если амморт поджать мотик станет ниже?
Неактивен
Без седока высота седла одинаковая при любом положении амморта. Если ослабить поджатие пружины, должен чутка ниже проседать под твоим весом. Глянь, может он затянут под пилота типа Зелибобы:)
Неактивен
Diesel написал:
Глянь, может он затянут под пилота типа Зелибобы:)
Ага я его тоже постоянно вспоминаю. Кстати он сейчас вроде катает на Дрозде, по крайней мере такой ник существует на Дроздофоруме.
Прежний владелец чуть покрупнее меня будет, если я 72 кг, то он кило под 85 примерно. Надо будет поглядеть амморт.
Это он?
http://cs11511.vk.com/u4327041/35927075/z_24d8ce44.jpg
Неактивен
Очень похож. Да, дрозд его размерчик.
Неактивен