Сделано станком, для начала. Попробуй. Всё равно звенья выбрасывать. ИМХО горячка
Неактивен
Во всяком случае у меня не получалось выбить ось, пока я не срезал головку клёпки вместе с телом пластины на глубину чуть не 0,5мм
Неактивен
Та же ботва. Срезая звено - калечил его как Бог черепаху. )))
Неактивен
Димыч написал:
Ну ты разбери для начала, а там поговорим о том как ты это сделал.
Во всяком случае у меня не получалось выбить ось, пока я не срезал головку клёпки вместе с телом пластины на глубину чуть не 0,5мм
Ну в общем я разобрал
На что, блин, русскому человеку голова и молоток
Все получилось довольно аккуратно даже колечки не покоцал
Ща жду когда доступ к мотоциклу будет (в казенном гараже стоит просто скоро дежурный водитель подьехать должен) и тогда попытаюсь расклепать.
В общем хочу по данному вопросу маленькую статейку написать с картинками и схемами как это делается. Вот не знаю как ее не ваш сайт разместить.
Подскажите?
Хотя наверное вам москвичам незачем заморачиваться пошел и купил в магазине.
Хотя кому то и экономия 8-10 баксов.
Неактивен
Ошалел? ВСЯ цепь стоит 77евр. Замок стоит меньше 1 евро. Извини мужик, но столько уродоваться за 35р - себя не уважать.
Неактивен
Кидай Петру на мыло текст и картинки. Он вывесит. Мож кому пригодится. Пусть будет.
Неактивен
Хотя согласен с Димычем. С тем лишь дополнением, что на замке клепаешь медь, а сталь на выдраном звене заклепать хорошо не повредив колечек очень сложно. Рваная по замку цепь разносит пол-мотоцикла и ногу водилы. Видел лично последствия.
Неактивен
Димыч написал:
Ошалел? ВСЯ цепь стоит 77евр. Замок стоит меньше 1 евро. Извини мужик, но столько уродоваться за 35р - себя не уважать.
Короче Димыч не знаю я сколько там замок стоит просто я его на дальнем востоке запарился искать и цепь запарился искать и если мне его заказывать из москвы он приедет еще недели через две.
И что ты думаешь за доставку меньше сотни возьмут с меня простого смертного, хрен там.
Ты в Авеню-Авто смотрел цены на замоки? Самый дешманский 2 еврика, а на 525 итого 8 евриков
Где ты там замок в москве нашел за 1 евр я не знаю я весь инет облазил. Я же тебе не поеду в москву за замком.
Тем более цепь Х-ринг я даже такой в инете не нашел, а тем более замок (сами поискайте если найдете мне ссылку дайте)
Короче мужики не знаю как это выглядит с вашей точки зрения но мне проще, быстрее и дешевле все зделать ручками. (полтора часа от силы при том что я это в первый раз делал и на ходу метод оптимальный изобретал)
Да еще насчет цепи. У вас там она мож и стоит 77 евр, а у нас 126евр О-ринговская. я ужо не говорю про Х-рин и кокого она нафиг ускоглазого производителя (я про китайцев против японцев ничего не имею).
Все.
Неактивен
Димыч написал:
Troyan написал:
можно ли заклепать цепь ее же звеньями
Однозначно нет.
у меня одно звено так клепано. 7 тыкм и ничего.
Неактивен
Димыч написал:
Во всяком случае у меня не получалось выбить ось, пока я не срезал головку клёпки вместе с телом пластины на глубину чуть не 0,5мм
я аккуратно обработал зубилом и напильником головку и выбил ось. так что ось можно было второй раз заклепать. цепь -- ИРИС.
но согласен -- это все извращение.
Неактивен
Все!!!
Зделал как положено. Сегодня уже опробовал. Цепь даже не слышно!!!
обязательно напишу статейку вот только пока времени нету
Моя старая цепь была настолько растянута что если их вместе на полу вытянуть то на старой цепи через каждые 30 см меньше на одно звено относительно новой (кошмар)
peter36rus я тож согласен что это извращение но за неимением лучшего лепим из г... конфетку!
Так что если подождете недельки полторы то будет вам статья с мельчайшими подробностями как заниматься садомазо
Неактивен
Димыч подскажи пожалуйста из за чего может троить двигатель?
В общем ситуация такая: заводится даже газу давать не надо (теплый) резко газуешь такое ощущение что не работает цилиндр запоздание в наборе оборотов у двигателя. Если плавно то в принципе ровно так обороты набирает но на больших заметна вибрация.
У меня подозрения на 1 горшок потому что при работающем двигателе снимая с него наконечник ритм двигателя никак не изменяется! Выкрученная свеча работает в принципе нормально на корпус, искра есть! менял местами свечи 1 и 4 результат тот же!
Можеть дело в карбюраторе именно в первом?
На втором карбе почему то капелька бенза постоянно висит ??? остальные сухие все!
И еще обнаружил на переднем колесе (когда мыл замаскированную пластиковую крышечку смыл) место крепления тросика спидометра. Я в недоумении!!! Здается мне не СВшное колесо у меня передне или это у всех такое???
Неактивен
Сколько свечи прошли?
Неактивен
1330 +-50 км
Я же говорю Димыч 4й работает а 1й нет свечи меняешь все тоже самое
Свечки все рыженькие красивые! нагар есть на юбочках (представляю что там внутри на клапанах:)
Какой признак прогорания поршня? Просто звук при выкрученой свече в 1м и 4м горшках разный (тока ща про это подумал)
Неактивен
Свечи можно убить и за 100 км -- достаточно 1 раз заправиться.
Неактивен
peter36rus написал:
Свечи можно убить и за 100 км -- достаточно 1 раз заправиться.
Интересно чем же это так заправиться можно
Блин я же обьясняю!!! после того как свечу с первого неработающего цилиндра поставил в четвертый горшок она в четвертом отлично заработала. ВОТ!!! А из четвертого в первом такая же ерунда.
Лучше мысли дельные говорите!
Неактивен
Кстати у меня прикол, такой же. Только дурит 2-ой цилиндр и на холодную. Тоже свечи переставлял, никакого эффекта. Похоже причина не совсем в них.
Неактивен
Тогда промыть карбы промывкой типа спрей, производство Россия, стоит 40-60 р. -- он самый ядреный. И продуть компрессором качественно.
Неактивен
Ребят посоветуйте!Вообщем такая беда,мот стоит в тёплом помещении так что иногда есть возможность прокатиться чутка!В последнее время заметил такую беду,когда заводишь на холодную(Заводится как часы)начинает троить двигатель..как только поработает минуту другую..попрогреется начинает работать в полную силу,но чувствуется что обороты немного плавают!Свечи поменял..на старых черный нагар,но небольшой,что посоветуете?
Отредактированно GreyMale (24.03.2010 22:34:37)
Неактивен
почисть карбы. за зиму осадок осел-забился жиклер ХХ
Неактивен
Ну я впринципе так и подумал,что карбы имеет смысл почистить и посинхронить!Спс!
Неактивен
карбы тут не при чём, а виноват ты сам. твои покатушки на полупрогретом моторе и низких оборотах просто засрали свечи. нехрен моц зимой беспокоить - не мешай ему спать.
Неактивен
А может катушка зажигания дохлая?
Неактивен
ещё раз
твои покатушки на полупрогретом моторе и низких оборотах просто засрали свечи. нехрен моц зимой беспокоить - не мешай ему спать.
неоднократно на траурных мероприятиях, когда эскортировали катафалк с погибшем товарищем и двигались с малыми скоростями на низких оборотах у людей дохли свечи - долгая работа на низких оборотах засирает свечи. а ты ещё и усугублял это дело пуском и прогревом.
Неактивен
Димыч написал:
неоднократно на траурных мероприятиях, когда эскортировали катафалк с погибшем товарищем и двигались с малыми скоростями на низких оборотах у людей дохли свечи - долгая работа на низких оборотах засирает свечи. а ты ещё и усугублял это дело пуском и прогревом.
Ну зашибись ты пример привел, меня аж передернуло...
Неактивен